Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера МОСГОРТАКСИ - Московское городское такси информационный портал -/Записи в блоге |
МОСГОРТАКСИ - Московское городское такси информационный портал -
Голосов: 0 Адрес блога: http://mosgortaksi.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=2&layout=blog&Itemid=1 Добавлен: 2013-07-07 23:55:01 |
|
Московское такси "пожелтеет" к 2015 году
2013-03-07 16:24:21 (читать в оригинале)Московское такси "пожелтеет" к 2015 году
К 2015 года все столичные такси станут желтого цвета. Об этом на пресс-конференции заявил Дмитрий Пронин, заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По словам чиновника, процесс перехода на единый цвет будет постепенным. С августа этого года разрешения на таксисткую деятельность станут выдавать только владельцам желтых машин. До 2015 года должны будут изменить цвет предприниматели, получившие разрешения в этом году. Тем, кто получил лицензию в 2011 году, время дано до середины 2014 года, в 2012 - до ноября 2014-го.
Со своей стороны, город по-прежнему прорабатывает вопрос допуска таксистов на полосы, выделенные для движения общественного транспорта, но это произойдет только после того, как цвет такси будет узаконен и станет понятно, что заехавшая на выделенку машина - такси, а не случайный автомобиль. По словам Дмитрия Пронина, сперва на какой-то из выеделенок проведут эксперимент по допуску такси, а затем опыт растиражируют на весь город.
Между тем, в таксомоторном сообществе наблюдается сильное сопротивление городской идее. Так, в частности, департаменту транспорта недавно пришлось прекратить опрос "Поддерживаете ли вы введение желтого цвета в такси", поскольку был зафиксирован факт накрутки голосов. В частности, за одну ночь появилось огромное количество сообщений "Желтыми должны быть машины "Скорой помощи"."
Мобильные группы избавят город от нелегального такси
2013-03-06 13:35:00 (читать в оригинале)Мобильные группы избавят город от нелегального такси
В рамках соглашения о взаимодействии между Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве принято решение о создании мобильных групп, которые нацелены на выявление нелегальных таксистов в разных частях города и привлечение их к административной ответственности. Утвержден их состав, выработана схема функционирования и правила взаимодействия между участниками групп.
В конце февраля 2013 г. первые группы уже приступили к работе. Мобильные группы, функционирующие в 12-ти административных округах, смогут привлекать к административной ответственности перевозчиков, осуществляющих нелегальный извоз.
Главная задача, преследуемая Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве — реализация последовательных шагов по обеспечению безопасного передвижения по городу москвичами и гостями столицы, создание комфортабельных условий и удобства их использования.
Борьба с нелегальными перевозчиками должна проводиться под тщательным общественным контролем, поскольку только совместными консолидированными усилиями городских властей и общества возможно добиться повышения качества, удобства и безопасности услуг такси.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы
Нелегальное такси продолжает работать на Московских улицах, а власти бездействуют.
2013-02-10 13:11:44 (читать в оригинале)
Нелегальное такси продолжает работать на Московских улицах, а власти бездействуют.
Уже полтора года как вступил в силу закон о такси, но порядка в этой сфере нет. Как показывает наш опрос, большинство проголосовавших уверены что закон о такси не работает! И тому есть подтверждение!
09.01.2013 г. Вот так обстоят дела у станции метро Планерная, между домами 14 и 16 по улице Планерной ежедневно дежурят "таксисты". В будни они стоят без опознавательных знаков, зазывая клиентов от метро, а вот в выходные во всей "амуниции", видно уверены что в выходные рейдов не бывает. И как выяснилось легальных такси там нет! Вот например ВАЗ 2107 гос.номер Р322РС31 с плафоном такси на крыше, в реестре такси информация о данном автомобиле отсутствует, за ним Мерседес 190 и Дэу Нексия тоже без лицензий. Такая же ситаация у ТЦ "МОСКВА" в Люблино, у станций метро Братиславская, Первомайская и т.д. Похоже заняться в серьез этой проблемой власти не хотят.
Департамент транспорта представил меры по реформированию рынка такси в Москве на слушаниях в Общественной палате РФ
2013-02-07 14:50:31 (читать в оригинале)
Департамент транспорта представил меры по реформированию рынка такси в Москве на слушаниях в Общественной палате РФ
5 февраля 2013 г., Москва — На базе Общественной палаты (ОП) Российской Федерации при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы прошло первое заседание рабочей группы по таксомоторным перевозкам под руководством члена ОП Владимира Слепака. В ходе встречи заместитель руководителя Департамента Дмитрий Пронин обсудил реформу рынка такси Москвы с представителями таксомоторных компаний, профсоюзов таксистов и других некоммерческих организаций.
Участники слушаний обсудили необходимость мер по борьбе с нелегальными перевозчиками, создание преференций для легальных такси и регулирование рынка таксомоторных услуг, включая введение требований к водителям и автомобилям. Члены рабочей группы также озвучили предложения по созданию специальной комиссии по борьбе с «бомбилами» и горячей линии для передачи сведений о нелегальных перевозчиках.
Дмитрий Пронин, возглавляющий управление организации и контроля таксомоторных перевозок Департамента, подчеркнул: «Мы находимся в самом начале пути создания эффективной системы таксомоторных услуг в Москве. В центре этой реформы — пассажиры, для обеспечения безопасности и удобства которых необходима длительная совместная работа всех участников рынка. Будущее — за легальным такси — узнаваемым, работающим по единым тарифам и имеющим значительные преимущества перед незаконными перевозчиками». Среди преференций для легальных такси, которые отметил представитель Департамента, — создание около трехсот бесплатных стоянок такси в Москве, допуск на вокзалы и аэропорты, а также предоставление субсидий на замену автопарка.
Дмитрий Пронин также рассказал о требованиях к перевозчикам, направленных на установление единых минимальных стандартов качества, что выгодно для компаний, так как позволит им привлекать больше клиентов. С 1 августа планируется введение в действие закона о едином виде московского такси, и с этого времени получить новое разрешение на перевозки сможет только желтое такси, отвечающее всем новым требованиям к таксомоторным компаниям. Ожидается, что реформа приведет к увеличению «коротких поездок» на такси и повышению безопасности и комфортности перевозок. Требование на желтый цвет будет распространяться на такси стандартного класса, осуществляющего перевозки «от бордюра».
Для облегчения перехода на новые условия работы предпринимается ряд мер: государственное субсидирование замены части автопарка, приобретенной в лизинг, проведение переговоров с автопроизводителями о возможности «обратного выкупа» автомобиля и установление полуторогодового срока на адаптацию к новым требованиям.
«Заседание рабочей группы дало возможность представителям властей услышать мнение бизнеса. От будущих слушаний мы ждем большей конкретики и разработки рекомендаций, регламента контроля рынка таксомоторных услуг, — отметил Дмитрий Цапенко, член рабочей группы, генеральный директор таксомоторной компании „Столичный кучер“ — Мы выступаем за унификацию внешнего вида такси и введение единого цвета, что позволит пассажирам с легкостью определить такси в потоке машин».
Организаторами встречи выступили Комиссия ОП по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с судебно-правоохранительными органами, МВД и Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист». Участники слушания договорились активизировать диалог и обсудить дальнейшие шаги по реформированию рынка таксомоторных услуг на заседании рабочей группы в феврале 2013 года.
Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Столичные власти хотят в 2013 году навести порядок с такси в аэропортах
2012-12-28 04:00:00 (читать в оригинале)Столичные власти хотят в 2013 году навести порядок с такси в аэропортах
Столичные власти хотят в 2013 году навести порядок с такси в аэропортах, выстроив легальных перевозчиков в очередь за пассажирами, а нелегалов - изгнать. Об этом "РГ" сообщил замруководителя департамента транспорта Дмитрий Пронин.
Идея столичных властей - сделать то же самое, что уже сделано на части железнодорожных вокзалов. Чтобы прилетевший не ломал голову, как ему уехать, да еще и желательно за те же деньги, что он заплатил по дороге сюда. Сегодня уехать из аэропорта на такси, по мнению многих путешественников, - целая проблема. Стоимость машины, взятой в аэропорту, до дома значительно дороже, чем от дома до аэропорта. Самые предусмотрительные заказывают такси заранее. Но и им приходится понервничать по приземлению: созвониться с водителем по прилету, гадая, приехал тот или нет, и если приехал, то как его найти. Пассажиры большинства крупных аэропортов мира избавлены от таких сложностей - очередь легальных таксистов с понятными часто едиными тарифами ждет за дверями терминала. У нас же "сервис" пошел дальше в прямом и переносном смысле - "зазывалы", и в Домодедове, и в Шереметьеве ловят клиентов в зоне встречи. Пройтись под ручку до машины с персональным "менеджером такси" обойдется в лишние тысячи-полторы. "Таксист возьмет с вас двойную цену за дорогу до дома, лишь потому, что ему необходимо отдать половину зазывале", - рассказал "РГ" таксист Дмитрий, одно время подрабатывавший в Домодедове на таких заказах. "Зазывал" в терминалах нет только во Внукове - но лишь на территории терминалов. "За площадь наша охрана отвечать не может" - говорит Елена Крылова, пресс-секретарь аэропорта.
Дептранс еще в прошлом году составил себе примерный план действий. Он есть в открытом доступе на сайте департамента: вместе с областью и аэропортами разработать единый порядок, администрациям аэропортов - обеспечить информацию и разметку.
"Нужна политическая воля", - говорит Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза, - "В аэропортах свои особенности - нет единого управляющего. Надо действовать совместно: администрации аэропортов, правительство Москвы и Московской области. Организовать линию - это уже дело техники".
Впрочем, помимо политической воли, которая, скорее всего, найдется, - столичные и подмосковные власти все чаще договариваются транспортные проблемы решать вместе - придется понять еще массу вопросов. Давать ли возможность увеличенной бесплатной стоянки таксистам - ведь ждать клиента в очереди можно долго. Как сделать так, чтобы угодить всем пассажирам - к примеру, если такси хочет воспользоваться семья с тремя детьми, каждому из которых нужно кресло своей категории. Или если едет большая компания, которая не помещается в легковушку - значит ли это что в очереди должен обязательно стоять минивэн или микроавтобус, и должен ли он стоять в общей очереди?
Сами аэропорты совсем не против наведения порядка среди такси. "Такси - это часть путешествия пассажира, и если что-то с вами случилось по дороге из или в аэропорт, а не в самом аэропорту, впечатление будет испорчено от всей поездки", - говорит Елена Крылова.
По словам Евгения Коноплева, руководителя пресс-службы аэропорта Домодедово, сейчас любое лицензированное такси может заключить договор с Московским аэропортом Домодедово и оказывать услуги на территории аэропорта. Чтобы уехать на таком такси, пассажирам следует обратиться на диспетчерские стойки TAXI, расположенные в аэровокзале в залах внутренних воздушных линий и международных воздушных линий. Клиент выбирает марку машины и маршрут следования и оплачивает поездку по установленным тарифам. Оператор заказа такси выдает клиенту чек, купон на поездку и вызывает водителя, который сопровождает клиента до автомобиля такси, тарифы приведены на сайте аэропорта. В то же время, пресс-секретарь аэропорта отметил, что контроль за выполнением требований российского законодательства в сфере таксомоторных перевозок находится в зоне ответственности Административно-транспортная инспекция Московской области.
"Российская газета"
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.