Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Семена Старовского/Записи в блоге |
Блог Семена Старовского
Голосов: 1 Адрес блога: http://semenstarovsky.blogspot.com/ Добавлен: 2013-05-06 21:46:59 |
|
Отзыв о фильме "Транс" 2013 г. с Джеймсом МакЭвоем, Розарио Доусон и Венсаном Касселем в главных ролях. Прежде, чем посмотреть онлайн в хорошем 720 hd качестве фильм "Транс" 2013г., прочтите эту рецензию.
2013-10-02 16:52:00 (читать в оригинале)Каждый зритель ценит в фильмах разное: кому-то нравится смотреть слезливые мелодрамы, кому-то боевики с мускулистыми мужиками с пулеметами, кому-то триллеры с мерзкими пришельцами. Однако кто бы ни действовал в фильме более всего ценится любым зрителем сюжет - зрителю, который устал от прямоленейных, предсказуемых фильмов придется по душе фильм "Транс".
Жанр "Транса" можно определить как остросюжетная психологическая драма. Речь в нем идет о следующем: группа лиц по предварительном сговору похищает картину Гойи. Среди участников дерзкого ограбления: охранники музея, отъявленный бандит Фрэнк (герой Касселя) и один из работников музея Саймон. Но вся проблема в том, что Саймон вырезал полотно из рамки и спрятал его куда-то, но куда сам не помнит. Его пытаются пытать соучастники - залезают ему под ногти. (самые, пожалуй, страшные кадры во всем фильме). Но это не помогает - Саймон не может ничего вспомнить. И поэтому обращается к гипнотерапевту Элизабет Ламб. С этого момента начинается удивительная игра. Гипнотизер восстанавливает память Саймона на глазах у преступников.
Интрига в том, что до самого финала вам не понять, кто главный кукловод - гипнотизер Элиза? Искуствовед Саймон? Преступник Фрэнк? Я, например, даже думал, что какие-нибудь из этих героев находятся в союзе и обманывают остальных. На протяжении всего действия, до самой развязки будет звучать у вас на устах: "а может быть..." Ни за что не догадаетесь в чем дело и чем все закончится, и в чем истинные причины поступков персонажей. Воспоминания героев вплетены в реальность, истина перепутана с мечтаниями и грезами. Поиск картины Гойи - это поиск истины, истины, которую хотят узнать все герои - и все зрители вместе с ними.
Отзыв о фильме "Филадельфия" ("Philadelphia") 1993 года с Томом Хэнксом, Дэнзелом Вашингтоном и Антонио Бандерасом в главных ролях. Прежде, чем посмотреть онлайн фильм "Филадельфия" ("Philadelphia") 1993 года онлайн в хорошем hd 720 качестве, прочтите эту
2013-10-02 03:06:00 (читать в оригинале)Много ли вы можете назвать современных фильмов, которые остро ставят разного рода проблемы - социальные, политические, культурные и проч.? Я назову немного, ибо кинематограф чаще показывает нам нечто увлекательное, захватывающее дух, невероятное, необычное, то, чего нет в жизни, - но не проблемное. Режиссеры не хотят тревожить зрителя, они не задают нам никаких вопросов. Мы смотрим фильмы - и тут же после просмотра помним только, кто снимался в главной роли. Как правило, герой просто идет к цели, доходит до нее, случается хэппи-энд, спасение и финальная красивая песня с женским сильным вокалом. Зритель сможет в лучшем случае пересказать сюжет, вспомнить героев, но не сможет ответить на главный вопрос: "Во имя чего был создан этот фильм? Каков его смысл? Какова идея? Какие проблемы ставит автор?" Никаких. Нет никаких проблем. Только хэппи-энды.
Не таков фильм "Филадельфия". Острая проблема в центре - проблема СПИДа и гомофобии, двух страшных болезней - болезни физической, разрушающей тело человека, и болезни социальной, разрушающей общество.
Сюжет прост, как у любой хорошей трагедии. Эндрю Бэкет подает в суд на свою компанию - ему кажется, что его уволили, потому что он гомосексуалист, больной СПИДом. Его начальники сначала доверили, как лучшему юристу, самое сложное дело, а потом, узнав о болезни и сексуальной ориентации, решили подставить (спрятали иск, который Бэкет готовил две недели), потом внезапно нашли, вовремя подали. А после обвинили Бэкета в некомпетентности и уволили. Зритель смотрит за судом. Выслушивает обе стороны. Ему, зрителю, как и присяжным нужно вынести свой приговор.
Пусть и Тому Хэнксу дали "Оскар", пусть это именно он сыграл умирающего от СПИДа гомосексуалиста, но главным героем, на мой взгляд, является Джо Миллер (герой Дэнзела Вашингтона) - адвокат, отстаивающий права Бэкета. Я называю именно Миллера главным героем по очень простой причине - адвокат олицетворяет собой представления авторов фильма о том, каким является современное им несовершенное общество сейчас и каким оно должно стать. Несовершенное в отношении дискриминации к гомосексуалистам. Вся сущность адвоката- противоречива. "Меня от всех этих гомиков воротит, - признается он, - но был нарушен ЗАКОН". Джо Миллер проходит путь перерождения: когда Бэкет приходит к нему за помощью впервые, Джо отказывает ему, им правит два чувства - боязнь смертельной болезни и неприязнь к гомосексуалистам. Он проходит у своего врача внеплановое обследование, боясь заражения через рукопожатие. Но потом, случайно в библиотеке, Джо увидит, что Бэкета заслуживает не презрения, а сострадания и уважения: ведь его, Бэкета отправляют в отдельную комнату, подальше от людей, но он туда не идет. И Джо понимает - права этого человека нужно защищать. Ярлыки, которые на него вешают, разрушают саму основу демократии - равенство людей (адвокат будет позже цитировать конституцию: "Все люди равны. Там не сказано: все гетеросексуалисты равны, там сказано: все люди равны")
В Джо Миллере борются два начала - чтобы защищать права своего клиента, он должен побороть свое презрение к гомосексуалистам. Но как ему относиться к тому, что его "клеят" в аптеке? Мужчина хочет надавать по морде педерасту - но адвокат не делает этого, мужчина брезгует и презирает, адвокат защищает и отстаивает права.
Люди должны быть терпимыми. Люди должны уважать друг друга.
Не таков фильм "Филадельфия". Острая проблема в центре - проблема СПИДа и гомофобии, двух страшных болезней - болезни физической, разрушающей тело человека, и болезни социальной, разрушающей общество.
Сюжет прост, как у любой хорошей трагедии. Эндрю Бэкет подает в суд на свою компанию - ему кажется, что его уволили, потому что он гомосексуалист, больной СПИДом. Его начальники сначала доверили, как лучшему юристу, самое сложное дело, а потом, узнав о болезни и сексуальной ориентации, решили подставить (спрятали иск, который Бэкет готовил две недели), потом внезапно нашли, вовремя подали. А после обвинили Бэкета в некомпетентности и уволили. Зритель смотрит за судом. Выслушивает обе стороны. Ему, зрителю, как и присяжным нужно вынести свой приговор.
Пусть и Тому Хэнксу дали "Оскар", пусть это именно он сыграл умирающего от СПИДа гомосексуалиста, но главным героем, на мой взгляд, является Джо Миллер (герой Дэнзела Вашингтона) - адвокат, отстаивающий права Бэкета. Я называю именно Миллера главным героем по очень простой причине - адвокат олицетворяет собой представления авторов фильма о том, каким является современное им несовершенное общество сейчас и каким оно должно стать. Несовершенное в отношении дискриминации к гомосексуалистам. Вся сущность адвоката- противоречива. "Меня от всех этих гомиков воротит, - признается он, - но был нарушен ЗАКОН". Джо Миллер проходит путь перерождения: когда Бэкет приходит к нему за помощью впервые, Джо отказывает ему, им правит два чувства - боязнь смертельной болезни и неприязнь к гомосексуалистам. Он проходит у своего врача внеплановое обследование, боясь заражения через рукопожатие. Но потом, случайно в библиотеке, Джо увидит, что Бэкета заслуживает не презрения, а сострадания и уважения: ведь его, Бэкета отправляют в отдельную комнату, подальше от людей, но он туда не идет. И Джо понимает - права этого человека нужно защищать. Ярлыки, которые на него вешают, разрушают саму основу демократии - равенство людей (адвокат будет позже цитировать конституцию: "Все люди равны. Там не сказано: все гетеросексуалисты равны, там сказано: все люди равны")
В Джо Миллере борются два начала - чтобы защищать права своего клиента, он должен побороть свое презрение к гомосексуалистам. Но как ему относиться к тому, что его "клеят" в аптеке? Мужчина хочет надавать по морде педерасту - но адвокат не делает этого, мужчина брезгует и презирает, адвокат защищает и отстаивает права.
Люди должны быть терпимыми. Люди должны уважать друг друга.
"Филадельфия" - фильм о том, что ни в коем случае нельзя судить о человеке по его сексуальной ориентации и наличии у него тех или иных, пусть даже смертельных, заболеваний. Равенство всех людей как высшая ценность любого общества воспевается в этой трагедии. Борьба за это равенство, пусть и на пороге смерти - цель умирающего героя.
Отзыв о фильме "После нашей эры" (After Earth) 2013 года с Уиллом Смитом и Джэйденом Смитом в главных ролях. Прежде, чем посмотреть онлайн в хорошем hd 720 качестве фильм "После нашей эры" с Уиллом Смитом и Джэйденом Смитом в главных ролях, прочтите эт
2013-10-02 02:03:00 (читать в оригинале)История, повествующая об отношениях отца и сына, которые оказались в экстремальной ситуации. Их космический корабль потерпел крушение. Все кроме них погибли. Корабль разломился в воздухе. В хвосте корабля, который находится в ста километрах от героев, есть маяк, способный вызвать подмогу. Сыну, Китаю Рейджу, предстоит опасное путешествие по планете, населенной дикими существами - по Земле, которую люди оставили тысячу лет назад.
Генерал Сайфер Рейдж (герой Уилла Смита, отец Китая) следит за перемещениями своего сына по камерам. Он помогает ему.
Китай преодолевает трудности, бегает от диких зверей, даже летает. Но самым опасный хищник - не земной зверь, а урса - тварь, обитающая на родной планете героев и которую везли на корабле для тренировки призраков - так называют воинов способных победить урсу, воинов, которые не знают страха. Дело в том, что эта тварь чувствует феромоны, которые выделяются, когда человек боится - так урса обнаруживает жертву и убивает ее.
Отношения отца и сына, командира и подчиненного выведены на первый план. Интересно наблюдать, как главные герои общаются друг с другом то как генерал и солдат, когда первый приказывает, а второй выполняет, то как отец и сын, когда второму нужна помощь и поддержка, твердое плечо, а первый успокаивает и поучает.
В сюжет вплетены воспоминания героев. Мы узнаем, что сестра Китая погибла, спасая брата от урсы в на пороге своего дома. Самый напряженный момент фильма - когда Китай будет кричать по рации: "Что я должен был сделать? Вылезти и сдохнуть? Ты думаешь я трус? А где ты был? Ведь она звала тебя?" Этот монолог Китай произнесет, стоя над водопадом, когда отец приказывает ему вернуться, ровно на середине пути. Но сын ослушается отца, он прыгнет - и полетит, подобно птице, в своем чудо-костюме.
Его схватит гигантская птица и унесет к себе в гнездо. На гнездо нападут тигры, и вместе с птицей Китай отобьет нападение и сбежит из гнезда.
Через несколько дней птица ответит благодарностью - замерзающего Китая (а на Земле будущего сильные перепады температуры ночью) она согреет своим теплом и погибнет.
Сюжет фильма напоминает нам древнейший обряд инициации - юноша из племени должен был совершить некие действия, чтобы стать мужчиной-воином. Чаще всего это была одиночная охота - один в лесу он должен был выжить среди диких зверей, доказать свою храбрость, смелость и способность охотится. Китай в фильме как раз проходит инициацию - в начале фильма он неудачно сдает экзамен рейнджера, а потом в экстремальных условиях, когда его собственная жизнь и жизнь его отца зависит только от способности Китая преодолеть трудности, способности бороться, он доказывает, что достоин быть воином. Он бьётся с кровожадными хищниками. Он сражается с самой природой - перепадами температур. Наконец он учится самостоятельно принимать решения - не сдаваться на полпути, а идти до конца, чего бы это ему не стоило.
Отличный фильм-притча, повествующий об отношениях отца и сына, мудрого воина и юноши, который доказывает свою храбрость.
Генерал Сайфер Рейдж (герой Уилла Смита, отец Китая) следит за перемещениями своего сына по камерам. Он помогает ему.
Китай преодолевает трудности, бегает от диких зверей, даже летает. Но самым опасный хищник - не земной зверь, а урса - тварь, обитающая на родной планете героев и которую везли на корабле для тренировки призраков - так называют воинов способных победить урсу, воинов, которые не знают страха. Дело в том, что эта тварь чувствует феромоны, которые выделяются, когда человек боится - так урса обнаруживает жертву и убивает ее.
Отношения отца и сына, командира и подчиненного выведены на первый план. Интересно наблюдать, как главные герои общаются друг с другом то как генерал и солдат, когда первый приказывает, а второй выполняет, то как отец и сын, когда второму нужна помощь и поддержка, твердое плечо, а первый успокаивает и поучает.
В сюжет вплетены воспоминания героев. Мы узнаем, что сестра Китая погибла, спасая брата от урсы в на пороге своего дома. Самый напряженный момент фильма - когда Китай будет кричать по рации: "Что я должен был сделать? Вылезти и сдохнуть? Ты думаешь я трус? А где ты был? Ведь она звала тебя?" Этот монолог Китай произнесет, стоя над водопадом, когда отец приказывает ему вернуться, ровно на середине пути. Но сын ослушается отца, он прыгнет - и полетит, подобно птице, в своем чудо-костюме.
Его схватит гигантская птица и унесет к себе в гнездо. На гнездо нападут тигры, и вместе с птицей Китай отобьет нападение и сбежит из гнезда.
Через несколько дней птица ответит благодарностью - замерзающего Китая (а на Земле будущего сильные перепады температуры ночью) она согреет своим теплом и погибнет.
Сюжет фильма напоминает нам древнейший обряд инициации - юноша из племени должен был совершить некие действия, чтобы стать мужчиной-воином. Чаще всего это была одиночная охота - один в лесу он должен был выжить среди диких зверей, доказать свою храбрость, смелость и способность охотится. Китай в фильме как раз проходит инициацию - в начале фильма он неудачно сдает экзамен рейнджера, а потом в экстремальных условиях, когда его собственная жизнь и жизнь его отца зависит только от способности Китая преодолеть трудности, способности бороться, он доказывает, что достоин быть воином. Он бьётся с кровожадными хищниками. Он сражается с самой природой - перепадами температур. Наконец он учится самостоятельно принимать решения - не сдаваться на полпути, а идти до конца, чего бы это ему не стоило.
Отличный фильм-притча, повествующий об отношениях отца и сына, мудрого воина и юноши, который доказывает свою храбрость.
Отзыв о фильме "Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть" с Брюсом Уиллисом в главной роли. Прежде, чем смотреть онлайн в хорошем hd 720 качестве фильм "Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть" (Крепкий орешек 5), стоит непременно прочитать эту рец
2013-09-28 14:33:00 (читать в оригинале)Наши родители смотрели "Крепкого орешка" в видеосалонах. В диковинку тогда им были американские фильмы, да еще и боевики. На фоне советских идеологических драм, мелодрам, комедий - боевик выглядел чем-то необычным, чем-то пришедшим из другого мира.
Современный российский зритель другой. Его не удивишь стрельбой, погонями, взрывами. Чем же можно удивить?
"Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть" удивит зрителя, особенно российского зрителя следующим:
- действие разворачивается на территории Москвы, а потом перемещается в Припять. В Москве состоится очень продолжительная погоня на грузовиках, я думаю в ней разбили больше сотни машин. Очень круто!
-Джон МакКлейн впервые будет спасать мир не в одиночку - ему поможет сын, который работает на ЦРУ. Отношения отца и сына несколько напряженные, интересно за ними наблюдать;
-Брюс Уиллис в этом фильме будет говорить по-русски с поющим таксистом, который не возьмет денег;
-сюжет очень круто развернется ближе к концу, подробности не буду рассказывать, потому что хочу, чтоб этот боевик с удовольствием вы посмотрели;
-взрывов, погонь и стрельбы будет так много, что вам покажется, что все остальные боевики все лишь фон для этого. На протяжении всего фильма будет происходить "экшн". Никаких остановок, никаких пауз, 100 минут преследования и приключений, действие и только действие со спецэффектами.
"Ты сам ишещь приключения на свою задницу, или это они тебя находят?" - спросит МакКлейн-младший у отца. А тот и сам не знает. Не знаем и мы - чем еще бОльшим можно удивить в жанре боевика?
Современный российский зритель другой. Его не удивишь стрельбой, погонями, взрывами. Чем же можно удивить?
"Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть" удивит зрителя, особенно российского зрителя следующим:
- действие разворачивается на территории Москвы, а потом перемещается в Припять. В Москве состоится очень продолжительная погоня на грузовиках, я думаю в ней разбили больше сотни машин. Очень круто!
-Джон МакКлейн впервые будет спасать мир не в одиночку - ему поможет сын, который работает на ЦРУ. Отношения отца и сына несколько напряженные, интересно за ними наблюдать;
-Брюс Уиллис в этом фильме будет говорить по-русски с поющим таксистом, который не возьмет денег;
-сюжет очень круто развернется ближе к концу, подробности не буду рассказывать, потому что хочу, чтоб этот боевик с удовольствием вы посмотрели;
-взрывов, погонь и стрельбы будет так много, что вам покажется, что все остальные боевики все лишь фон для этого. На протяжении всего фильма будет происходить "экшн". Никаких остановок, никаких пауз, 100 минут преследования и приключений, действие и только действие со спецэффектами.
"Ты сам ишещь приключения на свою задницу, или это они тебя находят?" - спросит МакКлейн-младший у отца. А тот и сам не знает. Не знаем и мы - чем еще бОльшим можно удивить в жанре боевика?
Отзыв о фильме "Роковое число 23" (The number 23, 2007г.) с Джимом Керри в главной роли. Прежде, чем смотреть онлайн в хорошем 720 hd качестве фильм "Роковое число 23", прочитайте эту рецензию.
2013-09-27 21:23:00 (читать в оригинале)Уолтер Спэрроу (герой Джима Керри) читает роман "23". Всех героев этого романа преследует роковое число - каждое значимое событие в жизни сводится либо к 2, либо к 3, либо к сумме этих чисел. Со временем Уолтер начинает замечать, что и в его жизни 23 играет очень значимую роль: он живет на 23 улице, дата его рождения 3.02, в названии службы, где работает герой, содержатся 23 буквы (Animal Control Department).
Когда только начинается вся эта мания преследования, связанная с числом 23, зрителю это всё напоминает легкое помешательство героя. Но с каждой секундой вы всё больше погружаетесь в магию, вам с экрана доносится всё больше доказательств того, что роковое число преследует не только героя Джима Керри, но и вас. После просмотра фильма я неделю, а то и больше боялся розового цвета (потому что оно каким-то образом олицетворяет 23). Вы, быть может, даже начнете побаиваться другого числа - ведь суеверия для того и существуют, чтобы их боялись, чтобы не было рационального объяснению того, что именно страшного в 23 или черных кошках, или пятницах 13 и проч.Сюжет фильма держит в напряжении, вы не забудете его после его окончания, вам невольно захочется вспомнить: а что в моей жизни связано с числом 23?
Действие разделено на 2 части: одна - жизнь Уолтера, в которой он читает книгу, находясь в вынужденном отпуске - на службе его укусила собака, и другая - черно-белые, красивые и стильные вставки, повествующие о том, что происходит в книге, где действует Фингерлинг - детектив.
Жанр - психологический триллер. Если хотите увидеть отличный фильм, после которого вас будет преследовать легкая мания преследования, если вы хотите увидеть Джима Керри - ТРАГИКА, тогда вам непременно нужно посмотреть фильм "Роковое число 23"
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363 |
414 |
Информационный колодец |
+341 |
345 |
Yurenzo |
+339 |
343 |
CAPTAIN |
+331 |
341 |
Alta1r |
+322 |
361 |
Vindigo |
Падения Топ 5
-2 |
48 |
Illusory_doll |
-3 |
237 |
|
-3 |
252 |
Soft Hedgehog's Journal |
-5 |
264 |
Смотреть онлайн индийские фильмы. |
-5 |
27 |
warner four |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.