Сегодня 25 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Новое поколение компакта VW up! обзаведется АКПП

2013-10-15 12:29:58 (читать в оригинале)

Новое поколение компакта VW up!  обзаведется АКПП
Новое поколение компакта VW up! концерн обещает представить к 2017 году. Хэтчбек планируется построить на новой платформе, которая позволит не только сделать up! просторнее, но и более свободно подойти к его оснащению.

Нынешнее поколение хэтчбека в силу конструктивных особенностей не оснащается автоматическими КПП. Как заявил порталу Car Advice главный инженер VW по разработке трансмиссий Михаэль Шафер, это связано с размерами моторного отсека и общей компактностью модели. Именно размеры не позволили использовать ни АКПП, ни роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Этот недочет планируется исправить в будущем поколении модели как раз за счет увеличения ее габаритов.

"Тогда мы сможем использовать либо АКПП, либо "робот", причем если КПП с двумя сцеплениями мы разработаем и будем производить самостоятельно, то "автомат" нам смогут поставлять Aisin, Getrag или Jatco. Но окончательное решение еще не принято", - заявил Шафер. Сейчас хэтчбек оснащается, помимо МКПП, только роботизированной КПП с одним сцеплением, которая, по словам представителя VW, часто вызывает нарекания.

Кроме того, увеличение моторного отсека позволит задействовать на up! и более современные турбированные двигатели с непосредственным впрыском, например, 1,2 TSI. Ожидается, что с ними хэтчбек приобретет более эмоциональный характер и станет экологичнее. Сейчас модель комплектуется трехцилиндровым мотором с распределенным впрыском объемом 1 литр в разных вариантах форсировки.

Инженеры VW планируют поймать и третьего зайца – удлиненный моторный отсек планируется использовать для повышения безопасности up! для пешеходов. Каким образом это будет реализовано, пока не известно.

Источник: Авто.Вести.Ru

Тэги: автообзор

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.