Сегодня 13 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
sharov_a_s
sharov_a_s
Голосов: 1
Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/
Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals
 

Привлечение клиентов через Интернет

2014-12-11 09:10:35 (читать в оригинале)

В прошлой статье я уже писал про каналы привлечения клиентов. Одним из таких способов указывался метод SEO (поисковая оптимизация сайта). Именно SEO является наиболее эффективным способом создания канала привлечения клиентов. Поток заинтересованных потенциальных покупателей при правильной оптимизации не заставит себя ждать. Рассмотрим поподробнее, в чем суть способа.
SEO (от англ. search engine optimization) - поисковая оптимиация. Такая оптимизация направлена на улучшение позиций сайта в поисковых системах (ПС). Самой большой долей посетителей в рунете обладает "Яндекс", на втором месте располагается буржуйский "Google". Следовательно, SEO - это комплекс мер, нацеленных на более качественное представление web-ресурса в глазах этих двух поисковиков.
Поисковая оптимизация - это именно комплексное понятие, которое включает массу способов воздействия. Самыми важными на сегодня следует считать:

  1. Ссылочная масса на сайт.

  2. Качество контента.

  3. Поведенческие факторы.

  4. Социальные сигналы.

  5. Скорость работы сайта.

  6. Наличие мобильной версии или адаптивного дизайна.

  7. Многое другое.

Воздействуя на перечисленные рычаги можно надеяться на существенное улучшение позиций сайта в ПС. Чаще всего, чем больше таких "рычагов" применяется, тем выше бюджет продвижения (что вполне естественно). Сразу стоит сказать, что SEO не дает сиюминутных результатов, это долгий и кропотливый процесс, особенно в конкурентных тематиках (грузоперевозки, пластиковые окна, интернет-магазины бытовой техники и электроники). Но разве бывает бизнес без затрат?
А что делать малому предприятию в то время, когда сайт только начинает завоевывать доверие поисковиков? Контекстная реклама - инструмент привлечения клиентов через Интернет, который может "скрасить" время ожидания повышения позиций сайта. Среди контекстной рекламы стоит выделить Яндекс.Директ и Google Adwords. Эти два инструмента обеспечивают платный поток потенциальных клиентов на сайт с помощью рекламных объявлений. Объявления размещаются в верхней части окна органической поисковой выдачи.

На скриншоте вы можете увидеть в обведенном участке блок контекстной рекламы Яндекс.Директ. Стоимость размещения в таком блоке может различаться от тематики к тематике. В зависимости от того, как составлено объявление и конкуренции в данной нише, стоимость клика может значительно варьироваться. Минимальная стоимость клика - $0,01.
Но у контекстной рекламы есть один недостаток - платить придется всегда за каждого привлеченного клиента. Поэтому данный способ применяется либо в высококонкуретных сферах бизнеса, либо при продвижении молодого сайта, который занимает низкие позиции по продвигаемым ключевым словам.
В качестве итога можно сказать: SEO и контекстная реклама - эффективные методы привлечения клиентов. Но если вы не собираетесь стать гуру в этой области, лучше воспользоваться услугами качественных агенств, которые за сравнительно небольшое время смогут обеспечить для вашего сайта большой поток клиентов. Если разбираться во всем самостоятельно, то можно упустить время и ваше место займут компании, проводившие всевозможные меры более оперативно.

Тэги: интернет

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.