![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Привлечение клиентов на сайт2015-01-02 15:00:47 (читать в оригинале)Я уже писал про каналы привлечения клиентов и в частности привлечение клиентов через Интернет. Сегодня немного отвлечемся от Интернета и подумаем о том, как привлечь клиентов на сайт без помощи всемирной паутины. Наша задача заключается в том, чтобы охватить как можно потенциальных клиентов. И большой сегмент покупателей может находиться вне Интернета. Да-да, и такое бывает. Привлечение клиентов на сайт офлайн в общем смысле заключается в том, чтобы оставить о себе где-либо информацию (URL сайта), которая впоследствии подтолкнет человека перейти на ваш сайт. Чем короче и проще домен, тем более высоки шансы, что сайт действительно запомнится, и на него будут прямые переходы. В ближайшее время я расскажу про то, как выбрать домен для сайта, чтобы ссылка была более запоминающейся. Реклама сайта – это один из видов рекламы бизнеса. Зачем, вообще, рекламировать сайт, если удобнее и понятнее проводить рекламу бизнеса, товаров или услуг, где сайт является частью контактной информации? Я бы ответил так: сайт – это мощнейший инструмент продаж, и сегодня многие клиенты оценивают уровень компании не только по сервису, но и качеству сайта. Зайдя на сайт и найдя там всю необходимую информацию, разнообразие ассортимента, клиент может остановиться именно на вашей компании. Таким образом, сайт – это некий «добивающий» аргумент. Так уж сложилось, что привлечение дополнительных клиентов офлайн – это неявная реклама. Мы не ставим своей целью информировать потенциального покупателя о нашем бизнесе. Мы должны создать образ лакомого кусочка, зацепки, которая приведет его на наш web-ресурс. Таким образом, ничего не навязывая, мы получаем продажи. Классическим примером рекламы сайта служат пакеты, коробки, любая другие упаковочные материалы или тара. Оставить ссылку на сайт можно на скотче или мешках. Кроме того, блокноты, ручки или флешки, полученные, например, на выставке, могут стать проводником клиента на сайт. Это относительно дешево, но хорошо работает. Пример из своего бизнеса. Мы производим средства благоустройства и автопарковочное оборудование. Одним из видов такого оборудования являются парковочные барьеры. Если разместить наклейку с адресом сайта на таких металлоконструкциях, велика вероятность того, что соседи-автовладельцы обратятся в нашу фирму для покупки такого барьера. Если у компании есть свой собственный транспорт, который производит доставку продукции или перевозит бригаду специалистов, то грех на нем не оставить адрес вашего сайта. Не обязательно писать на фургоне массу слов, какие вы хорошие и пытаться уместить 100500 слов ваших услуг. Достаточно просто выполнить всё в той стилистике, которая позволит догадаться, чем занимается компания. Я часто езжу по междугородным трассам и вижу, как многие компании на арендованных рекламных щитах пытаются уместить как можно больше информации. Какой у этого смысл? Многие люди, проезжая, даже не успевают прочитать, что там написано. В этой ситуации я вижу такой выход: рекламный щит содержит адрес сайта на фоне, который служит намеком тематики сайта. Возможно, будет большой процент нецелевых посетителей, но значительно повысит узнаваемость бренда и доверие к компании при возможном «столкновении» в будущем. Ну и в заключении отметим, что по умолчанию подразумеваем: web-ресурс должен быть готов к приему большого числа «гостей», иметь отзывчивый адативный дизайн и отвечать максимальным требованиям пользователей. Как только человек заходит на сайт, он должен понимать, какова его тематика, какие товары и услуги здесь можно заказать. Обидно, если потрачены силы и средства на привлечение клиента, а он не обнаружил то, зачем пришел.
|
![]() ![]()
Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.