Тема для диссертации
2014-12-08 00:20:13 (читать в оригинале)
Дело было вечером. Когда ручейки с крыши, весь день гремевшие о подоконники, превратились в редкую капель. Пора было вставать. Воскресная норма по отсыпанию даже перевыполнена. Хотя, полного удовлетворения не ощущалось.
Сначала меня будил звонок в дверь. За которой с красным удостоверением нараспашку стоял парнишка, смахивающий на внештатника. "Меня зовут Павел. Я представитель завода пластиковых окон. Возможно, вы ещё не знаете, что ваш дом попал в льго..." Это был уже второй заход. Летний "Павел" приходил без удостоверения.
Чуть позже затренькал городской телефон. Гудков было ровно столько, чтоб я успел к нему подойти, но не успел поднять. Не понимаю такой деликатности. Ну если уж ты решился набрать в воскресенье, после обеда. Так имей мужество выслушать раздражённые интонации кого тебе так надо был разбудить. А как ты хотел?
Плюс несколько раз прискакивал Изя. Урча лез целоваться. То ли кушать хотел, то ли просто скучно было. Я прятал лицо в ладонь, дескать, не сейчас. Изя не настаивал.
Пора вставать. День прошёл. А ведь были планы. Только не жалеть. Только не жалеть. Ещё минутку поваляюсь. Поразмышляю. Вот ведь задачка какая. Ночью пыхтел забитым носом. А куда ж козюльки подевались утром? В смысле, к обеду, когда я проснулся. Куда? Как человек аналитического склада ума, я просто обязан предложить логичное объяснение этому факту.
Пальцем в носу я не ковырял. В простыню не сморкался. То есть, наружу они не попали. Стало быть, они попали внутрь меня. Уменьшились до необходимого размера и проникли. Пока всё логично. А тогда каким образом произошла калибровка? Не использовалось ничего, кроме вдыхаемого воздуха. Воздух, как растворитель? Как измельчитель? Вдыхаемые пылинки бомбардируют поверхность козюльки, постепенно дробя её? А что, вполне... Надо будет поискать: вдруг у британских учёных давно готов ответ?