Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Важность рекламирования торговых марок2013-09-26 11:52:48 (читать в оригинале)
В качестве объектов рекламы чаще выступают новые ТМ-ки, которые владелец только начинает использовать для маркирования товаров или услуг. В этих случаях в рекламных сообщениях обычно делается упор не столько на сам знак, сколько на качество товаров или услуг, а также на то, что этот знак принадлежит фирме или предприятию, уже заслужившим хорошую репутацию на рынке товаров или услуг. В качестве средства рекламы обычно используются старые, хорошо зарекомендовавшие себя знаки, способные уже сами по себе обеспечить повышение репутации фирмы, а в конечном итоге увеличение объема продажи ее товаров. В этом случае торговая марка может занимать доминирующее положение в рекламном сообщении, независимо от формы ее подачи. Она является одним из ключевых средств маркетинга, которое должно использоваться во всех доступных его владельцу видах рекламы. Естественно, наибольший эффект достигается при использовании в максимально возможном количестве видов рекламы. Удачи!
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.