Сегодня 12 марта, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Тест-драйв BMW M135i

2013-06-05 00:52:42 (читать в оригинале)

Тест-драйв BMW M135i
Пару лет назад увидела свет машина, которая является моей мечтой и по сей день. Машина-муза, благодаря которой Вы читаете мои статьи и тест-драйвы. Я говорю про BMW 1-er M Coupe. Прошлым летом из цеха выехал последний экземпляр ограниченной серии этих замечательных машин. А на смену пришли хетчбеки М135i.

Что такое М135? Это небольшая революция в семействе М. Во-первых, у этих машин нет самоблока. Снобы из-за этого считают, что эта модель не является полноправным членом семьи. Во-вторых, М135 есть с задним и с полным приводом, что тоже необычно. Хотя, после появления М-кроссоверов это уже мало кого удивило. И последнее - это первые эМ-ки с кузовами хетчбек. Можно выбрать между трех- и пятидверным кузовом. А главная изюминка этих машин - мотор. Шесть цилиндров, турбина и 320 сил отдачи. Мне предстоит веселый тест!

Мне досталась белая пятидверка с очень агрессивным обвесом M-performance. Смотрится она очень эффектно, но я бы предпочел стандартный М-пакет. Он не превращает машину в зверя, но более практичный. С обвесом от перфоманс я не представляю, как ездить на ней зимой. Да и с бордюрами приходится аккуратничать - жалко красоту попортить. Я не говорю о том, чтобы залезать на бордюры - к ним подъезжать страшно. Красота требует жертв! У стандартного М-пакета есть свой недостаток - он не выделяет машину в потоке. Его могут поставить и на 120-ю, например. Вот и пойми кто круче. Ценители, правда, знают, что надо зайти сзади - у М-ки там две солидные выхлопные трубы по углам кузова. У других копеек таких достоинств нет.

Зато как только заводится мотор, все встает на свои места. Тогда уже не придется обходить машину - звук выхлопа явно отличается от прочих соплеменников. В лучшую сторону, естественно. Нет, сигнализации соседских машин ночью растормошить не получится. Но солидный басистый рык присутствует. Он сочный, его слышно и внутри и снаружи. Но он не докучает и не портит комфорта в салоне - скорее ласкает слух ценителя мощных машин. А если не злоупотреблять гашеткой, то можно тихонечко докатиться до дома после тяжелого рабочего дня.

Отдельно скажу про салон. На прошлом тесте у меня была единичка в простой комплектации. М-ка должна быть другой - навороченной. Такая она и есть. Красная кожа и куча приятных опций. А в придачу - детали тюнинга М-performance: карбоновая отделка, красивые и удобные коврики (если буду покупать такую машину, то у меня будут такие коврики) и шикарный руль с обивкой из алькантары. На первый взгляд я засомневался в его удобстве - и зря! Толстый обод - вещь известная и распространенная, а вот обивка... На практике оказалось, что алькантара ценна не только на сиденьях. Руки на ней не скользят и не потеют. А еще мне показалось, что этот материал быстро нагревается и будет очень кстати зимой. На руле был еще экранчик и два ряда светодиодов. Он - для любителей трек-дней. Туда можно вывести разную полезную на гоночной трассе информацию. В остальном - салон первой серии. Удобный для ежедневной езды, практичный и особенно дружелюбный с тем, кто за рулем, как это принято у BMW.

Как я уже сказал, главное в М135i - мотор. Про него сказать что-то в цензурной форме сложно. В сочетании со скромным кузовом он производит-таки фурор. Переключая режимы настроек, можно менять его характер, но динамика потрясающая в любом режиме. Разница лишь в резкости реакций на перемещения педали газа. Могу сказать, что в спортивном режиме он очень зол, но! .. каждый раз хочется все сильнее и сильнее топтать гашетку. Соблазн настолько велик, что иногда заставляет забыть про камеры видеофиксации на дорогах и, к сожалению, о безопасности. Поэтому скажу, что не рекомендую эту машину "молодым и горячим". За этим рулем сносит крышу почти всем. Что еще про мотор... В спокойном режиме вождения его тяги хватает в районе холостых оборотов. Я специально пробовал ездить целый день не превышая 2000 оборотов в минуту на тахометре. Даже в таком режиме машину то и дело приходилось осаживать, чтобы не догнать впередиедущих чайников. А расход в этот день был на уровне 11-12 литров на сотню. Этот показатель можно догнать до отметки в 20 литров, если постоянно топтать газ в пол. По-моему, отличный результат для 320 сил. Хотя, вряд-ли кто из хозяев таких машин думает о расходе бензина.

И последнее - шасси. Оно, как и режим чувствительности газа, как коробка передач - адаптивное. Т.е. можно выбирать режим работы подвески. Вместе с подвеской будет меняться еще и характер руля. Он в штатном режиме достаточно острый и весомый. А в спортивном становится суперинформативным, тяжелым и очень чувствительным к командам водителя. Но без пугающей остроты - отличный баланс. С подвеской то-же. Она не вытряхивает душу из экипажа, но сообщает о происходящем под колесами исправно. В поворотах крены кузова минимальны - за рулем их не замечаешь вообще. В сочетании с шасси отлично работает система стабилизации - она дает намек на занос и потом плавно гасит его. Иногда даже кажется, что сделал это сам. Но лучше себя не переоценивать. Отключение системы, особенно в дождь, способно дать неожиданный результат. Сперва рекомендую съездить на курс по вождению таких машин. Там можно будет узнать и попробовать, почему систему стабилизации лучше не отключать на дорогах общего пользования. У меня обошлось без последствий, но злюка начинает брыкаться и соскакивать с траектории достаточно сильно. Но как же это весело!

BMW M135i - отличный автомобиль! Для меня - один из первых в списке лучших. И, наверное, лучший из протестированных. В нем есть уникальное сочетание практичности и веселья. Это заставляет задуматься о справедливости цены, которая начинается от 1 850 000 рублей. С хорошим набором опций он обойдется в 2,5 миллиона. И он того стоит. Правда, мне ближе трехдверка. Хотя, количество дверей на скорость и цену не влияет.

Источник: Finamauto.ru

Тэги: тест-драйв

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.