Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера @alexabudaev/Записи в блоге |
@alexabudaev
Голосов: 1 Адрес блога: http://budaev.ulan-ude.co/ Добавлен: 2013-08-19 14:40:13 блограйдером alexabudaev |
|
Mail.ru показывает веб-мастерам электропочту пользователей
2014-01-26 12:12:09 (читать в оригинале)Данные формируются при переходе по внешней ссылке из веб-интерфейса почты «Мейл.ру» при условии наличия на целевом ресурсе установленного счётчика посещаемости — а таких сайтов, согласитесь, большинство.
К примеру, на моём блоге установлен счётчик «Яндекс.Метрика», и он считает переходы из мейлрушной почты «переходами по ссылкам на сайтах». Большинство таких переходов происходит из автоматически генерируемых почтовых уведомлений об ответах на ранее оставленный посетителем комментарий.
Казалось бы, и что с того? Посетитель блога сам указывает свой адрес, когда оставляет комментарий. Да, это так, но ведь то же самое может происходить, если кому-то, к примеру, коллега или приятель скинул на личную почту несколько ссылок для ознакомления; в таком случае пользователь отечественного почтового сервиса скорее всего вовсе не подозревает о том, что принадлежащий ему адрес электронной почты и сам факт посещения какого-либо ресурса может видеть владелец (администратор) этого ресурса, как впрочем и любой желающий, если доступ к статистике открыт.
Вот живой пример — общедоступная статистика посещаемости сайта моего товарища Станислава Огрызкова, выдающая ни много ни мало 650 переходов из почты Mail.ru только за один календарный год (см. позицию 'e.mail.ru' — на момент написания заметки она на четвёртом месте).
По моим наблюдениям, кроме «Мейл.ру» подобными редиректами с явно указанными в URL адресами электронной почты пользователей не страдает ни один другой популярный почтовый сервис.
Навёл порядок в блоге
2014-01-25 22:47:25 (читать в оригинале)Добрался до новогоднего обновления внешнего вида и некоторого функционала своего скромного E2-блога.
В первую очередь сменил поднадоевший Arial на симпатичный, бесплатный и пока ещё не намозоливший глаз PT Sans (позже напишу маленькую заметку о том, как подключить шрифт из галереи Google Fonts к блогу на Эгее). Установленный шрифт, вероятно, маловат по размеру; если это так, буду рад соответствующему комментарию.
Следующим шагом я убрал социокнопки (это те, которые «Поделиться в соцсетях», до сего дня использовались красивые и простые кнопки Pluso) за ненадобностью — посетители расшаривают ссылки на мой блог достаточно редко и почему-то как попало, поэтому в топку эти социокнопки.
По той же причине удалил с сайта систему проверки орфографии Orphus. Безусловно, хорошая штука, но за несколько месяцев использования Орфуса разве что я сам себе ради проверки отправлял себе свои «ошибки».
Перерисовал «логотип» блога, стилизованную букву «А» в круге, которой я помечаю свои вещи с детства. Теперь она немного ровнее, крупнее, в PNG и с прозрачным фоном:
Хорошая буква.
Избавился от счётчика LiveInternet. Достаточно будет «Яндекс.Метрики». За всё время использования показания двух одновременно работавших счётчиков практически не отличались. Впрочем, когда идёт речь о в среднем сотне посетителей в сутки, иной картины и не должно быть. Другое дело, что публичной статистики посещаемости блога отныне нет, но она вряд ли кому-нибудь нужна.
В завершение «модернизации» сократил количество ссылок на свои профили в соцсетях. Тут обойдусь без каких-то особенных комментариев: чем чаще пользуюсь, то и оставил.
В дальнейшем планирую немного поэкспериментировать с фоном и шапкой. Поживём-увидим :-)
Логотип года физкультуры и здоровья в Улан-Удэ
2014-01-24 08:35:15 (читать в оригинале)Учитесь, дизайнеры, у наших доморощенных мастеров, навыки и видение которых с каждым годом становятся всё более удивительными. Хотя полтора года назад казалось, что хуже быть уже не может, выясняется, что всё у нас ещё впереди. И ладно бы просто безвкусица и некомпетентность.
Местное интернет-сообщество сходится во мнении (которое встречается в комментариях как минимум на трёх ресурсах), что на представленном сегодня логотипе изображены танцующие и дерущиеся в состоянии наркотического опьянения человечки на фоне конопляного поля. Ура.
UPD: Несколько часов назад в Фейсбуке была опубликована удалённая на момент написания этого апдейта запись о том, что мол вот вам новый логотип года физры и ЗОЖ в Улан-Удэ.
В комментариях к упомянутой записи с довольно агрессивной критикой логотипа выступила известный в наших и не только в наших краях журналист и общественный деятель Дора Хамаганова. Я тоже не смог пройти мимо и высказался примерно о том, что «это и не логотип вовсе, а тихий ужас» (и хорошо, что высказался, таким образом подписавшись на новые комментарии к записи).
Пока я был офлайн (ходил по лесу, но об этом позже), заметка была удалена, но её хозяйка оставила оптимистичный комментарий, который благополучно свалился мне на почту:
Надеюсь, это как раз тот случай, когда множество возмущённых, иногда оскорбительных и насмешливых комментариев на разных ресурсах и в социальных сетях помогут нашим властям осознать ошибку и попытаться исправить положение. Заранее спасибо им за это.
Истинно так
2014-01-21 12:50:36 (читать в оригинале)Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет.
Он ответил:
«Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил».
Об оформлении заказов в интернет-магазинах
2014-01-19 21:53:58 (читать в оригинале)Сегодня заказывал на небезызвестном «Сотмаркете» парктроник для установки на отцовский автомобиль. Столкнулся со странной вещью, называемой подтверждением заказа. На определённом этапе, после добавления товара в корзину и выбора способа оплаты, мне предложили принять публичную оферту и подписать согласие с ней, поставив в нужном месте галочку. После принятия оферты становится активной кнопочка «Подтвердить заказ», которую я без колебаний нажимал три раза.
В первый раз я выбрал оплату картой Сбербанка. Вообще-то при оформлении заказа способ оплаты именован «Оплата картой Visa или MasterCard», но в связи участием Сотмаркета в партнёрской программе Сбера «Спасибо» после подтверждения заказа покупателям дополнительно предлагают предлагают оплатить либо картой Сбербанка с указанием количества используемых «спасибок», либо «картой другого банка».
Когда оказалось, что находившаяся у меня в руках сбербанковская карта — не Visa или MasterCard, а всего лишь Maestro, которая в своём номере имеет больше цифр, чем надо, естественным желанием и потребностью было вернуться назад и выбрать другой банк. Но вернуться не удалось: сайт магазина сообщил мне, что, мол, увы, но моя корзина в сию минуту уже пуста, нечего тут оформлять.
Хорошо. Не знаю, как поступили бы вы, но сразу после этого я пошёл искать тот же парктроник, чтобы повторно закинуть его в корзину. Тут уже эксперимента ради и с подсказки рядом сидящих сооформителей (инструкций-то в магазине я не заметил каких-нибудь всплывающих или быстроразворачивающихся, хотя наверное стоило поискать) выбрал другой способ оплаты, носящий название «Оплата через банк». И снова после «подписания» публичной оферты я во второй раз нажал кнопочку «Подтвердить заказ», потому что иначе я бы не узнал об открывающихся передо мной возможностей для оплаты. В завершение своего маленького эксперимента обнаружив, что «оплата через банк» — это совершенно не нужная мне автоматическая генерация обычного бухгалтерского счёта на оплату для юридических лиц и ИП (либо неактуальной в наше время квитанции на оплату формы ПД-4 для физлиц), я снова захотел вернуться назад и снова не смог — «корзина опять уже пуста, чувак :-(»
Да и чёрт с ней — перехожу на страничку парктроника и снова добавляю его в свой список покупок. В третий раз жму ту же зелёную кнопочку «Подтвердить заказ» после принятия оферты и указания способа оплаты. Тут обошлось без неожиданностей, оплата валидной картой Visa, «ваш заказ принят, ждите доставки в течение стольки-то дней». Казалось бы, цель достигнута, спасибо, все свободны. Но не тут-то было.
Заглядываю в почту, а там сюрприз — оказывается, я оформил три заказа на один и тот же несчастный парктроник. Один подтверждён и оплачен, остальные ожидают оплаты либо какого-то дополнительного подтверждения. Перехожу в «личный кабинет» на сайте магазина и вижу свои три нумерованных заказа. На том, что с «оплатой через банк», вижу маленькую ссылку «Отменить заказ». Жму её и получаю сообщение, что заказ уже в работе, а чтобы отменить его, мне обязательно надо звонить менеджерам. Второй неудачный заказ, о существовании которого я не подозревал, вообще не имеет никаких ссылок на его аннулирование или редактирование. Пришлось заказывать обратный звонок и просить менеджера вручную аннулировать ошибочные заказы. И знаете, что сказал менеджер? «Не надо было оформлять новые заказы, надо было просто поменять способ оплаты в уже оформленном». Теперь подскажите мне — где тут можно менять что-либо в уже оформленных заказах, потому что либо я ослеп, либо такой возможности у меня просто нет:
И какого чёрта я два раза безуспешно пытался сделать самое логичное в случае решающей ошибки действие — вернуться назад и поменять свой выбор? Но ведь тупо после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» его параметры редактировать становится нельзя, а корзина становится пустой, потому что магазин считает, что заказ на товар оформлен. И вхолостую крутятся винтики :-)
Вроде бы всё логично, и по-другому при имеющихся способах оплаты устроить механизм подтверждения вряд ли получится устроить, но оплачивать такие ошибочные заказы по факту ведь никто не станет. Сколько у «Сотмаркета» и аналогичных магазинов ложных заказов, интересно? И есть ли способ защиты для (и, конечно же, от) подобных мне неумных клиентов?
+657 |
774 |
Zombiefan.ru Фильмы про зомби |
+654 |
754 |
VKSeattle |
+643 |
762 |
Правила форума |
+620 |
626 |
Lexsandr |
+614 |
633 |
Mandrake |
-3 |
2 |
Темы_дня |
-4 |
347 |
Компания Альпари |
-7 |
20 |
Prestissima |
-7 |
5 |
BlogRider |
-8 |
4 |
Любер |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.