Сегодня 28 августа, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес молодежь - Новые богатые - Делаем деньги вместе - Бизнес
 

Что нельзя говорить клиенту при телефонном разговоре

2013-06-29 16:54:04 (читать в оригинале)

Что нельзя говорить клиенту при телефонном разговоре

Всем привет. Когда звонишь почти в каждый интернет магазин, то уши вянут. Со многими продавцами уже не хочется продолжать разговор после первых 30 секунд общения. Другое дело когда звонишь в профессиональный колл центр, где очень профессионально ведут разговор и все речевые модули готовы на все вопросы клиента. В этой статье я расскажу какие скрипты дать вашему продавцу который обслуживает клиента по телефону. Замените их излюбленные фразы на профессиональные, и ваши продажи пойдут куда лучше. Итак что нельзя говорить клиенту при телефонном разговоре

Я не знаю"
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").
2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".
3. "Я Вас не понял"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").
4. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").
5. "Вы должны"
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").
6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."
7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?" 
8. "Это последний товар на складе"
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".
9. "Как Вы нас нашли?"
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?" 

Распечайте это текст и повесьте этот листок прямо перед глазами продавца, пока его ответы не дойдут до автоматизма. 
На этом сегодня все. Следите за нами. 


Тэги: интернет, торговля

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.