Сегодня 21 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Земцова Светлана
Земцова Светлана
Голосов: 1
Адрес блога: http://svoy-biznes-v-internete.blogspot.com/
Добавлен: 2013-06-18 19:07:38 блограйдером svzem
 

Допродажи на сайте или в интернет магазине

2015-01-28 14:36:00 (читать в оригинале)

Допродажи на сайте или в интернет магазине

Если у Вас на сайте продается много товаров, то можно и нужно делать допродажи. Когда  человек уже купил что-то, Если у Вас на сайте продается много товаров, то можно и нужно делать допродажи. Когда  человек уже купил что-то, предложите ему можно сопутствующие услуги или товары. Это можно реализовать  на странице «Спасибо за покупку!» или подобной после того, как он что-то заказал или уже оплатил.



Когда цель страницы - на живой контакт (например, письмо на электронную почту или звонок по телефону), тогда нет необходимости делать допродажу, так как человек уже  указал свои контактные данные в форме, и вы с ним связываетесь сами, и тогда уже делаете все необходимые допродажи.

Где нужно предлагать допродажу на сайте?

на странице самого товара,
на странице Корзины (предлагайте более дешевые  или более дорогие продукты,  сопутствующие товары),
перед  началом процесса оплаты, во время того, как человек просматривает каталог товаров,
на странице «Спасибо за вашу покупку!»

В корзине необходимо показывать выбранные товары с картинками. Тогда человек видит не просто названия, но и картинки приобретаемых товаров. Точно так  же предлагайте  картинки товаров для допродажи. То есть, когда человек купил костюмчик своему ребенку, то можно предложить ему еще и носочки.

Фишка допродажи в «Корзине»  в том,  что у предлагаемых товаров должна быть невысокая стоимость по сравнению с уже совершенной покупкой (примерно 1-5% от основной стоимости).

Если у вас что-то регулярно покупают, а потом вдруг забыли купить, то напомните: «А вы случайно не забыли купить то-то и то-то?». Когда человек заказывает много продуктов, какие-то из них он может забыть. Сохраняйте корзины предыдущих покупок и предложите купить то, что человек покупал у вас в прошлый раз. Этот прием увеличивает продажи магазина на 15 процентов.

Рассмотрим пример. В прошлый раз клиент заказал, а в этот раз только овощи. Спросите у него: «Вы уверены, что не забыли заказать мясо и молоко?». Это пример допродажи.
Допродажу необходимо встроить в сайт. Когда клиент заходит на сайт, ему показываются спецпредложения, которые он может приобрести такие-то товары со скидкой или бонусом на n рублей, которым он может воспользоваться при покупке. Баннер маячит и агитирует купить. Эта еще один из приемов, который стимулирует дополнительные покупки.

Спустя определенное время после покупки, отправьте клиенту письмо: «Ну как вам покупка, пользуетесь ли? Предлагаем к ней эти сопутствующие товары». Это снова допродажа, которая достигает пользователя, только немного позже.


Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!

Тэги: визитка, интернет, магазин, сайт

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.