![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Новости археологии2016-05-10 22:49:14 (читать в оригинале)fishki.net/1946458-15-letnij-malchik-nas...zvyozdnoj-sheme.html Канадский школьник Уильям Гадури (William Gadoury) давно увлекается цивилизацией майя. Он знал, что майя преклонялись перед космосом и звёздами. Но его интересовал вопрос, почему они строили города не там, где удобно для жизни, не возле рек, а в довольно странных местах: в труднодоступных джунглях, на склонах гор и т.д. Несколько лет назад у школьника появилась безумная идея, что индейцы строили города… в соответствии с расположением звёзд на небе! Мальчик составил карту поселений, наложил её на карту созвездий — и сумел предсказать, где находится ещё один неизвестный город. Это открытие стало великолепным подтверждением его теории. Уильям Гадури несколько лет изучал тему и сумел наложить 117 городов майя на схемы 22 созвездий — такого раньше никому не удавалось. Примерно год назад он сумел совместить ещё два города со схемой 23-го созвездия. Не хватало только последнего 118-го города для полного соответствия звёздной схеме. Школьник точно рассчитал, где тот должен находиться. К сожалению, указанные координаты мальчик никак не мог проверить самостоятельно, для этого пришлось бы совершить путешествие в глубокие джунгли Центральной Америки. Поэтому он обратился за помощью в Канадское комическое агентство с просьбой показать детальные спутниковые фотоснимки по заданным координатам. Учёные выполнили просьбу мальчика — и его предположение подтвердилось. Обрабатывая спутниковые снимки, Уильям совместил их с изображениями в Google Earth. [File Attachment: 201605_maya_20-1.jpg] [File Attachment: 201605_maya_12-2.jpg] Город нашли в джунглях на юго-востоке Мексики, недалеко от границы с Белизом. Умный мальчик ![]()
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.