Сегодня 3 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Gold BloggingGold Blogging
Gold BloggingGold Blogging
Голосов: 1
Адрес блога: http://goldblogging.ru
Добавлен: 2013-05-30 14:06:17
 

5 Причин Того, Почему Ваш Блог Не Зарабатывает

2014-07-24 20:13:54 (читать в оригинале)

когда блог не приносит денег

[AdSense-A] когда блог не приносит денегПо сравнению со временем, когда блогеры-профессионалы вроде Джона Чоу (John Chow) и Даррена Роуса (Darren Rowse) вышли на интернет-сцену, сегодня зарабатывать на блоге намного проще. В основном это благодаря: - широким возможностям продвижения - правильному управлению временем В наши дни уже не так сложно заработать свою честную тысячу долларов за первые несколько месяцев. Тем не менее, все еще существуют блогеры-новички и писатели, имеющие небольшой опыт, которым пока тяжело получать со своих журналов постоянную прибыль. Почему? Давайте разберёмся.

Вы не умеете писать.

Я не понимаю, почему некоторые блогеры игнорируют этот факт. Чтобы создать достойную запись в блоге, необходимо обладать писательскими навыками. Конечно, никто не рождается писателем, а нанять журналиста для блога вы не можете – иногда и оплатить хостинг бывает нелегко. В такой ситуации есть определенный смысл развивать талант писателя, не правда ли? Технические детали вроде PR, PA и DA очень важны, но один только PR 3 не заставит рекламодателей выстраиваться в очередь за правом разместиться на вашем сайте. Где качество? Рекламодателям нужно качество. Подумайте об этом.

Вы надеетесь только на AdSense.

Уходите с AdSense, немедленно! Если вы создаете блог с планом зарабатывать только на AdSense, это большая ошибка. Не дайте их онлайн-отчетам себя одурачить. Блогеры, зарабатывающие тысячи долларов только здесь, должны иметь более 50 страниц с AdSense. И вы действительно думали, что сможете такого добиться с одной страницей? Серьезно? Не создавайте блоги под AdSense. Даже Google не заинтересованы в этом. Если вы уж решили направить основные усилия на работу этого ресурса, начинайте сразу не менее, чем с 20 блогов. У вас есть для этого человеческие ресурсы или деньги? Нет? Тогда не жалуйтесь!

Вы не гуру маркетинга.

Окей, не все обладают высокими навыками в маркетинге. У меня их нет, но я все равно зарабатываю немало денег ежемесячно, значит, что-то я делаю правильно. Что вы делаете для продвижения своих постов? Всего несколько репостов на Facebook или Twitter могут дать моментальный взрыв трафика, но он так же быстро спадет. Подумайте – достоин ли ваш контент продвижения? Будьте честны с самим собой. Если ответ похож на «Нет», сначала научитесь создавать ценный контент, а потом уже ищите продвижения. Посмотрите ресурс Joe Pulizzi’s Content Marketing Institute – там отличная информация по маркетингу.

В вашей нише нет денег.

Если кроме вас в вашей информационной нише никого нет, задумайтесь: возможно, ее трудно продать? Первый шаг к доходному блогу – выбор выгодной ниши. Блогинг – это средство связи с определенным кругом читателей. Тема, о которой вы говорите, должна пользоваться у них спросом. Для поиска популярных ключевиков и выгодных тем я бы посоветовал приложение LongTailPro от Spencer Haws. Ниша очень важна в тех случаях, когда вы собираетесь зарабатывать и на партнерском маркетинге, а это очень непросто. Большинство блогеров и маркетологов терпят здесь поражение. Для вдохновения почитайте о Брэде Кэмпбелле, который ежегодно зарабатывает шестизначную сумму в сфере аффилированного маркетинга.

У вас нет сети контактов.

Бизнес – это связи. Вы не получите доходного бизнеса, если не умеете общаться. Зарегистрируйтесь в популярной соцсети, чтобы познакомиться с коллегами-блогерами. Facebook станет хорошей стартовой площадкой. Можете вступить в группы блогеров, поговорить с опытными коллегами и поучиться у них. Смешайтесь с толпой. Помогайте другим. Станьте популярным. Люди должны знать о вашем блоге. Это не только принесет реферальный трафик, но и привлечет возможных рекламодателей в лице других блогеров.

Выводы.

Зарабатывать на блоге несложно. Начинайте использовать серое вещество (мозг!), подаренное вам эволюцией. Автор статьи: Chitraparna Sinha. Chitraparna Sinha– веб-разработчик, профессиональный блогер, энтузиаст социальных медиа и автор на многих тематических блогах. Она -- основатель SocialVani, ресурса для создателей блогов и интернет-предпринимателей. [AdSense-C]

Какой Контент Нужен Блогу, Чтобы Он Постоянно Развивался.

2014-06-08 00:46:43 (читать в оригинале)

контент

[AdSense-A] контентЛюди приходят на ваш блог, чтобы прочесть информацию по интересующей их проблеме. Кто-то планирует продажу квартиры и желает знать, как это правильно сделать. Посещая кулинарный проект, человек желает получить нужный ему рецепт с подробным описанием. Именно поэтому так важно максимально подстраивать контент под нужды ваших посетителей. Специалисты и разработчики выделяют три основных критерия, которым должен соответствовать контент любого сайта:

Содержательность превыше всего.

Важно, чтобы посетители получили то, зачем они к вам пришли и даже больше. Если вы посвятили свой сайт продаже породистых щенков, то обязательно создайте разделы, где опишите, как правильно подобрать домашнего питомца, чем его необходимо кормить, какие прививки делать, когда стоит бить тревогу и обращаться за помощью к ветеринарному врачу. Создайте колонку, в которой вы или другие посетители смогут дать совету любому пользователю вашего ресурса, написав там собственно мнение по заданному вопросу. Также регулярно добавляйте интересные новости по теме вашего проекта.

Качество важнее количества.

Какая бы интересная и информативная статья не была, многие люди обращают внимание на стилистику изложения и грамотность в написании текста. Куча ошибок в предлагаемом контенте вряд ли уверит человека, что данному тексту стоит доверять. Старайтесь самостоятельно или при помощи специалистов проверять контент на наличие стилистических, пунктуационных, орфографических ошибок. Избегайте искажения достоверной информации. Ведь увидев лишь одну грубую ошибку, многие покидают подобный ресурс навсегда. Не гонитесь за объемами выкладываемой информации. Лучше периодически добавлять по несколько статей, но высокого качества, за которые не будет стыдно.

Уникальный текст!

Контент, который будет присутствовать на сайте не должен быть просто скопирован с чужих ресурсов. Конечно, многие проекты, посвященные единой тематике, перекликаются между собой похожими темами статей и новостными обзорами. Однако на одних сайтах со схожим контентом люди остаются надолго, а другие посещают лишь единожды. Контент необходимо подавать людям во «вкусной оболочке», то есть интересно и главное полезно для потребителя. Вполне возможно, что ваш качественный, уникальный и грамотный контент будет украден у вас в дальнейшем, однако поисковые системы всегда отличают первоисточник от грубого копирования. Вкладывайте силы в создаваемый контент, и тогда все старания окупятся в виде скорого продвижения сайта в поисковой выдаче. [AdSense-C]

Внутренние Факторы Поисковой Оптимизации

2014-01-07 06:35:39 (читать в оригинале)

внутренние факторы поисковой оптимизации

[AdSense-A]
внутренние факторы поисковой оптимизацииПонимание и правильное использование внутренних факторов поисковой оптимизации в состоянии способствовать привлечению на ваш ресурс огромной аудитории. Существует множество внутренних факторов, которые следует учитывать при оптимизации (по некоторым данным всего Google учитывает до 80 факторов).  Правильно организованная поисковая оптимизация способна привлечь внимание поисковых систем к вашему сайту. Правильно оптимизировав свой ресурс, со временем вы получите невероятные результаты. В этой статье я расскажу о некоторых способах использования внутренних SEO факторов.

Отталкивайтесь от минимального количества слов

Установить для себя минимально возможное количество слов для статей действительно важно, поскольку короткая статья, по мнению Google, является отрицательным фактором. Учёт рекомендаций Google является ключевым при написании и оптимизации статей. Google считает, что для контентного сайта статья короче 300 слов -- не может считаться качественной. Любая статья, в которой 300 или меньше слов не раскрывает тему, а значит, не является ценной для пользователей. Google просто игнорирует такие статьи. Я стараюсь писать статьи минимум в 500 слов или больше.

Ключевые слова

Ключевые слова отображают главную тему вашего текста. Текст должен содержать только одну тему, а не несколько. Это сделает его более привлекательным не только для поисковых систем, но и для людей. Представьте себе статью, где обсуждается множество разных тем. Это только собьет читателя с толка, поэтому Google расценивает такие статьи, как не несущие ценности.

Мета-тег Description (Описание)

Мета-тег Description позволяет вашим читателям узнать, о чем текст, а также, содержит ли он информацию, которую они ищут. Используя ключевые слова в теге Description вы должны раскрывать суть статьи и одновременно побуждать посетителя нажать на ссылку. Поэтому все теги Discription должны быть хорошо продуманы. Что вы можете сказать, чтобы убедить пользователя кликнуть именно по вашей ссылке, а не по чужой. Чем удедительнее ваше описание, тем выше шанс перехода пользователя по вашей ссылке в поисковой выдаче. Мета-тег Description не столько влияет на ранжирование вашей странице, сколько на то, как она будет представлена в результате поисковой выдачи. Длина тега Description должен быть в пределах 150-160 символов.

Концентрируйте ключевые слова в начале текста

Максимальная плотность ключевых слов должна быть в начале текста. Я стараюсь включить свои ключевые слова в первые пару предложений первого абзаца. Избегайте бездумного нагромождения ключевых слов с целью повысить PageRank, т.к. Google это распознает и наоборот понизит рейтинг вашей страницы. Ключевые слова следует добавлять в первые несколько предложений текста, поскольку поисковые машины используют их в качестве описания в поисковых выдачах.

Плотность ключевых слов.

Плотность ключевых слов это процентное содержание употребления ключевого слова в тексте по отношению к общему количеству слов. Выбранные вами ключевые слова должны быть более-менее равномерно распределены по всему тексту.

Все картинки должны содержать теги alt

Все картинки должны иметь тег alt содержащий ваше ключевое слово или фразу. Правильно оптимизированные картинки позволяют увеличить приток трафика. Ведь многие пользователи ищут нужную им информацию именно через "поиск по картинкам". Теги alt хорошо дополняют описание к изображению. Так почему же не потратить время на оптимизацию изображений и тем самым улучшить SEO показатели?

Ключевые слова в подзаголовках

Ключевые слова в подзаголовках не самый главный фактор, влияющий на ранжирование, но он улучшает общие результаты SEO. Ключевое слово должно появляться в заголовках, поскольку это позволяет поисковой машине лучше понять, о чем эта страница. Заголовки –- важная часть SEO. Заголовки и подзаголовки могут иметь уровень от H1 до H6. Заголовок статьи -- это заголовок уровня Н1. Ключевые слова стоит обязательно включать в заголовки уровней H1 или H2.

Использование ключевых слов в URL

В URL-ссылке статьи обязательно должны присутствовать ключевые слова. Использование ключевых слов в URL добавляет поисковой системе ясности в понимании темы страницы.

Одна внешняя ссылка в статье

Статья должна содержать как минимум одну внешнюю ссылку. И желательно, чтобы ссылка вела на какой-либо авторитетный в вашей нише ресурс. Поисковые машины поощряют сайты, на которых есть внешние ссылки, поскольку это дает пользователям дополнительные ресурсы для использования.Уверен, что используя изложенные в этой статье факторы, вы сможете улучшить свои результаты поисковой оптимизации.Автор  Nancy Badillo, источник:  www.bloggingtips.com
[AdSense-C]

Анализ Конкурентности Поисковых Запросов При Подборе Ключевых Слов

2013-12-27 04:19:27 (читать в оригинале)

анализ конкурентности при подборе ключевых слов

[AdSense-A] анализ конкурентности при подборе ключевых словЕсли вы намерены достичь успеха в SEO кампании по продвижению вашего веб-сайта, тогда подбор правильных ключевых слов является решающим. Ошибки на этом этапе приведут не только к пустой трате вашего или клиентского времени, но так же и к потере денег. Есть много важных моментов, которые нужно брать во внимание при подборе ключевых слов. Поэтому, принимать окончательное решение следует только после проведения тщательнейшего анализа. Это решение принимается с учетом того, какие вообще существуют самые популярные поисковые запросы, какие ключевые слова используют ваши конкуренты, какие конкретно поисковые запросы наиболее релевантно отражают содержание вашего ресурса. После того, как вы определились с выбором наилучших ключевых фраз, не торопитесь думать, что именно эти ключевики будут наилучшими именно для вашего сайта. Иметь список самых популярных ключевых слов не означает иметь список поисковых запросов, которые будут выше всего ранжироваться. Если ваши соперники используют тот же самый набор ключевых слов, обойти их и достичь первой страницы поисковой выдачи будет чрезвычайно трудной задачей. Как известно каждому, кто имеет отношение к SEO, достижение первой страницы поиска должно быть конечной целью каждого владельца сайта. Просто потому, что не так много пользователей станут внимательно просматривать множество страниц поисковых результатов, в поисках того, что им нужно. Наиболее эффективным путем, чтобы определить сложность и стоимость продвижения выбранных запросов в лидеры поисковой выдачи, будет использование соответствующих SEO-инструментов. Всегда рекомендуется задействовать несколько таких инструментов, нежели ограничиться только одним. Разумеется, использование только одного инструмента позволит вам сэкономить время. Но, это не даст вам широкого спектра результатов, для сравнения и анализа. В добавление к этому, мало просто тестировать выбранные ключевые слова. Вы должны использовать различные комбинации из ключевых слов и фраз, для достижения максимально точных результатов. Вы будете немало удивлены, насколько конкуретность продвижения может различаться по очень близким, по сути, ключевым словам. Например, поисковые запросы, относящиеся к финансовой сфере, наиболее трудно подобрать, поскольку они могут использоваться для продвижения в совершенно различных областях деятельности. Ваш веб-сайт может содержать информацию о кредитах и тем не менее, вам придется конкурировать с проектами, посвященными фондовым биржам или страхованию. Всегда помните, что SEO процесс непрерывный. А раз это так, будет разумно определить набор инструментов, которые вы будете применять для оценки стоимости и конкурентности продвижения различных поисковых запросов. В таком случае, даже после того, как вы выбрали самые подходящие ключевые слова для продвижения своего веб-сайта, вы сможете регулярно проверять, насколько данные поисковые запросы отвечают вашим ожиданиям касательно поискового ранжирования. Тогда их можно будет скорректировать по необходимости. [AdSense-C]

Техника Выбора Сайтов Для Размещения Обратных Ссылок

2013-12-22 00:49:15 (читать в оригинале)

обмен ссылками

[AdSense-A] обмен ссылкамиДумаю, вы не станете отрицать,что вам нужно как можно больше ссылок, ведущих на ваш сайт. Но, возможно, вы не знаете, как и где их получить. Лично я использую для этого поисковую выдачу по ключевым фразам, которые я считаю важными для моего сайта. Я вбиваю в поиск  Google двух- трёх- сложные фразы, по которым я бы хотел видеть свой сайт в ТОПе. Изучая результаты поисковой выдачи, я рассматриваю сайты, находящиеся в ТОПе, не как своих конкурентов, а как потенциальных партнеров по обмену ссылками. Дело в том, что не все сайты, которые вы видите в поисковой выдаче, конкурируют с вашим. По сути, налицо лишь конкуренция по ключевым словам и фразам в поисковой выдаче. Но это не всегда относится к товарам или услугам, которые вы предлагаете. Обратите внимание на сайты, которые находятся на более высоких позициях, чем ваш, но которые не занимают ту же бизнес-нишу, что и вы. Основная цель состоит в том, каким именно образом вам разместить вашу ссылку на этих сайтах. Разузнайте, есть ли у них страница ссылок, предлагают ли они рассылки, в которых вы могли бы размещать свои предложения или ссылки на свой сайт, и существует ли возможность взаимного обмена ссылками. Под таким углом нужно рассмотреть все сайты из ТОПа поисковой выдачи, обращая особое внимание на те, которые представляют для вас наибольшую выгоду. Давайте рассмотрим все это на практическом примере. К примеру, вы профессиональный тренер по фитнесу и занимаетесь продажей электронных книг по фитнесу через собственный сайт. Одна из лучших ключевых фраз, которые могли бы дать вам наибольший целевой трафик – «как похудеть». Но с такой фразой довольно трудно продвинуть свой сайт в поисковой выдаче. Значит, вам нужно подыскать более подходящую, но менее конкурентную фразу. Это значит, что нужно просмотреть другие сайты, которые выводятся в результатах поиска. Большинство из них могут быть никак не связаны с фитнесом, физическими тренировками или книгами по фитнесу. Это может быть список тренировочных центров, магазинов, продающих витамины и пищевые добавки, ресурсов, посвященных липосакции и так далее. Эта технология использования сайтов, которые находятся на более высоких позициях в поисковиках, к своей выгоде, называется piggybacking (продвижение вперед за счет кого-либо другого – прим. пер.). Эти сайты занимают высокие позиции, которых вы так добиваетесь, и они также используют ключевую фразу, по которой вы бы хотели, чтобы ваша целевая аудитория находила ваш сайт. Вместо того, чтобы вступить в конкурентную борьбу за высокие позиции в поисковиках с сайтами, которые занимают одну с вами бизнес-нишу, ищите сайты, которые обеспечат вам высокие позиции и в то же время не будут конкурировать с вашими товарами или услугами. Более того, вы ведь можете предложить посетителям этих сайтов нечто для них ценное, что не предлагает сам этот сайт. Главная цель такой стратегии – обеспечить себе высокие позиции в поисковой выдаче за счёт сайтов, обладающих высокой привлекательностью для пользователей, качественным контентом, а значит – и хорошим трафиком. Такие сайты пользуются доверием поисковых систем, и вы получите возможность продвинуться с нижних позиций на куда более заметные. Самое важное – понять, как убедить эти сайты разместить у себя вашу ссылку. Для этого должна быть основательная причина. Например, если вы торгуете товарами, вы можете предложить такому сайту партнерскую программу, касающуюся этой торговли. Также, можно совершить обмен: вы предлагаете им то, чего нет у них, они дают вам то, чего нет у вас. Кроме того, чтобы повысить посещаемость, имеет смысл покупка на этих сайтах баннеров и рекламных кнопок. [AdSense-C]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.