Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Земцова Светлана/Записи в блоге |
Земцова Светлана
Голосов: 1 Адрес блога: http://svoy-biznes-v-internete.blogspot.com/ Добавлен: 2013-06-18 19:07:38 блограйдером svzem |
|
Как оформить главную страницу сайта?
2014-02-12 13:09:00 (читать в оригинале)Как оформить главную страницу сайта?
Шрифты
Шрифт текста, предназначенный для чтения обычным человеком, должен быть крупными и легко читаемым, без всяких изысков. Для этого хорошо подойдут шрифты Arial, Tahoma и подобные. Шрифт для сео-текста, предназначенный для чтения поисковыми машинами, лучше всего делать мелким и с как можно меньшим разделением на абзацы, чтобы человеку не очень хотелось его читать.
https://blogun.ru/kaiserbeabjhg.html
https://blogun.ru/kaiserbeabjhg.html
Выбор ниши для бизнеса в интернете
2013-04-23 12:41:00 (читать в оригинале)Выбор ниши для бизнеса в интернете
Как же выбрать эту самую нишу, чтобы она приносила и удовлетворение от работы, и ожидаемый доход? Где взять идеи, как начать? Давайте рассмотрим варианты выбора подробнее.
1. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Вы уже профессионал
Например, Вы IT специалист.
Например, Вы дизайнер.
Можете создать компанию по обслуживанию IT инфраструктуры или дизайну логотипов и сайтов.
Например, Вы дизайнер.
Можете создать компанию по обслуживанию IT инфраструктуры или дизайну логотипов и сайтов.
2. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Профессионалы - Ваши близкие
Например, Ваша супруга - дизайнер интерьеров.
Создайте ей входящий поток клиентов.
3. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Вы решили какую-то свою проблему
Например, вы решали вопрос взаимодействия с военкоматом и успешно его решили.
Вы можете помогать другим призывникам решать этот вопрос.
Например, вы решали вопрос взаимодействия с военкоматом и успешно его решили.
Вы можете помогать другим призывникам решать этот вопрос.
4. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Ваше любимое хобби
Например, Ваше хобби - туризм.
Организуйте поездки в разные уголки мира для других людей.
Например, Ваше хобби - туризм.
Организуйте поездки в разные уголки мира для других людей.
5. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Ваша страсть в каком-то деле
Если Вы что-то готовы делать сутками - это ниша.
Например, мой друг обожал велосипеды.
Теперь у него веломастерская + интернет-магазин велосипедов и аксессуаров.
Если Вы что-то готовы делать сутками - это ниша.
Например, мой друг обожал велосипеды.
Теперь у него веломастерская + интернет-магазин велосипедов и аксессуаров.
6. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Идеи из книг
Для продвинутых - Amazon.com
То же касается журналов
Если совсем лень, идите на ozon.ru
Любая полка в книжном магазине - ниша.
Для продвинутых - Amazon.com
То же касается журналов
Если совсем лень, идите на ozon.ru
Любая полка в книжном магазине - ниша.
7. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Интернет сервисы
wordstat.yandex.ru
otvet.mail.ru
blogs.yandex.ru
wordstat.yandex.ru
otvet.mail.ru
blogs.yandex.ru
8. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Жалобы людей
Найдите наилучшее решение этого вопроса и начните его тиражировать.
Если люди жалуются ради решения - предложите им решение.
Существует два вида жалоб: ради жалобы и ради решения.
Найдите наилучшее решение этого вопроса и начните его тиражировать.
Если люди жалуются ради решения - предложите им решение.
Существует два вида жалоб: ради жалобы и ради решения.
9. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Расширение парадигмы
ted.com
popmech.com
wenturebeat.com
www.kommersant.ru/sf
ted.com
popmech.com
wenturebeat.com
www.kommersant.ru/sf
Выбор ниши для бизнеса в интернете
2013-04-23 12:41:00 (читать в оригинале)Выбор ниши для бизнеса в интернете
Как же выбрать эту самую нишу, чтобы она приносила и удовлетворение от работы, и ожидаемый доход? Где взять идеи, как начать? Давайте рассмотрим варианты выбора подробнее.
1. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Вы уже профессионал
Например, Вы IT специалист.
Например, Вы дизайнер.
Можете создать компанию по обслуживанию IT инфраструктуры или дизайну логотипов и сайтов.
Например, Вы дизайнер.
Можете создать компанию по обслуживанию IT инфраструктуры или дизайну логотипов и сайтов.
2. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Профессионалы - Ваши близкие
Например, Ваша супруга - дизайнер интерьеров.
Создайте ей входящий поток клиентов.
3. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Вы решили какую-то свою проблему
Например, вы решали вопрос взаимодействия с военкоматом и успешно его решили.
Вы можете помогать другим призывникам решать этот вопрос.
Например, вы решали вопрос взаимодействия с военкоматом и успешно его решили.
Вы можете помогать другим призывникам решать этот вопрос.
4. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Ваше любимое хобби
Например, Ваше хобби - туризм.
Организуйте поездки в разные уголки мира для других людей.
Например, Ваше хобби - туризм.
Организуйте поездки в разные уголки мира для других людей.
5. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Ваша страсть в каком-то деле
Если Вы что-то готовы делать сутками - это ниша.
Например, мой друг обожал велосипеды.
Теперь у него веломастерская + интернет-магазин велосипедов и аксессуаров.
Если Вы что-то готовы делать сутками - это ниша.
Например, мой друг обожал велосипеды.
Теперь у него веломастерская + интернет-магазин велосипедов и аксессуаров.
6. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Идеи из книг
Для продвинутых - Amazon.com
То же касается журналов
Если совсем лень, идите на ozon.ru
Любая полка в книжном магазине - ниша.
Для продвинутых - Amazon.com
То же касается журналов
Если совсем лень, идите на ozon.ru
Любая полка в книжном магазине - ниша.
7. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Интернет сервисы
wordstat.yandex.ru
otvet.mail.ru
blogs.yandex.ru
wordstat.yandex.ru
otvet.mail.ru
blogs.yandex.ru
8. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Жалобы людей
Найдите наилучшее решение этого вопроса и начните его тиражировать.
Если люди жалуются ради решения - предложите им решение.
Существует два вида жалоб: ради жалобы и ради решения.
Найдите наилучшее решение этого вопроса и начните его тиражировать.
Если люди жалуются ради решения - предложите им решение.
Существует два вида жалоб: ради жалобы и ради решения.
9. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Расширение парадигмы
ted.com
popmech.com
wenturebeat.com
www.kommersant.ru/sf
ted.com
popmech.com
wenturebeat.com
www.kommersant.ru/sf
Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность
2013-04-23 11:24:00 (читать в оригинале)Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность
Перед тем, как начинать свой собственный бизнес в интернете, необходимо проверить нишу для бизнеса в интернете на востребованность. Главными условиями для успеха Вашего бизнеса в интернете:
1) востребованность того, чем Вы будете заниматься,
2) Ваше отношение к этому. Несомненно, это должно Вам нравиться и вдохновлять, Вы должны хорошо разбираться, быть специалистом в этом деле
Давайте рассмотрим по этапам, как проверить эту самую нишу для бизнеса в интернете на востребованность – «золотоносную жилу» Вашего нового бизнеса.
1. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Используем старый проверенный инструмент
Люди должны искать то, что Вы собираетесь продавать.
Проверяем ключевые слова, синонимы, косвенные запросы.
Если в нише сеть более 1000 запросов в месяц, значит, она востребована.
2. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Ищем сайты, блоги, порталы, сообщества Вашей тематики.
Любые места, где идут оживленные обсуждения.
Люди уже должны искать решение своих проблем и активно обсуждать варианты.
Обращайте внимание на горячие обсуждения и негатив.
3. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Книги на эту тематику
Книжные магазины ВАШЕГО города.
Журналы на лотках в Вашем городе.
4. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Наличие обучающей индустрии.
Есть ли семинары, тренинги на эту тему?
Осуществляет ли кто-то консультирование по данной теме?
Создал ли кто-то инфобизнес на эту тему?
5. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Возможность роста и сохранения линейки продуктов.
Возможность расширения списка ассортимента.
В теме должно быть много шагов и возможностей расширения.
Чтобы получить выдающийся результат, клиенту необходимо обратиться к Вам миниму 4 раза.
При этом важно давать измеримый результат при каждом обращении.
Ваша ниша имеет под собой суб-ниши, которые тоже могут быть востребованы клиентом.
На основании всех этих исследований делаем вывод о востребованности ниши и о перспективах бизнеса в интернете.
На основании всех этих исследований делаем вывод о востребованности ниши и о перспективах бизнеса в интернете.
Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность
2013-04-23 11:24:00 (читать в оригинале)Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность
Перед тем, как начинать свой собственный бизнес в интернете, необходимо проверить нишу для бизнеса в интернете на востребованность. Главными условиями для успеха Вашего бизнеса в интернете:
1) востребованность того, чем Вы будете заниматься,
2) Ваше отношение к этому. Несомненно, это должно Вам нравиться и вдохновлять, Вы должны хорошо разбираться, быть специалистом в этом деле
Давайте рассмотрим по этапам, как проверить эту самую нишу для бизнеса в интернете на востребованность – «золотоносную жилу» Вашего нового бизнеса.
1. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Используем старый проверенный инструмент
Люди должны искать то, что Вы собираетесь продавать.
Проверяем ключевые слова, синонимы, косвенные запросы.
Если в нише сеть более 1000 запросов в месяц, значит, она востребована.
2. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Ищем сайты, блоги, порталы, сообщества Вашей тематики.
Любые места, где идут оживленные обсуждения.
Люди уже должны искать решение своих проблем и активно обсуждать варианты.
Обращайте внимание на горячие обсуждения и негатив.
3. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Книги на эту тематику
Книжные магазины ВАШЕГО города.
Журналы на лотках в Вашем городе.
4. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Наличие обучающей индустрии.
Есть ли семинары, тренинги на эту тему?
Осуществляет ли кто-то консультирование по данной теме?
Создал ли кто-то инфобизнес на эту тему?
5. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Возможность роста и сохранения линейки продуктов.
Возможность расширения списка ассортимента.
В теме должно быть много шагов и возможностей расширения.
Чтобы получить выдающийся результат, клиенту необходимо обратиться к Вам миниму 4 раза.
При этом важно давать измеримый результат при каждом обращении.
Ваша ниша имеет под собой суб-ниши, которые тоже могут быть востребованы клиентом.
На основании всех этих исследований делаем вывод о востребованности ниши и о перспективах бизнеса в интернете.
На основании всех этих исследований делаем вывод о востребованности ниши и о перспективах бизнеса в интернете.
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.