Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Реклама на стыке технологий и пива2015-06-29 18:37:07 (читать в оригинале)Канадская пивоваренная компания Molson Canadian совместно с Google провела необычную рекламную акцию. Сотрудники Molson установили на улице холодильник с пивом хорошо узнаваемого красного цвета с предложением открыть его всем желающим и бесплатно выпить. Правда, для того, чтобы холодильник открылся необходимо было выполнить своеобразный «групповой квест» — сказать во встроенный в холодильник микрофон фразу «I am Canadian» (Я канадец) на любых шести языках. Только после этого банка холодного пива сможет оказаться в руках у участников «квеста».
|
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.