
Не с улицы
2015-04-24 21:47:31 (читать в оригинале)
Магазин китайского ширпотреба "Взрывные цены" нашёл себе более подходящее здание. Здесь же в Александровке. На остановку ближе к конечной. Опустевший особняк долго ждал следующего арендатора. И вот на втором этаже обосновался медицинский центр АВЕНЮ 220. По радио часто крутят их рекламу.
С одной стороны, чем плохо? Выше конкуренция - ниже цены. С другой навевает грустные мысли. Коль, вслед за аптеками, стало выгодно множить и частные медцентры, то здоровья у народа осталось маловато. Что и подтвердил очередной опрос ВЦИОМ. Половина населения России - хроники. И, заметьте, не пожилого населения, а просто половина.
Но я хотел о другом. Я про вывески. Нужны ли медицинским учреждениям эти звучные... нет, ну Гиппократ, Авиценна или какая-нибудь Пилюля плюс - это ещё туда-сюда. Это как бы намекает. Но причём тут "авеню"? Слово конечно иностранное, красивое слово. Но по-нашему, это ж просто "улица". Они там лечить собиратся или турпутёвки продавать?
Мне кажется, в названиях медицинских учреждений имена собственные не нужны. Это ж не кафе, не салон красоты, где могут обслужить... нет, не лучше или хуже. Вкуснее и моднее. А лечить везде должны одинаково. Одинаково хорошо. Лечить - это вообще просто хорошо. А потому на табличке достаточно профиля и номера. Можно аббревиатурой. КВД-1, ЛДЦ - 5, ЛТП - 22. Но не какие-то зазывные: Медицинские анализы ФОРТУНА.
Реклама? Реклама нужна. Реклама координат. Ну, мол, расположен там-то, сайт, телефон. Про направления услуг кратенько. Можно подчеркнуть, если есть что-то уникальное. А вот набивать цену не нужно. Пустое. Молва сама разнесёт: опытный ли персонал, внимательное ли отношение.
