Сегодня 23 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Изменим  мир к лучшему!
Изменим мир к лучшему!
Голосов: 0
Адрес блога: http://biogeniy.blogspot.com/
Добавлен: 2013-07-06 16:58:14 блограйдером biogeniy
 

Журнал "Магнум": пол-века спустя

2013-07-05 16:20:00 (читать в оригинале)



"Магнум" сегодня работает по всему миру. Англия, США и Япония имеют свои специальные отделения этого легендарного фотоагентства.Работу же во всех остальных странах курирует директор Франсуа Эбель. Бывая наездами во всех уголках мира выполняет одновременно функции и художественного и административного критика, стимулируя активность агентов и отвечая за порядок в бизнесе.
Еще 10 лет назад Франсуа был постоянным организатором фотовыставок в Арле (юг Франции). В 80-е годы стали ухудшаться финансовые аспекты деятельности "Магнум", что и явилось причиной приглашения Франсуа на должность директора.
Но так как с уходом Ф.Эбеля из Арле, дела там тоже пошатнулись, то по личной просьбе министра культуры Франции Франсуа в последнее время работает на два фронта, оказывая организационную поддержку и фотофестивалю в Арле.


Анри Картье-Брессон

- Франсуа, сколько и кто из фотографов работает в агенстве "Магнум" сегодня?- Сегодня полный персонал составляет 60 человек, из них 40 - фотографы, которые и являются совладельцами агентства с абсолютно равными правами. Ведь с самого начала "Магнум" был кооперативом, или, более точно на сегодняшний день - товариществом с ограниченной ответственностью, и, хотя товарищество зарегистрировано в Штатах, самое крупное его представительство все равно находится в Париже. Из Парижа удобнее распределять работу по странам Европы. В 1947 году Капа и Картье-Брессон, находясь в музее современного искусства в Нью-Йорке, приняли решение о создании своего фотоагентства.

Юрий Белинский

Решение пришло за столиком, на котором стояла единственная бутылка шампанского "Магнум". Так родилось название будущего кооператива. Капа, больше понимающий в бизнесе, сказал, что имеет смысл зарегистрироваться именно в Нью-Йорке, так как с американскими тревел-чеками удобнее ездить по Европе. К тому же самые денежные клиенты были американцы. Но вне бизнеса наиболее престижные работы делались в Европе.
- Допускается ли на сегодняшний день сотрудничество агентства с внештатными фотографами?

- Нет правил без исключений, но вне этих правил все фотографии агентства сделаны этими 40 фотографами. И это отличает агентство "Магнум" абсолютно от всех других агентств в мире. Один-единственный пример исключения - это Дмитрий Бальтерманц, который не является совладельцем...
- В одно время Бальтерманц имел право доступа к съемкам, которым никто из "Магнума" не обладал. Поэтому снимки Бальтерманца шли под подписью "Магнума".

Расскажу, как происходит отбор фотографов "Магнума". Один раз в год собирается генеральная ассамблея товарищества. Ассамблея занимает 4 дня, из которых один посвящается обсуждению новых имен. Когда в кулуарах идет обсуждение, все констатируют, что у нас на сегодняшний день из 40 членов 15 швейцарцев, 20 евреев из Нью-Йорка, один какой-нибудь норвежец или два канадца, давайте возьмем на этот раз несколько канадцев и уберем пару евреев, возьмем одного русского. Но когда происходит голосование, то в результате набирается еще 10 евреев, 15 американцев и т.д.
- С какими в основном изданиями работает "Магнум", какова организация этой работы?

- "Магнум" работает со всеми изданиями, кроме неофашистских. На сегодняшний день практически вся пресса интересуется великими людьми из любой области. Сейчас наблюдается очень нехорошее, но четкое разделение фотокорреспондентов, работающих только из-за денег, и фотографов, которые стремятся поднять художественный уровень фотожурналистики. В "Магнуме" мы стараемся поддерживать этот высокий уровень.

Мы поддерживаем своих фотографов, которые работают над одной темой 5-10-15 лет. Но такие фотографы не могут заработать себе на жизнь только за счет своих публикаций в прессе. Поэтому мы делаем электронные архивы с тем, чтобы продавать эти фотографии для книг, в том числе для школьных учебников, энциклопедий. Мы организуем большие выставки фотожурналистских фотографий, и за то, что мы даем в аренду выставки, агентство получает деньги. Также мы делаем фотографии по заказу для предприятий - буклеты, плакаты для представительства. Для того, чтобы эти фотографы от одного журнального заказа до другого могли держаться на плаву. Абаз работал три года на тему ислама в мире - в Индонезии, в Мали, в США. Или Патрик Закман работает на тему китайской мафии в мире - проституция, контрабанда, наркотики, игры... Вначале это прессу совершенно не интересовало. На этих фотографиях он не смог заработать ни одного доллара. И как только появилась авторская книга, то "Магнум" спокойно смогло продать за большие деньги эти фотографии в газеты и журналы.

- И как же складываются цены?
- Все происходит точно так же, как с таксистом в санкт-петербургском такси. Вам нужно ехать? Или вам ОЧЕНЬ нужно ехать?..

- Вы можете привести конкретный пример с конкретным изданием?
- Репортаж, состоящий из 20-40 фотографий, когда предлагается отобрать любое их количество, стоит в среднем 6 тысяч долларов. На репортаж было потрачено фотографом 1-2 недели. Если репортаж заказывается изданием и время работы довольно-таки продолжительное, то рабочий день фотографа оценивается в среднем в 500 долларов. Плюс абсолютно все накладные расходы. Но это - для звезд фоторепортажа, это - максимальные цифры. Так работает "Таймс" или "Ньюс Уик".

Тэги: интересный, кризисс, мировой, открытияя, факт

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.