Какой рейтинг вас больше интересует?
|
История появления торговой марки2013-09-20 20:06:35 (читать в оригинале)Здравствуйте! Сегодня хочу немного рассказать о том, как появились товарные знаки. Может для некоторых людей это - не новая информация. Но очень надеюсь, что кому-то станет полезной. Если коснуться истории появления товарного знака, то можно заметить, что его история уходит корнями в давно забытые века. Еще много столетий тому назад человек начал помечать свои вещи символом, который придумал сам. И все ради того, чтобы с легкостью отличать вещи чужие от своих. Процесс развития человеческой цивилизации не стоял на месте. С появлениям новых ремесел, каждый хотел отличится ох всех остальных. Поэтому люди начали создавать так называемые "клейма". В торговле клеймо приобретало свою важную нишу. Со временем по клейму и определялось качество товара. Другими словами клеймо товара стало гарантией его качества. Древнеримские гончары также помечали свои изделия особыми знаками, по которым покупатель мог легко отличить их изделия от массы других. А в развалинах города Помпеи археологи обнаружили, так сказать - "древний рекламный банер" мясного магазина. На котором четко изображались свинные ноги. В XVII- XVIII веках фабрики, производящие фарфор и мебель во Франции и Бельгии, использовали для своих изделий специальные клейма для того, чтобы их качество узнавали везде. А в Англии получили распространение особые вывески на входе в харчевни и постоялые дворы, служившие знаками отличия их хозяев. Наиболее высокой популярности торговые марки достигли в конце XIX века. Стремительное развитие массовых производств различных товаров привело предпринимателей к мыслям об охране товарных знаков. Еще на рубеже XVIII—XIX веков во Франции начали применять уголовные санкции за подделку товарного знака, а в последней трети XIX века в капиталистических странах были приняты законы об охране товарных знаков: во Франции - в 1857 году, в Италии - в 1868 году, в США - в 1881 году, в Германии-в 1894 году, в Англии-в 1883год, и в России - в 1895 году. Кроме того, в 1891 году было заключено Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков. После принятия законов об охране товарных знаков в ведущих страхах товарные знаки стали предметом особой заботы тех предпринимателей, которые понимали их важность при продвижении товаров на рынках сбыта. В то время были распространены довольно сложные для современного восприятия изображения с практически обязательным применением фамилий основателей предприятия которые в настоящее время воспринимаются как анахронизмы. Однако многие из старых товарных знаков имеют охрану до сих пор и пользуются заслуженным уважением потребителя. Так, например, в США в числе лучших знаков в 1933 году были признаны и сейчас хорошо известные товарные знаки "Кодак" (фотокамеры), "Кока-Кола" (напиток), "Жил- лет" (лезвие для бритья), "Набиско" (бисквиты), "Айвори” (мыло), "Липтон” (чай) Тэги: законов, знак, знака, история, марки, охране, принятия, развитие, товарного, товарных, торговой
|
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.