Сегодня 24 июня, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

TESLA бросает от проблем к победам и обратно

2014-04-02 16:36:23 (читать в оригинале)

TESLA бросает от проблем к победам и обратно
«Компьюлента» питает нежную любовь к электромобилю Tesla S, мечтая когда-нибудь завести себе персонального шофёра с этой машинкой. Наши корреспонденты ночи не спят, чтобы потешить публику свежей новостью из жизни чуда автопрома.

Так, недавно Элон Маск, основатель Tesla, поделился планами компании на будущее и рассказал о грядущих новинках. А полгода назад произошло печальное событие, несколько подорвавшее нашу веру в технический прогресс вообще и электромобили в частности. 1 октября 2013-го самый успешный электромобиль современности Tesla Model S наехал на «металлическую штуковину», валявшуюся на обычной американской дороге, и загорелся. Да так, что тушили его несколько часов, и без циркулярной пилы ничего не получилось бы.

Так вот, с гордостью за любимого руководителя и любимую машинку сообщаем: несколько дней назад г-н Маск отчитался о расследовании причин возгорания (Маск обещал — Маск сделал; кроме того, согласитесь, когда загорается бензиновое авто, уже возникают вопросы, а тут почему-то проблемы у электромобиля). Выяснилось, что при наезде на какой-нибудь предмет появлялся минимальная вероятность повреждения батарей (а они располагаются в днище автомобиля), что, в свою очередь, может привести к возгоранию. Несмотря на то что вероятность поломки действительно низка, конструкторы Tesla готовы укрепить днище машины титановым щитом. И решение, похоже, действительно увеличило безопасность эксплуатации. Об этом говорят и тестовые заезды (в количестве 152 штук), и видео наездов Tesla на разнообразные бетонные блоки и стальные изделия (см. ниже). И никаких возгораний!

Да, титановый щит явно утяжелит конструкцию, что для электромобиля вещь принципиальная. Но г-н Маск уверяет нас, что дальность пробега Tesla S на одном заряде уменьшится лишь на 0,1%. Что ж, остаётся верить талантливому человеку на слово.

Кстати! Позавчера (31 марта) в интервью австралийскому телешоу 60 Minutes Элон Маск сказал следующее: «Я действительно не предполагал, что Tesla будет успешной. Более того, я был уверен, что затея провалится. Но по крайней мере мы были обязаны изменить отношение людей к электромобилям: мол, "они уродливые, медленные и скучные, как гольф-кары"».

И вот, когда, казалось бы, все проблемы решены, новая напасть: свежее исследование показало, что хакеры способны разблокировать Model S, удалённо взломав пароль всего из шести (!) символов.

Вы правы, такое можно «хакнуть» даже традиционными методами. Корпоративный консультант по безопасности (и по совместительству владелец Tesla Model S) Нитеш Дханджани (Nitesh Dhanjani) предъявил всё это на конференции Black Hat в Сингапуре. Изучив свою Model S, он отыскал несколько недостатков в системе её безопасности и, разумеется, рассказал об этом компании Tesla. Кстати, в прошлом году исполнительный директор Dell Джордж Риз (George Reese) тоже утверждал, что Model S уязвима для взлома.

Tesla S заводится только тогда, когда брелок-стартёр вставлен в приборную панель. Хакеры же могут разблокировать автомобиль и перехватить управление, удалённо подобрав пароль. Какой пароль? Когда вы делаете заказ на покупку Model S, то должны создать учётную запись с паролем из шести символов — чтобы потом иметь доступ к ней через Android- или iOS-приложение для выполнения второстепенных задач и проверки состояния автомобиля.

Г-н Дханджани утверждает, что пароль взламывается теми же способами, что используются для получения доступа к любой другой онлайн-информации. Вплоть до того, что можно просто подобрать его через сайт Tesla Motors Inc., ибо тот почему-то не ограничивает количество неудачных попыток входа в систему. Само собой, то же самое можно сделать с компьютера владельца Tesla S. Очень странно, говорит Нитеш Дханджани, что электромобиль за $100 тыс. «защищён» паролем из шести символов.

Кроме того, специалист обнаружил (и может это доказать), что сотрудники Tesla Motors могут блокировать/разблокировать транспортные средства удалённо. Получается, что персонал компании способен разблокировать любой электромобиль Tesla, даже не имея на то разрешение владельца. Странные представления о безопасности в компании нашего любимца Элона «Афроамериканца» Маска...

Источник: "Компьютерра–Онлайн"

Тэги: автообзор

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.