Сегодня 27 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
sharov_a_s
sharov_a_s
Голосов: 1
Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/
Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals
 

Эффективность рекламы на квитанциях за электроэнергию

2014-04-24 19:41:19 (читать в оригинале)

Сегодня мне позвонил очередной "менеджер по продажам". В силу своей доброты душевной я не отвергаю сразу все предложения, а даю человеку отработать свой хлеб и подумать, что все прошло хорошо. Было очень много слов о том, что очень высока эффективность рекламы на квитанциях за электроэнергию и жкх. Я попытался проверить, так ли это. Обо всех подробностях ниже.
Спустя некоторое время человек прислал письмо. Настаивал на встрече, как учили, но меня так легко не возьмешь:) Итак, стандартное вступление  продажника, которые пытается подкупить своими якобы преимуществами:

Преимущества размещения рекламы на квитанциях:

  • доставка в каждый дом;

  • долгосрочное хранение рекламы, так как это документ;

  • гарантия прочтения информации;

  • обновление информации каждый месяц;

  • красочный макет;

  • огромный тираж;

  • размещаем рядом конкурентов.

Прошу обратить особое внимание, на то, что наша компания является прямым производителем данного рекламного ресурса. А так же мы не размещаем компании-конкурентов на одном модуле, т.е. организации данного рода деятельности рядом с вами располагаться не будут. Срок хранения квитанции по закону 3 года.
Разнос квитанций с 1 по 15 июня.
Информация об оплате: 50% до 20 мая и 50% до 10 июня.
Рассылка в Марий- Эл, Нижнем Новгороде, так и по области. Районы Вы выбираете сами. У нас есть дизайнер, если необходимо разработать макет.
С прайсами и фотографиями квитанций, пожалуйста, ознакомьтесь, во вложении.
С радостью отвечу на Ваши дополнительные вопросы.
эффективность рекламы на квитанциях
И зачем вот только они говорят, что с радостью ответят на вопросы?:)
Начал думать, а с чем же я не согласен? И получилось:


Здравствуйте.
Ознакомился с Вашим предложением. Не вижу смысла в сотрудничестве по нескольким причинам:

  1. Долгосрочное хранение рекламы не гарантирует конверсию. Квитанции являются далеко не главным источником информации для человека.

  2. 100% гарантия прочтения информации? Явный обман. Вы не можете гарантировать тот факт, что люди прочитают рекламу на квитанции. Кроме, конечно, каких-нибудь бабушек, которым нечего делать и они читают все подряд. Но мы, к счастью, не реализуем то, что могут купить бабушки.

  3. Обновление информации каждый месяц - это не аргумент. Всё можно обновлять и модернизировать. И даже гораздо чаще.

  4. Красочный макет - не аргумент. Сейчас все красочное, но это не гарантирует успех. Внешний вид айфона совсем не красочный, но это не мешает ему быть одним из лучших. Более того, думаю Вам известно, что далеко не все яркие цвета побуждают к покупкам.

  5. Огромный тираж - не аргумент. Чем больше тираж, тем больше придется раскошелиться.


В итоге мы имеем только два преимущества - не размещаете рядом с конкурентами и доставляете в каждый дом.
Теперь о ценах. Смысла размещаться в Нижнем нет совсем, потому что для нижегородца любая реклама в печатных СМИ вызывает отторжение. Можно думать только о районах. Ну вот возьмем наш - Павловский. 19000 рублей стоит самый дешевый модуль. 38000 - количество потенциальных "читателей". Мы имеем 0,5 рубля за одного человека. Подозреваю, что конверсия такой рекламы стремится к нулю. Но даже если предположить, что конверсия равна 0,5% (хотя завышенный показатель), то получим 190 потенциальных клиентов, которые могут у нас что-то заказать. В итоге имеем, что только потенциальный заказчик нам обходится в 100 рублей. И далеко не факт, что он что-то купит.
А еще реклама на квитанциях жкх заточена только под B2C. Для нас - как производителя, ориентирующегося на взаимодействие с предприятиями, - квитанции совсем не интересны. Интересно, а они вообще кого-нибудь еще интересуют?:)



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
+310
316
Мой журнальчик
+301
320
sib's Blog
+276
289
Media_Sapiens
+275
293
McMurphy
+273
278
sich
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.