Ода китайцу и телефону горячей линии
2017-05-16 23:13:33 (читать в оригинале)
Заказанный с большим запасом к восьмому марта подарок для жены не пришёл. На Али заказывал. Ну я писать продавцу. Мол, пятьсот рублей - это не та сумма, которую я готов подарить. После недолгих переговоров продавец махнул рукой: аааа, ладно, пошлю ещё раз. Репутация для нас - это всё.
Я как бы поверил. Спор открывать не стал. Через недельку почувствовал себя лохом и снова наехал. Продавец рассыпался в извинениях и прислал трек-код. Прошёл март, за ним апрель. Опомнился в середине мая. Вчера опомнился. Стал мысленно формулировать гневное письмо. Где мои деньги?! Где товар?! Как ща попорчу репутацию! Нашёл трек, зарядил в форму для отслеживания. "Посылка ждёт получения"
С 18-го апреля! Вот же суки почтовые! Китаец и впрямь отправил посылку вторично. Не, ну вот оно ему надо?! Из-за убогой доставки тратиться. А если я такой не один? Но в любом случае, честь ему и хвала. О чём я протрублю в любом месте, которое он мне укажет.
Ну что, снова почта, снова очередь. И я в её конце с заранее записанном на бумажке трек-кодом. Снова на всё один компьютер. И на оплату ЖКХ, и на почтовые дела... Однако, за прилавком шуршала и начальница. Ну как-то старалась очередь рассосать. И вела себя очень смиренно и доверительно. Чуваку без извещения давала поочерёдно ящики с полученными бандерольками и пакетиками. Мол, копайтесь, ищите свою, только аккуратно. И даже за ним не следила.
Я вякнул, мол, а как бы мне трек проверить? Ну, ясное дело, снова выслушал про один компьютер. Слушайте, до чего ж долго оформляется перевод или отправление посылки. Или это мне так везёт? Жена ходила отправлять забытые невесткой очки. Я настраивал её, что увидимся только завтра. Нефига, получаса не прошло, как вернулась. "Отправила?" "Отправила".
Вспотел. Заготовил фразу на момент, когда меня попросят заполнить распечатанное извещение. Что-то, типа, "не. ребята, так не пойдёт, третий раз торчу в очереди, чтоб проверить трек, потому что вы не приносите извещение!" Снова осмелел обратиться к начальнице. Мол, а без компа никак нельзя проверить трек? По отслеживанию посылка здесь уже с 18-го числа. Начальница начала про то, что сегодня только 16-е. Потом сообразила, что я про март. И, стало быть, посылка лежит почти месяц.
Оказывается, можно и без компьютера. Позвала сотрудницу, сунула ей мою бумажку: "Проверь". Через две минуты я уже заполнял извещение. А что если это моя жалоба сработала?