Сегодня 8 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
kinolentasuper
kinolentasuper
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/kinolentasuper/
Добавлен: 2013-05-27 20:10:39 блограйдером кинопоказ
 

Солнце (2005) онлайн

2013-06-06 07:21:18 (читать в оригинале)

Солнце. А. Сокуров. Смотреть онлайн


Действие картины происходит в оккупированной Японии с конца августа 1945 по 1 января 1946 — в период между двумя решениями царственной особы: объявлением о капитуляции в войне и отречением от своего божественного статуса - потомка богини Солнца. Хирохито, конечно, мог покончить с собой, как это сделали после капитуляции более 500 японских офицеров, но император, приняв личное бесчестье, — избавляет от позора нацию. Так это выглядит на экране. Однако фильмы Сокурова не очень-то просты. В сравнении с плебеем фюрером из  "Молоха" или с полуидиотическим разлагающимся заживо Лениным, японский император Хирохито - бодрый довольно исторический персонаж, вменяемый, к тому же истинный аристократ. Хитрый, изворотливый и... в каком-то смысле везучий.

Его ожидала та же участь, что и остальных военных преступников, ведь помимо военных действий этот японский демон власти инициировал бесчеловечные опыты над военнопленными в биологическом НИИ, и так далее - тираны они же все со своими жуткими заморочками. Но в этой щекотливой ситуации  он поступил расчетливо и прагматично: принял предложение американцев сдаться ИМ, а не русским, а в свою очередь американцам, естественно, нужна была послушная марионетка в Японии после войны. Так что... император Сокурова и император Хирохито в реальной истории - немножко разные. Мудрость правителя у Сокурова - на деле была расчетливым цинизмом: император отказывается от своего статуса не просто так, а выполняя условия американцев.Вот как-то так...

А почему умный Сокуров игнорирует эти неудобные факты - другой вопрос. Сокуров исследует власть. И в этом смысле император Хирохито для него тоже - подопытный образец "демона власти". В общем, Сокуров говорит о других вещах, потому и подчеркивает внеисторичность своих исторических фильмов. И сто процентов - намеренно. У режиссеров такого уровня не бывает ничего случайного... 


Россия, Франция, Италия, Швейцария
Режиcсер: Александр Сокуров
В ролях: Иссэй Огата Роберт Доусон Каори Момои Широ Сано Шинмэй Цудзи

 



Серия сообщений "Невымышленные герои кинолент":
Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн
Часть 2 - Франциск / Francesco (1989)
...
Часть 9 - Молох (1999) онлайн
Часть 10 - Телец (2000) онлайн
Часть 11 - Солнце (2005) онлайн
Часть 12 - Анна Герман: Тайна белого ангела (2013)

Серия сообщений "об исторических личностях":
Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн
Часть 2 - Франциск / Francesco (1989)
...
Часть 7 - Молох (1999) онлайн
Часть 8 - Телец (2000) онлайн
Часть 9 - Солнце (2005) онлайн



Телец (2000) онлайн

2013-06-06 06:59:57 (читать в оригинале)

Ntktw? F/ Cjrehjdf? cvjnhtnm jykfqyВторая часть тетралогии А. Сокурова, посвященной проблеме власти. Один день из жизни Владимира Ильича Ленина - на закате жизни, в обстановке полной интеллектуальной деградации и духовной беспомощности. Не знаю, как кому - мне его даже как-то жалко стало. Сокуров демонстрирует нам человека, у которого все - в прошлом, даже грехи, и ничего уже нельзя исправить. И в общем-то, дорога в ад - вот она, устланная благими революционными намерениями. Теперь становится ясно, к чему Сокуров ведет: почему четвертой частью тетралогии стал именно "Фауст" Гете во всей жути и инфернальности. Дабы не растекаться "мысью по древу" - приведу парочку рецензий на этот, безусловно, спорный и неоднозначный фильм. А в конце - разгромная статья от авторитетного кинокритика. Добавлю: кинокритик говорит по существу. Да вот только все эти "недостатки" абсолютно не мешают воспринимать фильм. Просто Сокуров говорит не об истории и политике. Он вообще говорит - о другом...
 
Из рецензий:
 
Малов-кино
 
На этот раз на смену главному идеологу фашизма пришёл первый большевик Владимир Ленин, родившийся 22 апреля (почти день в день с Гитлером), то есть под знаком тельца. Интересно, что обоих злодеев сыграл один актёр — Леонид Мозговой, до того исполнивший у Сокурова ещё и роль Антона Чехова в «Камне»(1992). 
 
Как и в «Молохе», Сокуров и Арабов берут за основу всего один день жизни вождя, в данном случае лета 1922-го года, когда Ленин из-за болезни находился в Горках, в экспроприированной у Морозовых усадьбе. До конца ему остаётся полтора года жизни, однако и в свои 52 он выглядит абсолютной развалиной — с уже парализованной правой половиной тела, что стало следствием склероза сосудов мозга. Ленин здесь никакой не лидер, а скорее полуовощ. 
 
Беспомощность тяготит Ильича, привыкшего к активному образу жизни. Но самое неприятное заключается в том, что истощение физических сил приводит к упадку духовному. Здесь и скрывается трагедия личности. Но если учесть, что из-за атрофии мозга Ленин вряд ли был способен до конца контролировать свои мысли, то логично предположить, что перед нами не совсем вменяемый человек, специально изолированный соратниками от контактов с внешним миром.
 
Анемичную, с минимумом действия, первую половину ленты — череду будничных негероических ритуалов (обед, прогулка, приём гостей, врачебные процедуры) — во второй части несколько оживляет приезд Сталина. Несмотря на упоминание реальных исторических имён Рыкова, Каменева, Молотова, главный герой именуется тут не иначе как Больной, а хорошо узнаваемый Сталин назван всего лишь Гостем. Этот Гость весьма бесцеремонно обращается с сестрой и женой Ленина и выслушивает просьбу вождя о разрешении принять яд. 
 
Сокуров не снимает политическое кино в привычном понимании, сосредотачиваясь всецело на физиологии распада. Ленин у него сильно напоминает мумию, будто изъятую из музея восковых фигур или ещё не построенного мавзолея. У него нет ни единого намека на привычные киношные штампы: картавости, знаменитого прищура, характерных жестов рукой и заложенных за жилетку пальцев, всех тех «живчиков», придуманных в 1930-е годы и сделавших из Ильича «самого человечного человека», неотразимого щукинского обаяшку. 
 
 
WizeThinker
"Геенна для «самого человечного человека»

 

 
Умирает злобный одинокий старик. Позабытый и брошенный людьми, обязанными ему своим статусом и местом под лучами красной звезды. Несмотря на всю суматоху вокруг его ещё не охладевшего туловища — он тотально одинок. Да и какой же он в общем-то старик?.. Пятидесятитрехлетний изъеденный неврозами и безвременным параличом мужчина в предзакатном возрасте. Усохшее тело с торчащими рёбрами, пигментные пятна на взрытом веснушками лице, сияющая плешь с рыжими остатками волос на уродливом по форме черепе. И беспомощность, накрывающая с головой, словно застиранная белая простыня. Кряхтящее, охающее бессилие с полным осознанием оного. Обыденный конец личности, прервавшей дремотное течение истории державы, уставшей ото сна. Уход персоны, разорвавшей в мелкие клочки прошлое своей юдоли. Мучительное терзание заблудшего в своих исканиях одержимого гения, преступившего реку христианской нравственности ради несбыточного торжества мнимого равенства над индивидуальностью и разума над верой. Агония властолюбца. Расплата за деяния грешника… Великого грешника.
 
Россия
режиссер Александр Сокуров
сценарий Юрий Арабов
В главных ролях:
 
Леонид Мозговой
Мария Кузнецова
Сергей Ражук
Наталья Никуленко
Лев Елисеев
Николай Устинов
Александр Чабан
Федор Лавров
Константин Анисимов
Борис Войцеховский



P.S. Очень отрицательная кинокритика:

Сергей Кудрявцев

Историко-биографическая драма

...Ленин пусть и не назван по имени в фильме «Телец», однако стал вторым (после Гитлера в «Молохе») в череде властителей ХХ века, к коим обратили свой взор сценарист Юрий Арабов и режиссёр Александр Сокуров. Можно по-разному относиться к личности лидера большевиков, который присвоил себе власть в России, чуть ли не валявшуюся у него под ногами. И даже заманчиво увидеть в поведанной истории последних полутора лет жизни Ленина всего лишь страдающего от смертельной болезни обычного выходца из российской интеллигенции, который порой изъясняется почти буквально словами профессора Серебрякова из «Дяди Вани».
 
Однако действие «Тельца» совершенно напрасно перегружено посторонними историко-политическими (к тому же искажёнными) аллюзиями. Лето 1922 года, как оно воссоздано на экране, напоминает, скорее, по атмосфере ежовско-бериевские времена, когда власть Сталина действительно стала безграничной и всепроникающей. А в означенный период должность генерального секретаря Политбюро была ещё довольно служебной, и главные соперники будущего тирана (Троцкий, Каменев, Зиновьев, Бухарин) играли более значительную роль. Что касается организованного затворничества Ленина в Горках, это объяснялось, пожалуй, преувеличенной заботой о вожде партии, нежели реальным слежением за всеми, кто находился рядом с больным. Кстати, и Надежда Крупская, и Мария Ульянова, да и сам Ленин сознательно состарены лет на пятнадцать, как будто они живут-доживают примерно в 1937 году.
 
Лишено логики и то обстоятельство, что охранники, не отходя от Вождя ни на шаг на протяжении всего повествования, запросто оставляют его наедине в финале, чтобы истошно кричащий больной мог сполна испить чашу отчаяния, взывая к равнодушным небесам. Право же, поневоле вспомнишь более тонкую и деликатную новеллу «Последняя осень» (по сценарию Евгения Габриловича) в фильме «Рассказы о Ленине» Сергея Юткевича, где впервые на экране ещё в 1957 году был показан Ленин, страдающий от болезни, а главное — от своей выключенности из активной политической жизни. И операторская цветопись Андрея Москвина создавала там точный эквивалент гнетущего состояния человека, оказавшегося на пороге смерти.
 
В «Тельце» как раз можно похвалить изобразительное искусство Александра Сокурова, который сам взялся за кинокамеру и представил на экране чаще всего туманную и размытую, как после дождя, атмосферу Горок и его окрестностей. Но невнятица в анализе образа Ленина (иногда он ведёт себя как клоун или изображает помрачившегося в рассудке) и своего рода «туман в головах творцов», которые никак не определились по отношению к тому, кто действительно перевернул весь мир в ХХ веке, заставляют только недоумевать: сделано ли это намеренно или они на самом деле не знают, с какого боку подойти к этой персоне — вот и выделывают странные кренделя вокруг, подобно Сталину, явившемуся с непонятным визитом в Горки.
 
И если в «Молохе» истерическое шутовство в поведении Гитлера (кстати, он был более впечатляюще исполнен тем же актёром Леонидом Мозговым) отлично работало на идею о том, что эта жалкая посредственность оказалась вознесённой на вершины власти толпами таких же мелких людишек, то в «Тельце» на подобном уже трудно было сыграть. Поскольку и Ленин — иной человек по своему психологическому типу, и нельзя же дважды использовать один приём, показывая вождя масс ущербным и немощным. Между прочим, если бы авторы сами проявили больше человеческого сострадания к своему персонажу, дав ему поистине раскаяться во всех грехах перед лицом неизбежной смерти, то и реакция большинства зрителей оказалась бы более сочувствующей и примиряющей. То есть в «Тельце», возможно, требовалась, откровенно слезливая мелодрама вместо недовыраженной драмы с интеллигентскими реверансами в сторону религии и проповедей терпимости.
 
2000 

Серия сообщений "Невымышленные герои кинолент":
Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн
Часть 2 - Франциск / Francesco (1989)
...
Часть 8 - Аноним (2011) онлайн
Часть 9 - Молох (1999) онлайн
Часть 10 - Телец (2000) онлайн
Часть 11 - Солнце (2005) онлайн
Часть 12 - Анна Герман: Тайна белого ангела (2013)

Серия сообщений "об исторических личностях":
Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн
Часть 2 - Франциск / Francesco (1989)
...
Часть 6 - Аноним (2011) онлайн
Часть 7 - Молох (1999) онлайн
Часть 8 - Телец (2000) онлайн
Часть 9 - Солнце (2005) онлайн



Молох (1999) онлайн

2013-06-06 06:17:02 (читать в оригинале)

Молох А. Сокурова смотреть онлайнОдин день - мирный, идиллический, наполненный доверительной дружеской беседой и влюбленностью в очаровательную женщину, на свежем весеннем воздухе, в живописном замке Кейльтайнхаус...  Образ человека в редкие минуты счастья запечатлел Александр Сокуров. Вот только главный герой - никто иной как Адольф Гитлер, настоящий Молох - кровожадный фанатик и мрачный демон, почти исчадие ада - лидер немецкого фашизма... Один день из жизни тирана в романтической обстановке, рядом с Евой Браун, закадычными друзьями, от злодейств которых в жилах стынет кровь - Геббельсом и Борманом.
Ну, уточним - для критиков: в месте, о котором идет речь, никогда не сущещствовало замка. Там стоит дом, который был подарен Гитлеру на полувековой юбилей. Сокурову не важна историческая достоверность. Он это как раз недвусмысленно подчеркивает. Ему важно развенчать саму категорию ВЛАСТИ, показать образ человека, для которого власть стала главным в жизни, того, кто сеял ужас.  Несчастного, в общем, человека.  Маленького и несчастного... Вот такой неожиданный угол зрения на демонического мерзавца мирового всеисторического масштаба. Тот, кто воплощал чуть ли не Мировое Зло - вот он какой, незначительный, в общем-то, по большому счету.
 
Это первая кинокартина из серии "Тетралогия власти". За создание этой картины создатели получили множество премий - впрочем, многочисленными премиями были отмечены и остальные три кинокартины Сокурова, вошедшие в цикл.
Перечислю несколько премий -
- приз «За лучший сценарий» Ю. Арабову (перевод на немецкий язык Марины Кореневой) на МКФ в Канне, Франция (1999).
- гран-при фильму, приз за лучшую женскую роль Е. Руфановой, диплом гильдии киноведов и кинокритиков СК России на X Открытом российском МКФ «Кинотавр» в Сочи (1999).
Лауреаты национальной премии кинокритиков и кинопрессы «Золотой овен» (1999):
- за лучший сценарий Ю. Арабов
- за лучшую операторскую работу А. Федоров и А. Родионов
- за лучшую мужскую роль — Леонид Мозговой
- за лучшую женскую роль — Елена Руфанова.
 
Приз за лучшую режиссуру А. Сокурову и приз прессы, приз за лучшую женскую роль Е. Руфановой на МКФ «Виват, кино России!» в Санкт-Петербурге (1999).
Приз за лучшую режиссерскую работу на кинофестивале в Кингисеппе (2000).
Фильм занял первое место на рейтинге среди кинематографистов и журналистов на VII фестивале российского кино «Окно в Европу» в Выборге (1999).
Гран-при VII МКФ «Фестиваль фестивалей» А. Сокурову за фильм в Санкт-Петербурге (1999).
Приз за лучшую режиссуру А. Сокурову и специальный диплом «За изобразительную культуру».
Приз прессы фильму на народном фестивале «Новое кино России» в Челябинске (2000)./ 
 
Следующие три фильма из "Тетралогии власти" опубликую на сайте в ближайшее время Приятного просмотра!
 
 



Серия сообщений "Невымышленные герои кинолент":
Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн
Часть 2 - Франциск / Francesco (1989)
...
Часть 7 - Пустая корона (2013) сериал онлайн
Часть 8 - Аноним (2011) онлайн
Часть 9 - Молох (1999) онлайн
Часть 10 - Телец (2000) онлайн
Часть 11 - Солнце (2005) онлайн
Часть 12 - Анна Герман: Тайна белого ангела (2013)

Серия сообщений "об исторических личностях":
Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн
Часть 2 - Франциск / Francesco (1989)
...
Часть 5 - Пустая корона (2013) сериал онлайн
Часть 6 - Аноним (2011) онлайн
Часть 7 - Молох (1999) онлайн
Часть 8 - Телец (2000) онлайн
Часть 9 - Солнце (2005) онлайн



Закажи свое кино

2013-06-05 16:10:18 (читать в оригинале)

Поиск кино онлайн - закажи свое кино здесь!/5293194_Sishik (447x700, 93Kb)

Серия сообщений "еще о кино":
Часть 1 - Легендарные переводчики зарубежного кино
Часть 2 - Закажи свое кино



Аноним (2011) онлайн

2013-06-05 14:53:30 (читать в оригинале)

Аноним фильм (2011) онлайн / Anonymous

...Одна из авантюрно-исторических версий на тему "Загадка Шекспира". По этой версии автором бессмертных шекспировских произведений, которые боготворят десятки поколений - был Шекспир (а в фильме он - посредственный актер и предприимчивый приятель настоящего автора), а Эдуард де Вер, граф Оксфорда, который публиковал свои произведения под чужим именем.

Отец внебрачного сына, лорда Саутгемптона, и любовник королевы Ирландии Елизаветы, которая, по слухам, оказалась его матерью (жесткий инцест, хотя и не подтвержден исторически, документально) -   этот блестящий человек знал все тайные течения и подводные камни дворцовой жизни, был свидетелем изощренных придворных интриг, обладал величайшим даром поэтического слога и знатоком драматургического действа. На совести де Вера - убийство шпиона-слуги, который прятался за гобеленом в доме Уильяма Сесила, смертельного врага Эдуарда де Вера и ярого ненавистника любого проявления поэтического и театрального искусства - по мнению этого ханжи это ничто иное как происки Сатаны. Спустя время сцена реального убийства возникнет в "Гамлете",  как сцена убийства Полония Гамлетом.  

Преступление, совершенное в юности, повлекло за собой тяжелые последствия для графа. Под угрозой шантажа и давлением Сесила он вынужден был вступить в брак с нелюбимой женщиной и поставить крест на литературе. Но мятежная душа де Вера не смирилась перед обстоятельствами. Он ставит пьесы под чужими именами, пишет искусные сонеты, подписывая их "Аноним"... В результате предательства он - вместе с внебрачными сыновьями королевы Елизаветы - был обречен на казнь, но судьба смиловалась над ним. От своего врага Сесила он узнает ужасную тайну: он не только отец незаконнорожденного ребенка Елизаветы, но и сам - её внебрачный сын... Спасая своего сына, де Вер дает согласие стать анонимным автором "шекспировских пьес"...

А кто же - по версии создателей фильма - Уильям Шекспир?  Хитрый, изворотливый пройдоха, Уильям здесь далеко не ангел: он вымогает деньги у де Вера, чтобы построить легендарный театр "Глобус" и выторговывает ежегодную плату в 400 фунтов стерлингов за то, что будет играть роль автора пьес, написанных графом де Вером...  

 

2011 Режиссёр: Роланд Эммерих 

В ролях -  Рис Иванс, Себастьян Фернандес-Арместо, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Джоэли Ричардсон, Рейф Сполл, Ванесса Редгрейв, Завьер Сэмюэл, Дэвид Тьюлис, Эдвард Хогг, Дерек Джекоби
 


 
Источник

Серия сообщений "Невымышленные герои кинолент":
Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн
Часть 2 - Франциск / Francesco (1989)
...
Часть 6 - Сальвадор Дали и Уолт Дисней: мультфильм "Судьба" - онлайн
Часть 7 - Пустая корона (2013) сериал онлайн
Часть 8 - Аноним (2011) онлайн

Серия сообщений "о писателях и поэтах":
Часть 1 - Поклонница (2012) онлайн (фильм о Чехове)
Часть 2 - Мотылек (1973) онлайн
Часть 3 - Дьявол и Дэниэл Уэбстер (2005) онлайн
Часть 4 - Аноним (2011) онлайн

Серия сообщений "об исторических личностях":
Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн
Часть 2 - Франциск / Francesco (1989)
...
Часть 4 - Линкольн (2012) онлайн
Часть 5 - Пустая корона (2013) сериал онлайн
Часть 6 - Аноним (2011) онлайн



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.