Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Эффективность платных объявлений на Авито2015-02-12 16:48:39 (читать в оригинале)Первый раз в жизни попробовал разместить платное объявление на Авито. Да не просто платное, а целый пакет услуг «Быстрая продажа». Что из этого получилось, я напишу ниже. Итак, решил провести опыт по выявлению эффективности платных объявлений на сайте avito.ru. Что я сделал: 1. Выделил персональный номер телефона для объявления, чтобы не спутать канал притока заявок. 2. Удалил все текстовые ссылки на то, кем является производитель. Это необходимо для того, чтобы люди не заходили на наш основной сайт и не перезванивали потом на основной корпоративный номер телефона. 3. Подключил пакет «Быстрая продажа». Этот пакет включает в себя VIP-статус объявления на 7 дней, 3 поднятия в поиске и общий срок размещения 45 дней. Объявлением были парковочные барьеры. Цена – самая низкая в Нижнем Новгороде. На складе в наличии огромный запас таких барьеров. Чтобы оправдать вложения (269 рублей) нужно было всего три продажи. Теперь немного статистики просмотров. В день активации объявления было 9 просмотров. В день активации пакета услуг – 17 просмотров. Следующие дни: 25, 19, 18, 7, 17, 0. Почему-то вышло так, что имея VIP-статус, объявление в будний день не смогло привлечь ни одного человека. А сейчас о количестве звонков. Их было мало. Их было очень мало. Их было 0. Вообще ни одного звонка с самой низкой ценой по городу! Выводы об эффективности платных объявлений на Авито, как говорится, делайте сами. Я же хочу попробовать еще разок сделать ставку на платный пакет и посмотреть, что из этого получится. Ну а пока имеем нулевой выхлоп. Буду держать вас в курсе событий.
|
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.