![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Рекламируем бренд – везде!2013-09-26 13:03:01 (читать в оригинале)
Ранее мы уже вспоминали о том, настолько важна реклама вашего фирменного названия. Сегодня Вы узнаете, о том, где и каких типах рекламы нужно размещать свои рекламных сообщения. Специалисты обычно различают три основные формы рекламных сообщений, содержанием торговых марок, которые встречаются практически во всех видах рекламы: 1) рекламное сообщение, содержащее исключительно одну торговую марку; 2) рекламное сообщение, содержащее торговую марку в сочетании с родовым наименованием товара; 3) рекламное сообщение, содержащее изображение торговой марки в сочетании с изображением товара без указания на его родовое наименование. Первая форма рекламных объявлений обычно используется владельцами хорошо известных брендов и применяется чаще всего в настенной и щитовой рекламе, а также рекламе на транспортных средствах, так как эти виды рекламы не могут долго занимать внимание потенциального потребителя. Вторая форма рекламных объявлений, прежде всего, характерна для таких видов рекламы, как газетная и журнальная реклама, а также тех ее видов, где используется какой-либо текст, например, на радио или печатных плакатах. Третья форма рекламного сообщения встречается практически во всех видах визуальной рекламы: в печатной продукции, на телевидении, настенной и щитовой рекламе, рекламе на транспортных средствах. На практике, довольно часто встречается (особенно в печатной продукции) комбинированная форма рекламного сообщения: рекламное сообщение содержит как рекламный текст, включающий торговую марку в сочетании с родовым наименованием товара. При использовании словесных знаков его владельцы должны иметь в виду, что чрезмерное распространение собственного знака в словесной форме может привести к ее ослаблению при восприятии потребителя и постепенному превращению фирменного наименования в родовое наименован товара. Это в свою очередь может вызвать в конечном итоге потерю владельцем исключительного права использования такой ТМ. Для понимания, о чем сейчас идет речь Вам надо дочитать эту статью :) Наиболее известными примерами превращения торговой марки в родовое найменование товара являются слова "аспирин", "клаксон”, "граммофон”, "вазелин", "целлофан" (бывший знак фирмы "Дюпон") и "термос" (знак фирмы "Америкэн термос продакт компани"). В связи с этим многие фирмы, владеющие знаменитыми ТМ-ками, предпринимают особые усилия, чтобы не допустить такого превращения в родовое наименование. В частности, фирмы используют специальные рекламные объявления, ставящие своей целью напомнить покупателям, что их бренд - не является родовым наименованием. Например, фирма "Ксерокс" всячески подчеркивает в рекламе, что "Ксерокс" – это торговая марка, а не родовое наименование копировальных машин. Будьте осторожны, и удачного Вам бизнеса!
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.