![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Фундаментальные основы креативной рекламы2013-09-26 22:37:48 (читать в оригинале)Введение в процесс создания креативной рекламы с использованием визуализации и практических заданий для совершенствования творческих навыков. Издание описывает ключевые элементы процесса создания рекламы. Автор: Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут Издатель книги: Тридэ Кукинг. ISBN: 978-5-904011-01-7. Ориентировочная цена: 345 грн Подробности покупки книги Фундаментальные основы креативной рекламы приведены ниже:
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.