Не бойся, я с тобой
2016-12-24 02:13:42 (читать в оригинале)
успокоила администрация АлиЭкспресс. И снова решила спор в мою пользу.
А то, блин, продавец устроил, понимаешь, разводилово. Дескать, заказ не придёт, они готовы вернуть денежку. Давайте, номер карты. Или положим на телефон. Второе - понятно. Ну чтоб обойтись без спора. Не портить статистику магазина. Наверное, и номер карты можно было б дать. Теоретически, это ж только номер. Но с другой стороны, почему бы им не вернуть денежку на Вебмани? В чём отличие? Туда возвращать, и сюда возвращать. (Переписка идёт снизу вверх.)
В результате спор за мной. И у магазина тут же появилась возможность вернуть оплату на Яндекс Деньги. Откуда она и поступила. И спрашивать ничего не стали. Тишком сунули: на, подавись. Номер-то счёта в оплатке прописан, спрашивать не надо. Короче, вот так бы сразу. Я б тогда и спор не начинал. А теперь и в процентах неудовлетворённых прибыль, и справедливый коммент впридачу.
Я, кстати, доволен, что с лампами на Али не сложилось. Повёлся на замануху. Горячие скидки! Ликвидация бренда! А куплю я лампочки в Леруа Мерлен. Они там и по цене почти такие же, и ждать посылки не нужно. А главное, в Леруа беззвучно принимают товар по гарантии. "Вольта" даёт двухлетнюю. Собственный леруашный бренд "Лексман" - трёхлетнюю. Пусть лампочки будут и похуже заказанных на Али. Но не думаю, что я вспомню об этом уже через пару дней. Светят? Не мерцают? И чудненько.
p.s. Помнится, много лет назад меня мучили сомнения по поводу энергосберегающих. Вот здесь, на Лиру мучили. А уже опытные в этом деле меня наставляли. И вот пришёл черёд светодиодных. Одна в зале для пробы, вторая в ванной. Недавно появился светильник в аквариуме. С Али.