Ешь, что дают.
2014-08-18 22:55:06 (читать в оригинале)
Раньше согнать меня на другой канал могли: жена, "конец фильма" и длинная реклама. Теперь завелась "штука посильнее "Фауста" Гёте". CAM модуль называется. Он делает из обычного кабельного телевидения цифровое. И по совместительству решает, что мы будем смотреть. Вернее, чего мы смотреть не будем.
По непонятной логике телик вдруг начинает перегружаться. Секунд десять (которых с головой хватает, чтоб пропустить самое интересное) экран светится чернотой, напоминает нам, что телевизор зовётся Филипсом, рисует менюшку "подождите-извините-ничего не нажимайте" и наконец возвращается к показу отменного качества цифровой картинки от ростовской МТС. Секунд на пять. И всё повторяется заново.
Обычно, мои нервы долго уговаривать не приходится. Беру да и переключаюсь на другой из сотни с лишним отменного цифрового качества каналов. Среди которых, кстати, встречаются и несколько HD. Ну да, ростовская МТС веников не вяжет.
Интернет это безобразие однозначно не квалифицирует. Чаще говорят про какой-то уровень сигнала. Одному несчастному повезло связать проблему с отключением компрессора холодильника. Который он теперь берёт да и вырубает, чтобы насладиться отменного цифрового качества сотней с лишком каналов.
Звонок в техподдержку выносит мозг не меньше самой проблемы срыва изображения. Сначала вы долго выслушиваете сообщения, типа, "время ожидания свободного оператора составляет..." А потом сладкоголосая девочка пытается по вашему рассказу вообразить, что же у вас там на экране теперь и куда нужно ткнуть дальше. Так она ещё и удивляется, словно вы первый позвонили с такой проблемой.
Срыв изображения всегда раньше нашего теряет терпение и самоликвидируется. Так что угадайка с техподдержкой всегда заканчивалась на полпути. Подозреваю, на полпути в никуда.