Приятное с полезным.
2013-11-08 00:14:45 (читать в оригинале)
Осенняя прохлада прикрыла футболками женские прелести женского персонала. Теперь на груди у Наташки, вместо розового лифчика, просвечивающего летом через ткань медицинского костюма, гордо проступает МАМА №1. (Это ей сыновья задарили). Понимаете, куда клоню?
Задача рекламы - остановить взгляд, заставить прочесть. Непростая задача. Если это на столбе написано или растяжке. Так ведь столб ещё вкопать нужно, освещение, текст не абы какой накреативить. А интересную женскую попу мужики готовы "читать" хоть в темноте. Или на ходу. "КОМПЬЮТЕРНЫЙ СХОД-РАЗВАЛ". Левая - правая, левая - правая, сход - развал, сход - развал... И телефончик сервиса.
Одной извечной претензией станет меньше. Ведь он уже не "пялится", а интересуется: где, к примеру, ему починят перфоратор.
И экономике оживление. Глядя на "КРЕДИТЫ МАЛОМУ БИЗНЕСУ" упруго вздрагивающие при каждом стуке каблучка, сразу хочется поиметь и бизнес, и кредит.
Аналогично и с рекламой для женщин. Конечно, они не так часто провожают нас взглядом. Но, говорят, тоже неравнодушны к подтянутым мужским попам. Или крепким ручищам. И даже местам, где у нас "джинсы застёгиваются".
Да-да-да. Недавно пересматривал "Чего хотят женщины" с Мэлом Гибсоном и Хелен Хант (обожаю её). Так она себя мысленно уговаривала: "Только не смотреть на его пенис! Ой! Я посмотрела!!!" Представляете, насколько от такой рекламы вырастут продажи средства для похудения "ХУДЕЙТЕ ЛЁЖА". Или эдакое топорщащееся наискось: "КРЕМ ОТ МОРЩИН". Ну как такое не купить?