Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Каналы привлечения клиентов2014-12-05 10:16:40 (читать в оригинале)По статистике число субъектов малого бизнеса в России уменьшается с каждым месяцем. Но при этом конкуренция как была высокой, такой же и остается. В отдельных тематиках конкуренция, наоборот, растет. В современных условиях многие компании расширяют каналы сбыта. Молодой компании, которая только-только появилась на рынке зачастую очень сложно найти место под солнцем.
Эффективность холодных звонков - прочитайте здесь.Недостатками холодных звонков является более дорогостоящий персонал, а также повышенные расходы на телефонную связь (актуально для небольших компаний). SEOSEO - поисковая оптимизация сайта. Поисковые системы являются самым эффективным механизмом привлечения новых клиентов. Яндекс и Google дают безразмерный охват потенциальных клиентов, которые могут у вас что-то купить. Главная задача - помочь им найти ваш сайт. Не случайно, что вокруг SEO развернулся огромный бизнес. Это не только непосредственно поисковая оптимизация, это дополняющие ее электронный маркетинг, который в корне отличается от классического маркетинга, и контекстная реклама Если компания проводит грамотную политику по оптимизации сайта (внешней и внутренней), то результаты не заставят себя долго ждать. Недостатками поисковой оптимизации стоит считать большие бюджеты на продвижение (не во всех тематиках) и постоянную поддержку ресурса (нельзя вложить деньги один раз и забыть). E-mail рассылкиE-mail рассылки часто путают со спамом. И таких людей можно понять. Ведь мы каждый день получаем тонны всевозможного спама на наши почтовые ящики. Но грамотный E-mail маркетинг - это не спам, а полноценный канал привлечения клиентов. Такой инструмент обходится сравнительно дешево, но эффект может впечатлить. Главное условия - целевое письмо. Нельзя покупать базы со 100500 адресами и спамить всем подряд. Нужна сегментация потенциальных клиентов, уникальный текст письма для каждого из них, качественная формулировка цели письма (сделка - это не цель). Недостатками E-mail маркетинга можно считать:
Доски объявленийРазмещение объявлений на досках в Интернете постепенно утрачивает свои былые позиции эффективности. Сегодня осталось очень мало досок с высокой эффективностью. Но они все-таки есть:
Конечно, есть много других досок, но считать их эффективными я бы не стал. Время, потраченное на размещение объявления, которое увидят пару человек в месяц, можно использовать более качественно. .ВыставкиВыставки - старейший (даже самый старый) инструмент привлечения покупателей. Но проблема та же, что и в случае с досками объявлений: мало качественных площадок, когда затраты на размещение окупятся за счет продаж. Региональные выставки чаще всего обладают очень малым потенциалом эффективности от участия. Наибольшая часть тематических выставок сосредоточена в Москве. Но и ценники на участие кусаются. Цена является самым главным недостатком выставок. Но если есть хороший востребованный качественный продукт, то выставка окупится с лихвой. Другие каналы привлечения клиентовЕсть множество других методов привлечения клиентов. Не стал о них рассказывать в этот раз, но они несомненно заслуживают внимания. Как только найду свободное время, обязательно о них расскажу. В заключение хочу отметить, что нет единого рецепта по выбору каналов привлечения. Чаще всего надо применять и экспериментировать, оценивать эффективность и делать выводы о необходимости применения того или иного инструмента.
|
Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.