Сегодня 28 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
@alexabudaev
@alexabudaev
Голосов: 1
Адрес блога: http://budaev.ulan-ude.co/
Добавлен: 2013-08-19 14:40:13 блограйдером alexabudaev
 

Парктроник ParkMaster 4DJ34

2014-02-13 12:01:40 (читать в оригинале)

В одной из недавних записей я вскользь упоминал о том, что заказал на отцовский автомобиль парктроник — устройство, помогающее избежать столкновений с посторонними предметами при движении задом.

Картинка с официального сайта торговой марки ParkMaster, принадлежащей компании ABIX Technology.

Устройство, безусловно, нужное и полезное, в хозяйстве пригодится, особенно если автомобиль имеет большие габариты, небольшие окна и обширные «мёртвые зоны» в зеркалах заднего вида.

Но что купить — парктроник (в народе часто называемый «сонарами») или камеру заднего вида? Тут перед автомобилистами встаёт не самый простой выбор, потому что камера, конечно, намного информативнее и удобнее сонаров, но при установке снаружи (в зоне госномера, например) её постоянно нужно чистить, а при установке внутри тонировка заднего стекла будет ухудшать картинку в тёмное время суток. Да и заднее стекло на большинстве автомобилей с кузовом типа «универсал» (в нашем случае речь именно об универсале) в непогоду закидываются грязью, обрастают льдом и т. п. Вдобавок ко всему, если автомобиль не оборудован совместимой аудиосистемой или бортовым компьютером с большим монитором, то к камере нужно будет докупать ещё и экран. В общем, мой отец решил не заморачиваться с камерой и заказать «пищалки».

Выбор модели был не очень сложным — из имеющегося в интернет-магазине ассортимента, при разбросе цен от 1,5 до 12 тысяч рублей, мы искали имеющий положительные отзывы и приемлемую цену вариант. Внешний облик салонного оборудования также учитывался. Одним из таких приемлемых вариантов, имеющим некоторое количество положительных отзывов при отсутствии отрицательных, оказался парктроник ParkMaster 4DJ34. Об этом парктронике и будет мой сегодняшний небольшой обзор в постоянной рубрике «О вещах».

Итак, стоимость заказанного оборудования составила 3000 рублей (как, кстати, и рекомендует производитель). Дополнительно 300 рублей магазин взял за доставку. Думаю, была выбрана оптимальная стоимость, поскольку за 1,5 тысячи наверняка страдает качество, да и выглядят они, на мой взгляд, похуже. Платить больше 4-5 тысяч за парктроник никакого смысла я не вижу. Дополнительные датчики (на передний бампер), какие-то совмещённые устройства, расширенные диапазоны работы и добавочные функции — многим это не нужно.

Основные технические характеристики и особенности парктроника ParkMaster 4DJ34:

  • зона обнаружения препятствия:
    центральные датчики: 2,5 м-0,3 м;
    боковые датчики: 1,5 м-0,3 м;
  • 4 датчика для установки на задний бампер;
  • время отклика на обнаружение препятствия — менее 0,08 сек.;
  • регулируемая громкость звука;
  • световая индикация с указанием направления («справа-слева»), в котором обнаружено препятствие, а также индикация расстояния до него с шагом в 0,1 м;
  • функция предотвращения ложных срабатываний;
  • функция диагностики датчиков с индикацией местоположения неисправного датчика;
  • функция запоминания выносных элементов автомобиля: фаркоп, запасное колесо и т. д.;
  • функция переключения цифровой индикации на зеркальное изображение, что позволяет установить индикатор парктроника в трёх местах: на панели приборов, над зеркалом заднего вида и непосредственно над задним стеклом.

Варианты размещения индикатора парктроника ParkMaster 4DJ34 в салоне автомобиля. Изображение из инструкции к устройству.

Упакован товар хорошо. Полагаю, вряд ли что-то может сломаться в коробке при транспортировке. Во всяком случае, несмотря на довольно-таки потрёпанный внешний вид коробки, внутри упаковки всё было цело:

При формировании заказа не следует забывать про цвет датчиков. Мне попались только чёрный и серый, но дальше я и не искал: выбран был последний, поскольку автомобиль серебристого цвета. При заказе подобного оборудования необходимо учитывать вероятность покраски датчиков в цвет автомобиля, что влечёт за собой дополнительные затраты.

Датчик (т. н. «сонар») парктроника ParkMaster 4DJ34 серого цвета.

Комплектация достаточно богатая. На первый взгляд и на ощупь все комплектующие хорошего качества, характерной для недорогого электронного оборудования от наших многоуважаемых умельцев-соседей «китайскости» почти не ощущается.

Помимо блока управления, датчиков, салонного индикатора, инструкции и проводов-креплений в коробке нашлись дополнительные пластиковые ободки датчиков, с помощью которых при необходимости можно изменить угол наклона установленных в бампер датчиков на 13 градусов, чтобы избежать ложных срабатываний, если, к примеру, на автомобиле бампер какой-то сложной конфигурации.

Производитель позаботился и о любителях всё делать своими руками — в комплекте имеется сверло для бампера под установку датчиков:

Сверло под датчики парктроника ParkMaster 4DJ34 диаметром 18,8 мм.

Кроме того, парктроник снабжён двумя пластиковыми корпусами серого и чёрного цвета — сами по себе цвета, конечно, не ахти, детальки выглядят дёшево и являются дешёвыми, но всё же, хоть какой-то выбор:

Сменные корпуса салонного индикатора, входящего в состав парктроника ParkMaster 4DJ34.

Инструкция весьма приличная. На нормальном русском языке, подробная и понятная. Объяснён принцип работы, наглядно описаны все доступные настройки и способы установки. Если кому-то вдруг понадобилась эта инструкция, её можно скачать с сайта производителя.

В общем, всё на месте, выглядит неплохо, осталось только установить, и будет работать.

Напоследок демонстрация работы инсталлированного парктроника ParkMaster 4DJ34:

О собственном опыте использования отпишусь дополнительно.




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.