Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Gamedis.ru/Записи в блоге |
Ключевая идея и тема проекта: как ее создать
2013-08-21 17:56:52 (читать в оригинале)Картинка взята отсюда. Введение Недавно я писал о том, с чего надо начинать писать дизайн-документ. Но, при написании той статьи, … Читать далее →
The post Ключевая идея и тема проекта: как ее создать appeared first on Gamedis.ru.
Подготовка материалов для краудфандинговой кампании
2013-08-19 18:57:35 (читать в оригинале)Если вы не знаете, что такое краудфандинг или Кикстартер, то кратко — это сбор денег на свои проекты на … Читать далее →
The post Подготовка материалов для краудфандинговой кампании appeared first on Gamedis.ru.
Бесконечная итерация: менеджеры из Ада
2013-08-16 14:53:34 (читать в оригинале)Agile, команда, менеджер Итерация - это выполнение работ параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой предыдущих этапов работы (из вики). … Читать далее →
The post Бесконечная итерация: менеджеры из Ада appeared first on Gamedis.ru.
Лайфхак: с чего начать разработку своей собственной игры
2013-08-09 16:33:37 (читать в оригинале)Этот пост для тех, кто мечтает сделать свою игру, но не знает с чего начать. Я предполагаю, что этот человек … Читать далее →
The post Лайфхак: с чего начать разработку своей собственной игры appeared first on Gamedis.ru.
NVIDIA: скорый прорыв в мобильной графике
2013-08-01 11:11:26 (читать в оригинале)Kepler 24-го июля 2013 года Nvidia опубликовала запись в блоге о результатах тестирования их новой архитектуры Kepler, в которых продемонстрировала … Читать далее →
The post NVIDIA: скорый прорыв в мобильной графике appeared first on Gamedis.ru.
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.