Сегодня 4 марта, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Экстремальная Ferrari претендует на рекорд Нюрбургринга

2014-04-27 11:47:00 (читать в оригинале)

Экстремальная Ferrari претендует на рекорд Нюрбургринга

Время круга на "северной петле" немецкой гоночной трассы, считается чуть ли не главным мерилом управляемости суперкаров, но Ferrari и McLaren еще не обнародовали результатов своих представленных год назад супергибридов. Впрочем, у Ferrari, по слухам, есть шансы застолбить очередной рекорд за собой.

По некоторым сведениям, в Ferrari готовят к выходу в свет трековую модификацию флагманской модели LaFerrari, которая, вероятнее всего, получит индекс XX. Такими литерами уже снабжали экстремальные версии других моделей - Enzo и 599. И именно LaFerrari XX сейчас принадлежит, по сведениям портала Autoweek, лучший результат среди супергибридов. Утверждается, что в процессе испытаний суперкар сделал круг по трассе всего за 6 минут и 35 секунд.

На сегодня среди суперкаров с гибридными силовыми установками официально подтвержденный результат есть только у Porsche 918 Spyder, и он заметно хуже. Немецкий суперкар в конце осени прошлого года проехал трассу за 6 минут и 57 секунд. Еще один бензин-электрический суперкар,McLaren P1, якобы выполнил это упражнение быстрее Porsche, но медленнее Ferrari – за 6 минут и 47 секунд, но официально результат британцев не был зафиксирован.

Впрочем, в случае с итальянским болидом - в отличие от Porsche и McLaren - речь идет о суперкаре, не сертифицированном для эксплуатации на дорогах общего пользования: LaFerrari XX предназначена исключительно для трека - к примеру, 599 XX даже нельзя было забрать себе после покупки: суперкар хранился в Маранелло, и по желанию клиента специалисты Ferrari доставляли его на ту или иную гоночную трассу. По предварительным данным, ее отличия трековой LaFerrari от отбычной будут заключаться в переработанной подвеске, иной аэродинамике и покрышках типа "слик", что имеет для Нюрбургринга чуть ли не решающее значение.

Источник: Авто.Вести.Ru

Тэги: автообзор

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.