![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики2013-09-19 15:26:39 (читать в оригинале)4-D брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующих. Автор: Томас Гэд Издатель книги: Манн, Иванов и Фербер,Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. ISBN: 5-315-00032-Х. Ориентировочная цена: 225 грн Подробности покупки книги 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики приведены ниже:
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.