| 
								 
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						 
				 | 
				
										
					
					
					
					
					
					
 Реклама на стыке технологий и пива2015-06-29 18:37:07 (читать в оригинале)Канадская пивоваренная компания Molson Canadian совместно с Google провела необычную рекламную акцию. Сотрудники Molson установили на улице холодильник с пивом хорошо узнаваемого красного цвета с предложением открыть его всем желающим и бесплатно выпить. Правда, для того, чтобы холодильник открылся необходимо было выполнить своеобразный «групповой квест» — сказать во встроенный в холодильник микрофон фразу «I am Canadian» (Я канадец) на любых шести языках. Только после этого банка холодного пива сможет оказаться в руках у участников «квеста». 
  | 
				
								 
						Категория «Предметы»
						
					 
										Взлеты Топ 5 
					
 Падения Топ 5 
					
 
						Популярные за сутки 
				 | 
			
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.


