Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Связь и тарифы2013-12-06 08:36:24 (читать в оригинале)www.kommersant.ru/doc/2361000 В России с воскресенья отменено "мобильное рабство": любой абонент может уйти к другому оператору, сохранив свой номер. "Большая тройка" на протяжении многих лет пыталась этому воспрепятствовать, не желая терять клиентов. В интервью "Ъ" гендиректор "МегаФона", второго по величине сотового оператора, ИВАН ТАВРИН предсказал, что реальный спрос на эту услугу будет ниже, чем заявляют сами абоненты, объяснил, почему компания начала борьбу с массовыми SMS-рассылками, и изложил свою позицию по поводу обеспечения связью небольших населенных пунктов. — 1 декабря в России начал работать, хотя и не в полной мере, принцип MNP. Как, по вашему мнению, изменится российский сотовый рынок и изменится ли вообще?
— "МегаФон" начал оказывать услугу переносимости мобильных номеров 1 декабря. Перед запуском MNP мы провели все необходимые изменения в нашей сети и теперь можем как принимать, так и отпускать абонентов. Однако качество услуг, которые будут доступны абоненту с перенесенным номером, зависит не только от крупных федеральных операторов, но и региональных, многие из которых пока к переходам не готовы. Кроме того, декабрь — это предновогодний период, многие люди путешествуют и пользуются услугами в роуминге, а нагрузка на сеть многократно увеличивается. И здесь мы благодарны правительству за то, что оно пошло нам навстречу. Сейчас у операторов в запасе есть 135 дней, чтобы отладить взаимодействие и устранить технические проблемы. Такой срок содержится в постановлении правительства. На практике это означает, что абонент может прийти к нам в салон связи и написать заявление о переносе номера уже сейчас, но переключения мы будем производить начиная с 9 января и позже. О том, как изменится рынок, я не берусь делать прогнозы. Могу сказать лишь, что у операторов однозначно усилится ответственность как перед клиентами, так и внутри компании. Мы понимаем, что если раньше люди могли не менять сим-карту потому, что привыкли к номеру, использовали его по 10-15 лет, то сейчас они свободны в своем выборе. Это хорошо. Когда есть ответственность, участники рынка мобилизуются. — Раньше операторы говорили, что услуга MNP не будет востребована абонентами. Вы согласны? — Существует целый сегмент так называемых price seekers, то есть тех, кому важна стоимость услуг, а номер не так важен. Эти абоненты всегда меняли и меняют оператора без оглядки на цифры номера — в этом смысле они не сентиментальны. Потенциальными же пользователями услуги MNP, на наш взгляд, являются люди, у которых существует так называемая "усталость от оператора", услугами которого они пользуются на протяжении многих лет. У кого-то это справедливая усталость, у кого-то эмоциональная. Наши исследования и исследования, которые мы видели, говорят о том, что желающих поменять номер гораздо больше, чем тех, кто действительно будет это делать. Надо понимать, что у абонента будет возможность вновь перенести свой номер к другому оператору только спустя семьдесят дней, поэтому постоянного, ежедневного движения от оператора к оператору не будет.
|
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.