![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Аналитика, подбор ключевых слов, конкуренты2013-06-10 14:03:00 (читать в оригинале)В рамках вводной статьи о продвижении и раскрутке сайтов и блогов: http://www.abcsokol.ru/2013/05/blog-post.html сегодня мы поговорим об основном пункте-методе продвижения сайтов, а именно об аналитике, подборе ключевых слов и как определить основных конкурентов.
![]() http://www.abcsokol.ru/2013/06/blog-post_7703.html Для начала поговорим об аналитике. Что же это за слово такое? Аналитика - это, можно сказать, целая наука по анализу определенной информации, в результате которого создаются отчеты и делаются выводы. Аналитика для сайтов - это анализ информации, ключевых слов, в общем, все то, что помогает продвигать, раскручивать сайты при правильном подходе к аналитике. В самом начале, определившись с названием, тематикой и описанием для сайта, подбираются ключевые слова для сайта. Ключевые слова (ключевики) - это такие вехи, опорные точки, помогающие определить, о чем сайт, для чего он нужен, что я могу полезного взять из этого сайта и т.д. Ключевики должны подсказывать посетителю, что это за сайт, а поисковым системам ключевики помогают отличать сайты между собой. Выбрав правильные ключевые слова, можно приступать к анализу рынка, с которым сайт будет конкурировать. Если вы думаете, что вы вне конкуренции, то скорее всего сильно ошибаетесь. Достаточно поработать с поисковиками в течение нескольких минут, и сразу ясно, что конкурентов - тьма, работы много. Как же правильно подобрать ключевые слова? Ключевые слова подбираются в зависимости от названия и описания сайта. Необходимо наиболее точно и конкретно описывать ключевые слова. Например, сфера деятельности - строительство. Но это очень широкое понятие. Допустим, продажа пеноблоков - это уже хорошее сочетание ключевых слов, но нужно еще больше конкретики: продажа каких пеноблоков, по каким ценам и т.д. Допустим, мы подобрали ключевые слова. Пусть это будет "продажа пеноблоков". Теперь нужно определить основных конкурентов. Например, по данному запросу Гугл выдает миллион ответов, а Яндекс - 2 миллиона ответов. По данным вордстата яндекса - свыше 3000 показов, по гугл адвордс - свыше 2000 показов, отсюда можно сделать вывод, что конкуренция очень высокая. Определить основных конкурентов в данном случае очень просто, самые крупные конкуренты представлены и видны в ТОПе, то есть на самых высоких позициях в поисковых системах. Это все те, кто продает эти самые пеноблоки. И так можно анализировать любой поисковый запрос. Как мы сегодня убедились, подбирать, анализировать ключевые слова - не так уж и сложно, сложно конкурировать с другими сайтами, чем и занимаются СЕО-оптимизаторы. Уникальность текста: 100%.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.