Сегодня 6 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Земцова Светлана
Земцова Светлана
Голосов: 1
Адрес блога: http://svoy-biznes-v-internete.blogspot.com/
Добавлен: 2013-06-18 19:07:38 блограйдером svzem
 

Как оформить главную страницу сайта?

2014-02-12 13:09:00 (читать в оригинале)



Как оформить главную страницу сайта?

Шрифты

Шрифт текста, предназначенный для чтения обычным человеком, должен быть крупными и легко читаемым, без всяких изысков. Для этого хорошо подойдут шрифты Arial, Tahoma и подобные. Шрифт для сео-текста, предназначенный для чтения поисковыми машинами, лучше всего делать мелким и с как можно меньшим разделением на абзацы, чтобы человеку не очень хотелось его  читать.
https://blogun.ru/kaiserbeabjhg.html

Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!


Выбор ниши для бизнеса в интернете

2013-04-23 12:41:00 (читать в оригинале)

Выбор ниши для бизнеса в интернете

Как же выбрать эту самую нишу, чтобы она приносила и удовлетворение от работы, и ожидаемый доход? Где взять идеи, как начать? Давайте рассмотрим варианты выбора подробнее.

1. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Вы уже профессионал

Например, Вы IT специалист.
Например, Вы дизайнер.
Можете создать компанию по обслуживанию IT инфраструктуры или дизайну логотипов и сайтов.

2. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Профессионалы - Ваши близкие


Например, Ваша супруга - дизайнер интерьеров.
Создайте ей входящий поток клиентов.

3. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Вы решили какую-то свою проблему

Например, вы решали вопрос взаимодействия с военкоматом и успешно его решили.
Вы можете помогать другим призывникам решать этот вопрос.

4. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Ваше любимое хобби

Например, Ваше хобби - туризм.
Организуйте поездки в разные уголки мира для других людей.

5. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Ваша страсть в каком-то деле

Если Вы что-то готовы делать сутками - это ниша.
Например, мой друг обожал велосипеды.
Теперь у него веломастерская + интернет-магазин велосипедов и аксессуаров.

6. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Идеи из книг

Для продвинутых - Amazon.com
То же касается журналов
Если совсем лень, идите на ozon.ru
Любая полка в книжном магазине - ниша.

7. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Интернет сервисы

wordstat.yandex.ru
otvet.mail.ru
blogs.yandex.ru

8. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Жалобы людей

Найдите наилучшее решение этого вопроса и начните его тиражировать.
Если люди жалуются ради решения - предложите им решение.
Существует два вида жалоб: ради жалобы и ради решения.

9. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Расширение парадигмы

ted.com
popmech.com
wenturebeat.com
www.kommersant.ru/sf

Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!


Выбор ниши для бизнеса в интернете

2013-04-23 12:41:00 (читать в оригинале)

Выбор ниши для бизнеса в интернете

Как же выбрать эту самую нишу, чтобы она приносила и удовлетворение от работы, и ожидаемый доход? Где взять идеи, как начать? Давайте рассмотрим варианты выбора подробнее.

1. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Вы уже профессионал

Например, Вы IT специалист.
Например, Вы дизайнер.
Можете создать компанию по обслуживанию IT инфраструктуры или дизайну логотипов и сайтов.

2. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Профессионалы - Ваши близкие


Например, Ваша супруга - дизайнер интерьеров.
Создайте ей входящий поток клиентов.

3. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Вы решили какую-то свою проблему

Например, вы решали вопрос взаимодействия с военкоматом и успешно его решили.
Вы можете помогать другим призывникам решать этот вопрос.

4. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Ваше любимое хобби

Например, Ваше хобби - туризм.
Организуйте поездки в разные уголки мира для других людей.

5. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Ваша страсть в каком-то деле

Если Вы что-то готовы делать сутками - это ниша.
Например, мой друг обожал велосипеды.
Теперь у него веломастерская + интернет-магазин велосипедов и аксессуаров.

6. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Идеи из книг

Для продвинутых - Amazon.com
То же касается журналов
Если совсем лень, идите на ozon.ru
Любая полка в книжном магазине - ниша.

7. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Интернет сервисы

wordstat.yandex.ru
otvet.mail.ru
blogs.yandex.ru

8. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Жалобы людей

Найдите наилучшее решение этого вопроса и начните его тиражировать.
Если люди жалуются ради решения - предложите им решение.
Существует два вида жалоб: ради жалобы и ради решения.

9. Выбор ниши для бизнеса в интернете. Расширение парадигмы

ted.com
popmech.com
wenturebeat.com
www.kommersant.ru/sf

Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!


Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность

2013-04-23 11:24:00 (читать в оригинале)

Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность



Перед тем, как начинать свой собственный бизнес в интернете, необходимо проверить нишу для бизнеса в интернете на востребованность. Главными условиями для успеха Вашего бизнеса в интернете:
1)      востребованность того, чем Вы будете заниматься,
2)      Ваше отношение к этому. Несомненно, это должно Вам нравиться и вдохновлять, Вы должны хорошо разбираться, быть специалистом в этом деле

Давайте рассмотрим по этапам, как проверить эту самую нишу для бизнеса в интернете на востребованность – «золотоносную жилу» Вашего нового бизнеса.

1. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Используем старый проверенный инструмент 

Люди должны искать то, что Вы собираетесь продавать.
Проверяем ключевые слова, синонимы, косвенные запросы.
Если в нише сеть более 1000 запросов в месяц, значит, она востребована.


 2. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Ищем сайты, блоги, порталы, сообщества Вашей тематики.

Любые места, где идут оживленные обсуждения.
Люди уже должны искать решение своих проблем и активно обсуждать варианты.
Обращайте внимание на горячие обсуждения и негатив.

3. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Книги на эту тематику 

Книжные магазины ВАШЕГО города.
Журналы на лотках в Вашем городе.

4. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Наличие обучающей индустрии.

Есть ли семинары, тренинги на эту тему?
Осуществляет ли кто-то консультирование по данной теме?
Создал ли кто-то инфобизнес на эту тему?

5. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Возможность роста и сохранения линейки продуктов.

Возможность расширения списка ассортимента.
В теме должно быть много шагов и возможностей расширения.
Чтобы получить выдающийся результат, клиенту необходимо обратиться к Вам миниму 4 раза.
При этом важно давать измеримый результат при каждом обращении.
Ваша ниша имеет под собой суб-ниши, которые тоже могут быть востребованы клиентом.

На основании всех этих исследований делаем вывод о востребованности ниши и о перспективах бизнеса в интернете.

Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!


Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность

2013-04-23 11:24:00 (читать в оригинале)

Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность



Перед тем, как начинать свой собственный бизнес в интернете, необходимо проверить нишу для бизнеса в интернете на востребованность. Главными условиями для успеха Вашего бизнеса в интернете:
1)      востребованность того, чем Вы будете заниматься,
2)      Ваше отношение к этому. Несомненно, это должно Вам нравиться и вдохновлять, Вы должны хорошо разбираться, быть специалистом в этом деле

Давайте рассмотрим по этапам, как проверить эту самую нишу для бизнеса в интернете на востребованность – «золотоносную жилу» Вашего нового бизнеса.

1. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Используем старый проверенный инструмент 

Люди должны искать то, что Вы собираетесь продавать.
Проверяем ключевые слова, синонимы, косвенные запросы.
Если в нише сеть более 1000 запросов в месяц, значит, она востребована.


 2. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Ищем сайты, блоги, порталы, сообщества Вашей тематики.

Любые места, где идут оживленные обсуждения.
Люди уже должны искать решение своих проблем и активно обсуждать варианты.
Обращайте внимание на горячие обсуждения и негатив.

3. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Книги на эту тематику 

Книжные магазины ВАШЕГО города.
Журналы на лотках в Вашем городе.

4. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Наличие обучающей индустрии.

Есть ли семинары, тренинги на эту тему?
Осуществляет ли кто-то консультирование по данной теме?
Создал ли кто-то инфобизнес на эту тему?

5. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Возможность роста и сохранения линейки продуктов.

Возможность расширения списка ассортимента.
В теме должно быть много шагов и возможностей расширения.
Чтобы получить выдающийся результат, клиенту необходимо обратиться к Вам миниму 4 раза.
При этом важно давать измеримый результат при каждом обращении.
Ваша ниша имеет под собой суб-ниши, которые тоже могут быть востребованы клиентом.

На основании всех этих исследований делаем вывод о востребованности ниши и о перспективах бизнеса в интернете.

Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.