Сегодня 1 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
@alexabudaev
@alexabudaev
Голосов: 1
Адрес блога: http://budaev.ulan-ude.co/
Добавлен: 2013-08-19 14:40:13 блограйдером alexabudaev
 

«ТКС» перевыпустил мою кредитку

2014-02-06 11:54:12 (читать в оригинале)

За некоторое время до окончания срока действия старой карты банк «Тинькофф кредитные системы» направляет по почте новую карту в неактивном состоянии. Отправляет заранее, примерно за месяц до окончания срока действия старой, почтой с уведомлением.

Удобно же. Никого ни о чём просить не надо. Зашёл на почту и забрал. Позвонил, активировал. Пользуйся. Перевыпуск по умолчанию (если клиент картой пользуется) — правильная практика, потому что некоторые люди ленятся звонить в банк, а тем более ходить в банк, чтобы перевыпустить долговую карту.

Небольшой пример. У меня была кредитка от «Русского стандарта» — когда срок подошёл к концу, я её просто выкинул, заранее обнулив счёт через интернет-банк. Если бы они позвонили и сказали «приходите, заберите», я бы забрал. В интернет-банке «РС» возможности заказать перевыпуск карты, по видимому, нет — при переходе по соответствующей ссылке мне было сказано «идите в отделение, пишите заявление». А это уже не один, а как минимум два похода в не очень удобно расположенное представительство банка. В общем, «Русский стандарт», идите сами в свой дурацкий вечно переполненный офис :-)

Вернёмся к кредитке от «ТКС». Меня немного удивил тот факт, что новая карта имеет тот же самый номер:

Слева — старая карта, справа — новая.

Коды CVC, естественно, отличаются. Пин-код (!) сохраняется тот же самый. Чуток изменился дизайн — на мой взгляд, новая карта выглядит посолиднее.

Активация не занимает много времени: надо только назвать свои данные, включая «кодовое слово» и некоторые цифры на вновь полученной карте. После успешной идентификации звонящего сотрудник банка активирует карту, и в тот же момент она становится пригодной к использованию.

Правда, во время моего телефонного разговора менеджер очень упорствовал, предлагая подключить на мою карту дополнительные платные услуги типа страховки и СМС-банкинга, а особенно страховки. Пришлось раза три вежливо отказаться, сославшись на неготовность принять решение, ведь совсем не для этого я позвонил.

Если же говорить про предлагаемые услуги, при столь незначительных суммах кредитования мне страховка не требуется в принципе. Как совершенно не требуются оповещения об операциях по СМС — в случае с кредиткой эта услуга, по-моему, совсем не актуальна. Для всеобъемлющего контроля и управления есть мобильное приложение. Более того, об операциях зачисления банк информирует посредством отправки СМС по умолчанию и бесплатно. Платить за СМС-уведомления о расходных операциях стоит разве что только ради своевременного оповещения о несанкционированном использовании или о краже карты. То бишь если вы человек рассеянный, часто пользуетесь общественным транспортом и всё время находитесь в людных местах — эта услуга для вас. А может, вам лучше просто не носить с собой все имеющиеся банковские карточки?

Примерно через месяц после активации карты, вечером, часов в восемь, мне позвонили из банка, чтобы вновь попытаться впарить «супервыгодную программу страхования». Разговор начался с «если с вами случится несчастный случай и вы потеряете трудоспособность...» Я даже немного опешил. И снова пришлось несколько минут отбиваться от настойчивого сотрудника банка, который проигнорировал мои слова о том, что совсем недавно я общался по поводу страхования с другим специалистом банка, и даже предложил мне «вместе обсудить», почему же я не хочу подключить услугу прямо сейчас, будто я идиот какой-то, а он мне сейчас объяснит, почему.

Подобная настойчивость не красит «передовой российский банк, являющийся IT-компанией». «Горячие звонки» далеко не всем по нраву. За тупых всех своих клиентов не стоит держать. У меня хватит мозгов, чтобы найти всю необходимую информацию в интернете, и самостоятельно подключить заинтересовавшую меня услугу через интернет-банк, что я оба раза безуспешно пытался внушить консультантам. Если же появилась новая услуга или изменились существенные условия по старой услуге (как, судя по всему, в случае со страхованием в «ТКС»), пожалуйста, пришлите мне email. Этого будет вполне достаточно. Думаю, немало людей со мной согласятся.

В остальном, «Тинькофф кредитные системы» — отличный банк. Пользуюсь картой с размахом и удовольствием.

Почти мгновенный update:




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.