Сегодня 11 октября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
webname_ua
webname_ua
Голосов: 1
Адрес блога: http://blog.meta.ua/~webname_ua/
Добавлен: 2013-08-08 19:41:34 блограйдером домены_ua
 

Рекламируем бренд – везде!

2013-09-26 13:03:01 (читать в оригинале)



Здравствуйте!

Ранее мы уже вспоминали о том, настолько важна реклама вашего фирменного названия. Сегодня Вы узнаете, о том, где и каких типах рекламы нужно размещать свои рекламных сообщения. 

Специалисты обычно различают три основные формы рекламных сообщений, содержанием торговых марок, которые встречаются практически во всех видах рекламы:

1) рекламное сообщение, содержащее исключительно одну торговую марку;

2) рекламное сообщение, содержащее торговую марку в сочетании с родовым наименованием товара;

3) рекламное сообщение, содержащее изображение торговой марки в сочетании с изображением товара без указания на его родовое наименование.

Первая форма рекламных объявлений обычно используется владельцами хорошо известных брендов и применяется чаще всего в настенной и щитовой рекламе, а также рекламе на транспортных средствах, так как эти виды рекламы не могут долго занимать внимание потенциального потребителя.

Вторая форма рекламных объявлений, прежде всего, характерна для таких видов рекламы, как газетная и журнальная реклама, а также тех ее видов, где используется какой-либо текст, например, на радио или печатных плакатах.

Третья форма рекламного сообщения встречается практически во всех видах визуальной рекламы: в печатной продукции, на телевидении, настенной и щитовой рекламе, рекламе на транспортных средствах.          

На практике, довольно часто встречается (особенно в печатной продукции) комбинированная форма рекламного сообщения: рекламное сообщение содержит как рекламный текст, включающий торговую марку в сочетании с родовым наименованием товара.

При использовании словесных знаков его владельцы должны иметь в виду, что чрезмерное распространение собственного знака в словесной форме может привести к ее ослаблению при восприятии потребителя и постепенному превращению фирменного наименования в родовое наименован товара. Это в свою очередь может вызвать в конечном итоге потерю владельцем исключительного права использования такой ТМ. Для понимания, о чем сейчас идет речь Вам надо дочитать эту статью :) 

Наиболее известными примерами превращения торговой марки в родовое найменование товара являются слова "аспирин", "клаксон”, "граммофон”, "вазелин", "целлофан" (бывший знак фирмы "Дюпон") и "термос" (знак фирмы "Америкэн термос продакт компани"). В связи с этим многие фирмы, владеющие знаменитыми ТМ-ками, предпринимают особые усилия, чтобы не допустить такого превращения в родовое наименование. В частности, фирмы используют специальные рекламные объявления, ставящие своей целью напомнить покупателям, что их бренд - не является родовым наименованием. Например, фирма "Ксерокс" всячески подчеркивает в рекламе, что "Ксерокс" – это торговая марка, а не родовое наименование копировальных машин.

Будьте осторожны, и удачного Вам бизнеса!




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.