Комбез
2017-04-27 23:22:17 (читать в оригинале)
На второй день холодрыги вспомнили, надели. Малысе был бы впору. Не дождалась девочка. А Веньке в груди тесноват. Зато капюшон как раз по породе. Сразу видно, что другим собакам подходить не рекомендуется. А ведь подходят. Одни гуляют без поводка. Кто-то хочет: "а пусть собачки познакомятся". И долго врубается, почему это вдруг я оттаскиваю уже вставшего на дыбы Веника.
Не приветствую, конечно. Играет только с Тиграном. Носятся по квартире. Ему бы не с котом кублиться, а собратьями. Неужели так и не влюбится в кого-нибудь? Чтоб можно было наконец спокойно отстегнуть поводок. И сидеть на лавочке с хозяйкой, умиляясь, как мечутся две ракеты. Малыся резвая была. Такие забеги с Боней устраивали. И с Дусей. И с Бусей. С Мартой тоже. Но Марта быстро выдыхалась.
Мимо людей Веню вожу осторожно. Не бросается, не рычит. Но поглядывает настороженно. И впервые моя собака меня защищала. Выходили из рощи. Там какая-то непонятная разновозрастная компания и алкаш. Разговаривают про закурить. Старший в компании вежливо меня спросил. Ну я: "не курю" и дальше. А алконавт за спиной стал им бахвалиться, мол, не умеют сигареты строчить. Я и не ожидал от него такой смелости. Но слышу, орёт: "Мужик! Э! Гухой!"
Я и развернуться не успел, как Веня чуть поводок из рук не вырвал. Алкота сразу под дурачка: это я не вам, извините. И хамыль, хамыль... Угрозы, конечно, никакой не было. Дрыщ сам не понял, что сказал. Но чертовки приятно, что Веня не спустил даже такое. Умничка.