Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера sharov_a_s/Записи в блоге |
sharov_a_s
Голосов: 1 Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/ Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals |
|
Закон о блокировке VPN анонимности и мессенджеры по паспорту в России
2017-07-23 11:35:31 (читать в оригинале)Последний год вся интернет-тусовка и интернет-индустрия только и говорила, что про принятие закона об отмене анонимности в интернете. Под действие закона попадает целый ряд сервисов. Но сколько людей реально заметят изменения в своей жизни?
Закон-таки приняли на этой неделе в третьем чтении. Не в первом, а третьем. Это косвенно указывает на то, что обсуждение было длительным. Конечно, вопросы цензуры и безопасности государства были на первом месте. Но, скорее всего, ввиду длительных консультаций с представителями компаний, кого коснется данный закон, мнение IT-индустрии также было учтено. Точно известно о консультациях с командой браузера Opera, где режим "турбо" позволяет обходить все блокировки из-за встроенного прокси-сервера.
Что же приняли? Теперь все компании, предоставляющие услуги прокси и анонимных сетей, обязаны блокировать противоправный контент. На практике реализовать это вряд ли удастся. Это значит, доступ к сайтам, к которым можно было добраться через браузеры (Опера и Тор), либо через расширения браузера (Browsec), должен быть заблокирован. Нужно ли это самим анонимайзерам? Технически блокировать все сайты, включенные в реестр запрещенных в России, вряд ли будет возможно. Да и в целом рынок России для большинства таких компаний не является приоритетным. Поэтому в скором времени мы будем свидетелями того, что прокси должны полностью исчезнуть в нашей стране. Конечно, процесс будет не быстрым, но неизбежным.
Что касается мессенджеров, то ничего страшного там нет. Честно говоря, проблему высасывают из пальца. Мы и раньше разрешали читать наши сообщения соглашались с тем, что покупаем симку по паспорту, и не скрывали, о чем мы переписываемся. Никакого шифрования данных и в помине не было. Мессенджеры же многие применяли на тот случай, когда ни по телефону, ни по смс нельзя было озвучивать детали переговоров. Короче, когда что-то слишком сокровенное, на грани преступления или непосредственно уголовщина.
Вот, как обозначает содержание закона "Российская газета":
В частности, сведения об абонентском номере пользователей мессенджера могут передаваться третьим лицам только с выраженного согласия пользователя. В законе также прописывается, что мессенджеры, принадлежащие российским юрлицам или гражданам России, могут идентифицировать пользователей самостоятельно - путем определения абонентского номера пользователя. Таким образом, исключается необходимость заключения договора об идентификации пользователя организатором сервиса и оператором связи.
Какие выгоды получит от этого общество? При первом приближении никаких. Доступ к сайтам с пиратским контентом будет блокироваться, перенос контента на сайт-зеркало вряд ли будет приносить эффект непосредственно создателям торрент-ресурсов. Как показали события в Украине, после запрета российских соцсетей, даже при возможности использования обхода блокировок, трафик просел очень сильно.
Возможно, нас ждет появление новых решений для обхода блокировок. Говорили же сравнительно недавно (порядка 3-4 лет назад) о создании сетей wi-fi для осуществления телефонных звонков. То есть сами телефоны образуют сетки, через которые они могут обмениваться информацией. Скорость передачи через wi-fi подойдет для передачи речи, но вот что делать с гигабайтами файлов? Вероятно, поможет применение нового формата передачи данных, который уже 1-2 года назад был анонсирован, но массово так и не применяется.
Еще один способ обхода: появление передачи контента из собственных хранилищ - ЯндексДиск или Google Drive. Регистрация аккаунтов пока возможна без предоставления паспортных данных. А это значит, что наличие пиратских файлов на своем облачном диске не влечет ответственности или уголовного преследования. Просто-напросто невозможно доказать, кому принадлежит данный диск.
Ну и возвращение радио-рынков с дисками на полках... Но вряд ли кто-то в это может поверить. Вариант "приходи и качай" выглядит более вероятным, когда на базе некого интернет-кафе обеспечивается доступ к любым закрытым ресурсам (ведь для определенных служб, в т.ч. силовым ведомствам, закон позволяет использовать прокси. То есть лазейка к контенту все же остается), выглядит более правдоподобной.
Но рассмотрим второе приближение. Жители России привыкли к пиратскому контенту. Именно поэтому многие IT-компании просто не рассматривают российский рынок приоритетным. Здесь все можно получить бесплатно. Ну или почти все. Новые правила игры заставят людей начинать покупать контент. Да-да, придется идти в кино, покупать подписки на музыку и фильмы. Да и на новые версии Фотошопа или "Офиса" придется копить. Вроде бы все плохо? Но не совсем. Программисты, инженеры, индустрия музыки и кино получит глоток денег воздуха. Это позволит запускать новые проекты. Некоторые профессии станут более востребованными, а значит, более высокооплачиваемыми. Программирование даст возможность стартовать в России без оглядки на западные рынки (там, где борьба с пиратским контентом - задача государственной важности сродни борьбе с терроризмом). Маховик экономики будет запущен не только из-за потребления платного контента, но и его созидания.
Останется только ждать. Результаты мы увидим достаточно скоро. Запасаемся попкорном и идем программировать смотрим за развязкой.
Как убрать generator joomla 3
2017-07-12 17:11:14 (читать в оригинале)Устал каждый раз после обновления Joomla 3 искать информацию об удалении мета-тега generator, и решил закинуть информацию себе в блог, а заодно и нашел новый самый лучший способ.
Делается все в пару шагов.
- Заходим в корень сайта на хостинге, ищем папку templates, выбираем активный шаблон сайта, а там заходим в файл index.php и редактируем его.
- С первой строки пишем код
Сохраняемся и перезагружаем страницу сайта. Заходим в код, никакого "генератора Джумла" не обнаруживаем. Наливаем кофе, пьем и радуемся :)
Как сэкономить на грузоперевозках в B2B до 25%
2017-05-29 20:50:55 (читать в оригинале)В какой-то момент я понял, что с логистикой в моей компании полная беда. Грузов становилось все больше, собственного транспорта нет и не планируется, наемные водители низкоквалифицированы. В итоге приняли решение наконец-то хоть как-то организовать наши грузоперевозки и начать экономить на логистике. Что из этого вышло (а вышло вполне неплохо)
Итак, для себя мы разделили все перевозки на несколько видов:
- Многотоннажные грузоперевозки от поставщиков.
- Многотоннажные грузоперевозки клиентам.
- Малотоннажные грузоперевозки от поставщиков.
- Малотоннажные грузоперевозки клиентам.
- Доставка по городу (Нижнему Новгороду).
- оплату транспортных услуг при доставке товара клиенту осуществляет непосредственно сам клиент. Так мы снимаем с себя обязательства по "косякам" в ходе перевозки, не отвечаем за сроки. Все проблемы ложатся на плечи перевозчика. Отсюда следует экономия номер 1: не берите на себя доставку, если вы поставщик, а если берете, то закладывайте риски в стоимость перевозки. Сумма рисков не менее 15%;
- поиск транспортной компании и оплату транспортных услуг при доставке от поставщиков берем на себя мы сами. Да, как правило, мы интересуемся у поставщика, сколько будет стоить доставка заказанного товара. И эта цена становится отправной точкой, чтобы логистическая компания дала цену ниже. И это работает. Чтобы не тратить время на поиск водителей и фур, мы давно работаем с одной и той же компанией. Определили уровень цен, уже понимаем, что и как можно ожидать. Они оперативно нас информируют о примерных ценах ставок по тем или иным направлениям. Так мы не тратим нервы (их надежность оправдывает себя, а долгосрочные отношения укрепляют взаимосотрудничество), экономим время (мы занимаемся продажами и производством, а не поиском очередного водителя), снимаем с себя риски (ответственность за груз несет логистическая компания). Отсюда экономия номер 2: налаживайте сотрудничество с одним и тем же перевозчиком, со временем ощутите все прелести работы с ним.
Более привычной для многих является ситуация, когда поставщик работает с ограниченным числом транспортных компаний. Это не является проблемой для региональных поставщиков. Услуга "забора груза" в городах с населением 500-1500 тыс. человек сравнительно недорогая. Но вот в Москве забор груза у поставщика - услуга недешевая. А именно там консолидировано большое число оптовых компаний. Преобладающее число фирм работает с ТК "Деловые линии" и "ПЭК". Я уже однажды писал про то, как они доставляют грузы. Причем "Деловые линии" делают это весьма дорого. В итоге нам, как покупателю, остается работать лишь с "ПЭКом", как более дешевое из двух зол.
И самая комфортная ситуация, когда поставщик находится в неМоскве и в неПитере, но при этом город с населением от 500 тыс. человек. Проанализировав города, в которых находятся наши поставщики, проанализировав стоимость забора груза, проанализировав стоимость доставки грузов на наш склад по Нижнему Новгороду с терминала транспортной компании, мы пришли к выводу рискнуть и поработать с ТК "Байкал-Сервис".
Как это было? Я позвонил в "Байкал", рассказал схему работы с нашими поставщиками, рассказал, как работаем с нашими клиентами. В итоге представитель "Байкал-Сервиса" приехал к нам в офис, обсудили все и пришли к схеме:
- "Байкал" предлагает нам первоначальную скидку на все их услуги в размере 5% и закрепляет за нами менеджера;
- раз в неделю к нам на склад приезжает машина "Байкал-Сервис", привозит все грузы от поставщиков, а у нас забирает все грузы нашим клиентам.
Экономия номер 3: проведите переговоры с той транспортной компанией, с которой вам было бы выгодно сотрудничать, выбивайте скидку, реализуйте доставку на ваш склад и забор груза с вашего же склада единовременно. Я не призываю вас пользоваться услугами именно "Байкал-Сервис". Это только ваше дело и право, как и чем возить. От себя замечу: доставка по Нижнему Новгороду на наш склад осуществляется бесплатно, а за еженедельный забор груза мы платим 500 рублей. Сумма смешная по нынешним временам.
К Байкалу мы пришли только с позиции доставки грузов от поставщиков. Но потом поняли, что автоматически решилась проблема с малотоннажными перевозками клиентам. Теперь уже не нужно нанимать водителя, которому нужно было объяснять, что и куда едет, что и как упаковать, не нужно было нервничать за то, что груз уедет не туда. Предварительная заявка за день до забора груза в виде таблицы со всеми нужными параметрами отправляется нашему персональному менеджеру. Возможность ошибок сводится к минимуму.
И остается нерешенным последний пункт в нашем списке грузоперевозок клиентам - доставки по городу нашим клиентам. К сожалению или к счастью, но мы не интернет-магазин гаджетов. У нас зачастую грузы имеют объем от 0,5 куба и массу от 100 кг. Не всегда такие товары помещаются в легковые автомобили. Да, мы всегда предлагаем клиентам осуществить самовывоз, но не всегда это удобно. На доставке заработать невозможно. Стандартная непугающая стоимость по Нижнему - 500 рублей за точку. Дороже - невыгодно клиентам, дешевле - невыгодно нам, 500 рублей - оптимально. Для себя мы решили пока закрыть глаза на эту проблему, но на ближайшее время поставили цель: нужно выделить 1 день на доставки по вашему городу и области,чтобы максимально удешевить стоимость перевозок. Не покупайте свою машину, если вы не занимаетесь грузоперевозками и если автомобиль не задействован хотя бы 5 часов в сутки. Сотрудничайте с толковым водителем со своим автомобилем.
В этой статье я не открыл глаза на очевидные вещи, я не изобрел велосипед. Я просто рассказал о том, что позволило нам значительно сэкономить на грузоперевозках. Желаю и вам того же.
Тэги: алмест, бизнес, грузоперевозки, компании, логистика, продажи, товары, транспортные
Комментарии | Постоянная ссылка
Стоимость провоза велосипеда в электричке Нижний Новгород 2017
2017-05-27 23:04:02 (читать в оригинале)Завтра первый раз поеду в деревню вместе с велосипедом. Перспектива преодолеть всю дистанцию меня не очень впечатляет. К сожалению, там двухполосное движение, море обочников. Поэтому предпочел преодолеть большую часть пути на электричке, а дальше уже на велосипеде. И вот что-то задумался, сколько же стоимость провоза велосипеда в электричке в Нижнем Новгороде.
Первым делом я попытался найти информацию в интернете. Мой поезд Нижний Новгород - Металлист. Обслуживает это направление "дочка" РЖД - ВВППК. На сайте явной информации нет, поэтому пришлось звонить в службу поддержки 8-800-775-00-00. Не буду томить долго:
стоимость провоза велосипеда в Нижегородской области - 20 рублей.
Это данные на 27 мая 2017 года. Цена соотвествует одной зоне проезда в данном направлении. Так что смело можете брать своего друга в путешествие по Нижегородской области и Нижнему Новгороду, это почти ничего вам не стоит.
Велосипеды Стелс гарантия или покупайте собранный велосипед
2017-05-06 18:15:13 (читать в оригинале)Пару месяцев назад я стал счастливым обладателем велосипеда. Но счастье было недолгим, и через месяц всплыл вопрос гарантии на велосипед "Стелс". В этой записи я расскажу, что делать, чтобы вопрос гарантии не всплывал
Велосипед пришел ко мне в коробке. Покупал в интернет-магазине. По комплектации никаких вопросов. Цена с доставкой была 17200, тогда как в обычных магазинах цена колебалась от 20 до 25 тыс. Но уже в сборе. Цена сборки в интернет-магазине была порядка 500 рублей.Вот таким стал мой "велик" после сборки. Не собрал только щитки. На сборку ушло примерно час. Из косяков: были неправильно установлены ручки переключения скоростей и тормоза. Пришлось переделывать.Ну а это уже в полной боевой готовности.
Теперь про поломку. У меня отвалилась педаль велосипеда. Признаю свою вину: изначально, судя по всему, закрутил ее не по резьбе. Через пару недель в шатуне левой педали появился люфт. Точнее в резьбовом соединении педали и шатуна.
Однажды еду я, значит, и внезапно отваливается педаль. "Левая", - подумали вы. Нет, не левая, а правая. Жаль, не осталось фото. Но в шатуне половина резьбы была сбита. Мне повезло, что изначально я педали не до конца закрутил. В шатуне сохранилась часть хорошей резьбы.
Начал думать, что с этим делать. Позвонил сначала в магазин Стелс в Нижнем Новгороде. Там заявили, что велосипедами вообще не занимаются.
Позвонил на завод Стелс в Московской области. И вот там я познал истину про гарантию на велосипеды STELS.
Суть разговора свелась к следующему: завод-изготовитель не гарантирует качество изделия, если сборка производилась своими руками. То есть если вы покупаете собранный в магазине велосипед, то STELS в лице магазина гарантирует вам работоспособность транспорта на определенный срок. Если собрали сами, то все на свой страх и риск.
Мораль: хотите иметь гарантию, платите за сборку. Так вы обезопасите себя от лишних трат на ремонт.
Ну а педаль я отремонтировал сам. Купил клей. Вычистил шатун педали и саму педаль, убрал алюминиевую стружку. Намазал шатун и педаль клеем, подождал минутку, закрутил на остаток резьбы, поставил на день. Педаль теперь намертво в шатуне. То же самое проделал и с левой педалью. Все работает, ничего не отваливается, а я счастлив!
+382 |
399 |
Follow_through |
+328 |
331 |
שימותו הקנאים |
+320 |
334 |
Tomas50 |
+317 |
357 |
krodico |
+307 |
359 |
Ланин Сергей |
-4 |
42 |
Similis_Deo |
-5 |
2 |
Dark Music in Your Heart | Dark Music in Your Heart |
-6 |
9 |
BrightBand |
-15 |
135 |
Музпросвет в мыслях |
-16 |
167 |
Trance Music - Транс музыка |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.