Что происходит с автопромом в России?
2014-04-07 20:24:15 (читать в оригинале)
Читаю очередную рассылку: "Во Всеволожске закрывается конвейер до 15 апреля 2014 года". То есть, получается,на целую неделю. Я вот только представил, что должно случиться, если наша компания прекратит производство на неделю... Тут не будет ответов на сложные вопросы. Хочу задать сложные вопросы и получить на них ответ.
Так что, в самом деле, происходит? Пару лет назад, да и в том году все "аналитики" и "специалисты" говорили о том, что рынок автомобилей активно растет, россияне активно обновляют свой автопарк. Многие мировые автопроизводители, поддавшись эмоциям и условиям правительства России, поспешили разместить автозаводы на территории Российской Федерации.
2014 год - глубочайший кризис автомобильной промышленности в России. Неожиданно оказалось, что многим россиянам уже не нужны иномарки, не говоря уже и о российских "Жигулях".
Даже, казалось бы, несгибаемый КамАЗ, недавно заявлял, что в феврале и январе у них было все плохо. Как ситуация изменилась к сегодняшнему дню, не знаю. Но мне кажется, что стала не многим лучше.
И еще одна новость - закрывается Маруся, специалисты уволены, а официально проект объединяется с НАМИ. То же самое и в отношении к Ё-автомобилю. Пузырь лопнул. Думаю, всё понятно. Занавес.
И только ижевские автопроизводители говорят о наполеоновских планах на 2015-й год. И откуда они взяли ж эти цифры в почти 300 000 автомобилей в год?
Почему "колбасит" автопром? Что случилось с желанием купить новые иномарки? Куда мы двигаемся?