Сегодня 28 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
@alexabudaev
@alexabudaev
Голосов: 1
Адрес блога: http://budaev.ulan-ude.co/
Добавлен: 2013-08-19 14:40:13 блограйдером alexabudaev
 

Not bad for a Number Two!

2013-11-25 06:02:34 (читать в оригинале)

Накануне вместе с окончанием сезона 2013 года из автогонок в классе «Формула 1» ушёл один из самых неординарных и харизматичных гонщиков, быстрейший из сынов Австралии — Марк Алан Уэббер. Его последняя в продолжительной 12-летней карьере гонка в Формуле 1, Гран При Бразилии, завершилась заслуженным, боевым вторым местом и подиумом, разделённым с чемпионами, с которыми мало кто может сравниться в мастерстве.

Марк Уэббер на подиуме Гран При Бразилии 2013 года. Фото: xpb.cc / F1News.ru.

В своём последнем сезоне в Формуле 1 австралиец занял третье место в личном зачёте, набрав 199 очков. Для 37-летнего гонщика это отличное достижение.

После бразильской гонки Марк вновь говорил об отношениях с Феттелем; Себастьян тоже не обошёл вниманием этот вопрос. Пилоты «Ред Булла», похоже, так и не смогли найти общий язык, и, скорее всего, сожалеют об этом. Хотя они и без всяких дружеских отношений все годы совместной работы в команде дополняли, подстёгивали друг друга. Почти всегда острое, бескомпромиссное соперничество с Марком, безусловно, очень помогло Себу завоевать четыре чемпионских титула подряд.

Многие не без оснований считают, что одной из причин, почему Уэббер окончательно утвердился в своём решении закончить карьеру в королевских гонках, стал памятный инцидент во время Гран При Малайзии-2013, когда команда в очередной раз совершенно ясно дала знать своему второму пилоту, кого будет поддерживать при любых обстоятельствах. С учётом возраста и текущего уровня выступлений решение напрашивалось само собой — в более слабую команду переходить смысла не было.

Марк Уэббер всегда вызывал у меня симпатию своей честностью и прямотой. Пусть порой не всё было вовремя и к месту, австралиец говорил то, что думает, и поступал так, как считал правильным поступить. Надо было бунтовать — бунтовал. А гонялся так, словно был готов погибнуть на трассе, не боясь и не жалея себя, ради самой гонки и, конечно же, ради победы в ней.

Один из последних представителей «старой школы», Марк сидел за рулём гоночного болида ещё тогда, когда моторы в Формуле 1 были десятицилиндровыми, а системы безопасности — не столь совершенными. Что говорить, если самая эпичная авария, которую я когда-либо видел в прямом эфире, а также самый неожиданный и красивый обгон, да не кого-то там, а Фернандо Алонсо, да ещё и в знаменитом повороте «О руж», который пилоты Ф1 в сухую погоду проходят на полном газу — это всё он, Марк Уэббер:

В последние годы Марку из рук вон плохо удавались старты. Потеря нескольких мест до первого поворота после старта гонки, к сожалению, стала для него нормой, хотя в условиях быстрого круга квалификации и непосредственно в ходе гонки австралийский пилот практически всегда был очень и очень быстр. Уверен, сложись ситуация с плохими стартами и преследовавшими его болиды техническими проблемами иначе, у Уэббера было бы гораздо больше шансов завоевать чемпионский титул. Но не сложилось, и во многом причиной тому, опять же, наличие в команде невероятно быстрого, везучего и ужасно стабильного Феттеля.

Очень жаль, что одна из самых уважаемых и узнаваемых фигур пропадёт с небосклона Формулы 1. Хотя, если говорить в целом про автоспорт, гонщик из него не уходит — в следующем году Марк Уэббер будет пилотировать Porsche в чемпионате по гонкам на выживание.

Слово герою дня:

«Было очень приятно снять шлем на последнем круге. В нашем спорте не всегда есть возможность придать происходящему индивидуальность. Мы всё время в шлемах, так что болельщики редко видят нас без них. Было здорово снять его и посмотреть на маршалов и болельщиков. Я услышал много звуков, которые обычно не слышу».

Марк Уэббер едет без шлема после окончания последнего в карьере Гран При Формулы 1. Фото: xpb.cc / F1News.ru.

«Самым сложным для меня сегодня было сесть в машину в последний раз. В момент, когда я надевал шлем и садился в машину, я испытал самые сильные эмоции за весь день. Также очень впечатляющим было пересечь линию финиша и увидеть всех наших парней. Кристиан сказал мне по радио, чтобы я наслаждался последними кругами. Я делал это так медленно, как только мог. Это особенный день.

У нас с Себастьяном уже давно проблемы в отношениях, мне было легче общаться с Фернандо, так как он выступает в другой команде, но финишировать вместе с ними обоими очень здорово — они лучшие в этом поколении. Я много сражался с Фернандо и Себастьяном, и то, что в своей последней гонке я смог оказаться на подиуме вместе с ними, доказывает, что и в конце своей карьеры я способен выступать на высоком уровне, и что я правильно выбрал время для ухода.

Формула 1 — спорт, который я любил. Я никогда не мог и мечтать о той карьере, которая у меня была, со всеми её взлётами и падениями, — а вы знаете, что они неизбежны, и извлекаете уроки из своих неудач. Самые сильные впечатления мы получаем за рулём машины. Пилотирование на пределе — это то, за что мне платили, и то, что я любил делать. Это самые сильные впечатления, которые может получить человек, выступающий на нашем уровне».

Посмотрите на него. Он уже давно стал легендой.
Спасибо за эти годы, Марк, и удачи в гонках на выживание!



Как вытащить авто из-под льда

2013-11-24 21:57:29 (читать в оригинале)

Увидел в фейсбучной ленте любопытное видео о том, как крепкие сибирские человеки практически голыми руками вытаскивали «Хонду Сиарви», провалившуюся под лёд Байкала:

Комментарий автора видео:

«Апрель 2013 года. Байкал, Малое море. Ветра нет, и участники международных соревнований по буерному спорту с интересом наблюдают за торжеством русской смекалки. Машина была на глубине 3-3.5 метра. Увеличили, подровняли бензопилой лед. Зацепили крюком почти без проблем. Машина „живет“ и поныне».

Песня подобрана замечательная, я бы даже сказал, характéрная. Более всего, конечно, интересен способ, которым мужики вытаскивают утопленника — из инвентаря только основательно сделанный вóрот, бензопила, три деревянные балки, несколько верёвок, одна из которых зацеплена к авто крюком, ломы, рыболовные сачки, а также мускулы, сноровка и смекалка :-)

Кстати, «буерный спорт» — это такая парусная регата на льду. По-хорошему отмороженные чуваки со всего северо-западного полушария берут специальный инвентарь и гоняются друг с другом, борясь с холодом, меняющимся ветром и неровностями на льду. «Кубок Байкала по буерному спорту-2013», в ходе которого и вытаскивали серебристую японскую машинку, выиграл американец, пятикратный чемпион мира Рон Шерри.



Пляжные животные Тео Янсена

2013-11-23 12:23:30 (читать в оригинале)

Тео Янсен (Theo Jansen) (род. 17 марта, 1948 г. в Гааге, Нидерланды) — нидерландский художник и кинетический скульптор. Он строит огромные сооружения, напоминающие скелеты животных, которые способны передвигаться под воздействием ветра по песчаным пляжам. Янсен называет свои скульптуры Strandbeest (от голл. strand — «пляж» и beest — «зверь», «животное», «чудовище»).

На сайте проекта Strandbeest скульптор пишет:

Механика передвижения пляжных животных, судя по всему, довольно проста и при этом очень сложна.

Раскачивающиеся на ветру крылья вращают некое подобие коленвала и таким образом приводят в работу пластиковые насосы, которые, в свою очередь, в течение нескольких часов накачивают воздухом пластиковые бутылки, служащие животному «желудком». Накопленный воздух приводит в движение «мышцы» животного, представляющего собой трубки с резиновыми поршнями, способные разжиматься и сжиматься под воздействием сжатого воздуха. Мышцы создают сложную систему контрольных центров — некоторые из них способны активировать другие, и даже контролировать «группу мышц», для того, чтобы большой искусственный организм мог так необычно двигаться, и автор сравнивает эту деятельность с работой простейшего мозга.

Если интересны другие подробности, почитайте сайт Strandbeest , там ещё много чего есть.



Ужастик

2013-11-22 19:58:39 (читать в оригинале)

õ_õ я так вижу пишет:

не могу досмотреть до конца, боюсь он однажды промахнётся



Windows 8.1 и Skype для рабочего стола

2013-11-22 14:30:56 (читать в оригинале)

В коробку Windows 8.1 по умолчанию входит метро-приложение Скайп (Skype for Metro UI), который имеет симпатичный дизайн, минимум функций и, судя по исписанным майкрософтовским и скайповским форумам, глючную натуру.

Не знаю, как у других, но в моём случае глюки заключались как минимум в том, что запущенный и работающий в фоне метро-Скайп частенько уходил в офлайн; второй неприятной особенностью работы этого приложения является странное использование звуковых драйверов: иногда, не во всех случаях, при запуске десктопного приложения во время звонка с метро-Скайпа звук от собеседника и передача моего голоса собеседнику прекращались, при этом звонок не обрывался. Стоило по Alt+Tab перейти в Скайп с Метро-интерфейсом, звук восстанавливался. В онлайн-игры с параллельным голосовым соединением по Скайпу в такие моменты нечего было и мечтать. Приходилось запускать Андроид-Скайп на телефоне и созваниваться по нему.

Зная, что далеко не всем понравится новое встроенное приложение, а особенно оно должно быть неудобно пользователям ПК, Майкрософт продолжил поддержку Скайпа для рабочего стола. Странно, но вплотную занявшись вопросом установки десктопного Скайпа, я не сразу нашёл нужную информацию, поэтому пишу этот пост, наверняка кому-нибудь пригодится.

Итак, нормальный, привычный Скайп для Windows 8.1 существует и официально поддерживается.
Скачать его можно по ссылке: http://www.skype.com/ru/download-skype/skype-for-windows/downloading/

После скачивания инсталляционного файла устанавливаем Скайп как обычно, логинимся, и вот он, старый знакомый, красуется на рабочем столе. Нужна более подробная инструкция, как это сделать? На сайте техподдержки Skype как раз есть такая. Скайперы сами признают в этой статье, что активно продвигаемая метро-версия, их «гордость», имеет ограниченный функционал, а также само существование этой статьи указывает на то, что скачивание Скайпа для рабочего стола почему-то не самая простая задача. Логика, предполагаю, следующая: мы попрячем десктопную версию, чтобы её трудно было найти на сайте skype.com, но напишем инструкцию — кто найдёт её, тот скачает. Кто не найдёт, пользуйтесь, скрипя зубами, метро-версией.

Вот такая логичная она, «восьмёрка»-гибрид. Скоро, боюсь, и от рабочего стола откажутся в пользу этой красоты :-)

Одно хорошо в метро-Скайпе — он не загружается при запуске Windows, поэтому после очередной перезагрузки системы два приложения не будут работать одновременно и вместе отъедать как минимум 180 Мб оперативки. Что интересно, метро-Скайп в моём случае использует 66 Мб, а декстопный почти в два раза больше — аж 113.

Ух-ты апдейт: метро-Скайп умеет принимать Push-сообщения, то есть несмотря на то, что он выключен, а его процесс остановлен принудительно через Диспетчер задач, когда я начал переписываться в Скайпе для рабочего стола, метрошное приложение самовольно запустилось, и плевать ему, что я те входящие тестовые сообщения, которые оно вывело в виде поп-апов, уже прочёл и даже ответил на них...



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.