Сегодня 8 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Тест-драйв Audi A3 Sportback

2013-09-29 13:09:00 (читать в оригинале)

Тест-драйв Audi A3 Sportback

Присутствие премиальных марок в классе С уже никого не удивляет. Некоторые даже в классе В отметились. Покуда весь автомир становится все крупнее и крупнее, людям нужны компактные автомобили. Особенно в городах. На этой волне Audi недавно выпустили на рынок новую машину гольф-класса.

Это уже третье поколение А3. Именно так в Ингольштадте называют свою версию городского автомобиля. Создана она на базе законодателя моды в классе - VW Golf. Возможно, она впитала лучшие технологии более бюджетного собрата. В этом нам предстоит разобраться. А пока о дизайне. Внешне А3 выглядит породисто. Новый кузов объединил в себе черты предшественников с самыми современными стилистическими решениями марки. Получился достаточно яркий и узнаваемый автомобиль. С опциональными бамперами S-line он выглядит даже агрессивно. Мне достался красный пятидверный Sportback. Сложно абстрагироваться от моей любви к красному цвету, но, говоря честно, этой машине он очень идет.

Из основных нововведений по кузову хочу отметить задние фонари. Они мне напомнили Porsche 911 последнего поколения. Да и вообще, по сравнению с предыдущей моделью, новинка выглядит не так скромно.

Салон на тестовой машине был бежево-черный. Это, наверное, лучшее исполнение для автомобиля с красным кузовом. Материалы отлично подобраны по цвету и фактуре. Это так типично для Ауди, что я бы разочаровался, увидев другое. Пересев в А3 со значительно более дорогой А7 я встретил привычный уют салона и эргономику. Все под рукой и интуитивно понятно. Чуть изменился модуль управления MMI. Шайба селектора стала чуть больше, а кнопки пунктов меню получили другой алгоритм. Однако, с точки зрения управления системой все осталось привычно. Только чуть удобнее с учетом изменений.

Пространство в салоне вполне достаточно для поездок вчетвером. Задние сиденья рассчитаны на троих, но с комфортом там разместятся только двое. При этом, седокам на переднем ряду не придется жертвовать своим пространством. Места хватит всем. Багажник не велик, но пару средних чемоданов примет играючи. Кому надо больше, могут сложить задние сиденья. Тогда машина примет на борт и очень габаритные предметы.

Едем. 180 сил тестового турбомотора резво тянут машину в рваном городском ритме. Динамики хватает вполне. Роботизированная КПП незаметно перебирает передачи и почти всегда включает ту, что я бы выбрал на механике. Лишь иногда она не торопится включить пониженную, стараясь сэкономить хозяину немного бензина. Думаю, что коробка просто не успела подстроиться под мой, достаточно агрессивный стиль вождения. Хотя острых ощущений от А3 ждать не стоит. Она тихая и плавная. Именно такая машина и нужна большинству горожан для осуществления ежедневных поездок. На это работает вся начинка автомобиля - мотор, КПП, подвеска.

Итак, из Ингольштадта к нам приехал достойный городской автомобиль для тех, кто ценит премиальность и качество. Он в меру яркий, если красного цвета и не бросается в глаза, если любого другого. Он может ехать быстро, но комфорт ему ближе. В пользу комфорта говорит и его салон - красивый и добротный, с кучей опций и хорошей кожей. За все это просят от 850 000 рублей. Но если взять мощный мотор и увлечься опциями, то цену можно поднять до уровня 1,5 миллионов рублей.

Источник: Finamauto.ru

Тэги: тест-драйв

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.