Сегодня 26 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
sharov_a_s
sharov_a_s
Голосов: 1
Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/
Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals
 

Каналы привлечения клиентов

2014-12-05 10:16:40 (читать в оригинале)

По статистике число субъектов малого бизнеса в России уменьшается с каждым месяцем. Но при этом конкуренция как была высокой, такой же и остается. В отдельных тематиках конкуренция, наоборот, растет. В современных условиях многие компании расширяют каналы сбыта. Молодой компании, которая только-только появилась на рынке зачастую очень сложно найти место под солнцем.


  1. Холодные звонки

  2. SEO

  3. E-mail рассылки

  4. Доски объявлений

  5. Выставки

  6. Другие каналы привлечения клиентов


Эффективность холодных звонков - прочитайте здесь.


Недостатками холодных звонков является более дорогостоящий персонал, а также повышенные расходы на телефонную связь (актуально для небольших компаний).


SEO


SEO - поисковая оптимизация сайта. Поисковые системы являются самым эффективным механизмом привлечения новых клиентов. Яндекс и Google дают безразмерный охват потенциальных клиентов, которые могут у вас что-то купить. Главная задача - помочь им найти ваш сайт. Не случайно, что вокруг SEO развернулся огромный бизнес. Это не только непосредственно поисковая оптимизация, это дополняющие ее электронный маркетинг, который в корне отличается от классического маркетинга, и контекстная реклама Если компания проводит грамотную политику по оптимизации сайта (внешней и внутренней), то результаты не заставят себя долго ждать.


Недостатками поисковой оптимизации стоит считать большие бюджеты на продвижение (не во всех тематиках) и постоянную поддержку ресурса (нельзя вложить деньги один раз и забыть).


E-mail рассылки


E-mail рассылки часто путают со спамом. И таких людей можно понять. Ведь мы каждый день получаем тонны всевозможного спама на наши почтовые ящики. Но грамотный E-mail маркетинг - это не спам, а полноценный канал привлечения клиентов. Такой инструмент обходится сравнительно дешево, но эффект может впечатлить. Главное условия - целевое письмо. Нельзя покупать базы со 100500 адресами и спамить всем подряд. Нужна сегментация потенциальных клиентов, уникальный текст письма для каждого из них, качественная формулировка цели письма (сделка - это не цель).


Недостатками E-mail маркетинга можно считать:


  1. привлечение квалифицированного персонала

  2. возможность попадания писем в спам при неправильной настройке почтового сервера

  3. письмо не всегда может быть самостоятельным каналом и чаще всего зависит от холодного звонка, но возможны варианты.


Доски объявлений


Размещение объявлений на досках в Интернете постепенно утрачивает свои былые позиции эффективности. Сегодня осталось очень мало досок с высокой эффективностью. Но они все-таки есть:


  1. Авито

  2. Из рук в руки

  3. Флагма


Конечно, есть много других досок, но считать их эффективными я бы не стал. Время, потраченное на размещение объявления, которое увидят пару человек в месяц, можно использовать более качественно.

.

Выставки


Выставки - старейший (даже самый старый) инструмент привлечения покупателей. Но проблема та же, что и в случае с досками объявлений: мало качественных площадок, когда затраты на размещение окупятся за счет продаж. Региональные выставки чаще всего обладают очень малым потенциалом эффективности от участия. Наибольшая часть тематических выставок сосредоточена в Москве. Но и ценники на участие кусаются. Цена является самым главным недостатком выставок. Но если есть хороший востребованный качественный продукт, то выставка окупится с лихвой.


Другие каналы привлечения клиентов


Есть множество других методов привлечения клиентов. Не стал о них рассказывать в этот раз, но они несомненно заслуживают внимания. Как только найду свободное время, обязательно о них расскажу.


В заключение хочу отметить, что нет единого рецепта по выбору каналов привлечения. Чаще всего надо применять и экспериментировать, оценивать эффективность и делать выводы о необходимости применения того или иного инструмента.



Тэги: бизнес

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.