![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Омоложение бренда2013-09-20 18:43:59 (читать в оригинале)Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного неменяющегося в течение многих лет образа бренда. Автор: Жан-Марк Лейю, Анн Бонтур Издатель книги: Companion Group. ISBN: 978-966-96692-8-5,978-2708127500. Ориентировочная цена: 108 грн Подробности покупки книги Омоложение бренда приведены […]
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.