![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Ошибки и успехи маркетинга2013-09-17 15:58:10 (читать в оригинале)Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф. Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. Автор: Роберт Ф. Хартли Издатель книги: Поколение. ISBN: 978-5-9763-0065-1,978-0-471-74321-7,0-471-74321-6. Ориентировочная цена: 123 грн Подробности покупки книги Ошибки и успехи маркетинга приведены ниже:
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.