Сегодня 11 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Тюнинг Mercedes-Benz S-класса от ателье Carlsson

2013-10-02 22:30:00 (читать в оригинале)

Тюнинг Mercedes-Benz S-класса от ателье Carlsson
Ателье Carlsson, известное один из лидеров в области тюнинга автомобилей Mercedes-Benz, предложило свой вариант доработки новейшего седана S-класса. Потенциальный конкурент S 63 AMG получил более агрессивную внешность и около двух сотен дополнительных "лошадей".

В качестве базовой модели для доработки в Carlsson использовали модификацию Mercedes-Benz S500. 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель в заводском варианте развивает 456 лошадиных сил, но тюнеры смогли повысить его отдачу до 610 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Тем самым Mercedes-Benz S500 от Carlsson становится мощнее, чем модификация седана от ателье AMG, располагающая лишь 585 лошадиными силами.

Мимо собственно S 63 AMG инженеры Carlsson тоже не прошли: мощность турбированного двигателя объемом 5,5 л выросла до 780 л.с. и 1 083 Нм. Тем самым тюнеры превзошли на 50 л.с. достижение своих коллег из Brabus – это знаменитое ателье не так давно представило собственную программу доработки для нового седана, но максимальный результат специалистов Brabus ограничивается 720 "лошадьми".

Помимо увеличения мощности в Carlsson поработали и над экстерьером седана. S-класс снабдили новым передним бампером со сплиттером, иными накладками на боковые пороги и задним бампером с оконечниками "четырехствольной" выхлопной системы. Кроме того, тюнеры готовы предложить сразу три варианта дизайна колесных дисков размерностью от 19 до 21 дюйма.

Стоит отметить, что работа с S-классом в Carlsson еще не закончена: как говорят представители ателье, в ближайшее время тюнеры представят комплект апгрейда для пневмоподвески.

Источник: Авто.Вести.Ru

Тэги: автотюнинг

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.