Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Добро пожаловать в Зомбилэнд / Zомбилэнд / Zombieland
2013-08-11 12:35:00 (читать в оригинале)
Премьера: 2 октября 2009 г. (Соединённые Штаты Америки)Дата выпуска DVD: 2 февраля 2010 г. Сценарий: Пол Верник, Ретт Риз «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (англ. Zombieland) — комедия ужасов режиссёра Рубена Флейшера. Фильм вышел на экраны 2 октября 2009 года, в России — с 8 октября.
Подпишись на обновление IT-Блога по E-mail (Email). Будь всегда вкурсе новых о публикаций в IT-Блоге! Добавь в избранное IT-Блог .
Быстрые уроки 0.1 Основные типы данных в C++.
2013-08-10 19:44:00 (читать в оригинале)
Назад | Далее
Типы данных:
Назад | Далее Подпишись на обновление IT-Блога по E-mail (Email). Будь всегда вкурсе новых о публикаций в IT-Блоге! Добавь в избранное IT-Блог .
Быстрые уроки 0.0 Введение в C++.
2013-08-10 19:37:00 (читать в оригинале)
| Далее"История" C++ в Википедии:C++— компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения.Поддерживает такие парадигмы программирования как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование, обеспечивает модульность, раздельную компиляцию, обработку исключений, абстракцию данных, объявление типов (классов) объектов, виртуальные функции. Стандартная библиотека включает, в том числе, общеупотребительные контейнеры и алгоритмы. C++ сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков. В сравнении с его предшественником — языком C, — наибольшее внимание уделено поддержке объектно-ориентированного и обобщённого программирования. |
Главная функция. |
| Далее
Подпишись на обновление IT-Блога по E-mail (Email).
Будь всегда вкурсе новых о публикаций в IT-Блоге!
Добавь в избранное IT-Блог .
|Описание: «
Don’t Starve» — это бескомпромиссная игра на выживание в диком мире, наполненном наукой и магией. Вы — Уилсон, отважный ученый господин, которого поймал злобный демон и отправил в загадочные дикие земли. Уилсон должен обуздать этот мир и его обитателей, чтобы сбежать отсюда и вернуться в свой родной дом. Откройте таинственный неизведанный мир, где на каждом шагу вас ожидают странные существа, опасности и неожиданности. Собирайте ресурсы, чтобы создавать предметы и вещи, которые помогут вам выжить. Играйте так, как этого хочется вам, и разгадайте тайны этих загадочных земель. |
Это первый персонаж. |
Можно умереть 3 способами:
1)Вас убьют;
2)От голода;
3)Если долго не спать, то ты сойдешь с ума и тебя убьет приведение.
Создание разных предметов например:Топор, Факел, Копье, Костер, разную Броню...
Советы по выживанию:
|
1 |
1)Всегда держись вечером, ночью у огня.(Костер, Факел...) на крайний случай факелом можно поджечь траву и деревья. Если не держаться рядышком с источником света то в темноте вас убьют.
Старайтесь ставить костер на 1-2 метра от дерева что-бы ночью было чем заняться.
Иначе дерево может сгореть, если оно будет находиться рядом с костром. И нечего будет рубить ночью.
|
2 |
2) Все время собирайте основные ресурсы "Траву", "Ветки", "Камни", "Дрова" с помощью их можно разжечь костер, сделать факел и другие вещи.
|
3 |
3)И не забывайте о голоде всех животных, ягоды, грибы можно приготовить на костре. Но не завывайте что еда может отнять здоровье или наоборот вылечить или улучшить, ухудшить самочувствие персонажа...
Например "Мандрагона" Это еда которая может усыпить персонажа на 1 день и восстановить его полностью, выглядит как морковка:)
|
4 |
4)Вечером, ночью не нападаем на животных (монстров), держимся 20 метрах от них, по возможности в бой не вступаем. Утром если что можно от них убежать...
|
5 |
5) 10 раз думаем подходить к черному непонятному животному или нет...
|
6 |
6) Не ходить по болотистыми местам. В болоте есть монстр который прячется в нем. Убьет с одного удара.
|
7 |
7)Золото самый нужный ресурс для создания верстаков например: "Научную машину","Алхимическую машину"... Но его трудно найти.
|
8 |
8)"Топор и кирка лучшие друзья для игрока :)"
С помощью топора можно нарубить дрова.
А киркой можно добыть золото и другие полезные ресурсы.
|
9 |
9)И на забывайте заботиться о природе и ресурсах сажайте деревья из шишек.
Со временем там появится дерево.
Что, где?
|
1 |
1)Показывает сколько дней прожил персонаж, и если стрелка
на желтой то день;
на красной вечер;
на синей ночь.
|
2 |
2) Показывает что персонаж хочет есть или нет.
Если кружок полностью желтый то персонаж есть не хочет.
Если этот параметр дойдет до 0 то вы начнете терять здоровье.
|
3) |
3) Показывает состояние здоровья персонажа.
Если кружок
полностью красный то персонаж здоров. Если этот параметр дойдет до 0 то вы умрете.
|
4 |
4)Показывает психологическое состояние персонажа.
Если кружок
полностью оранжевый то персонаж еще не псих. Если этот параметр дойдет до 0 то вас убьет приведение.
|
5 |
5)Там вещи которые можешь сделать в данный момент если ресурсов хватает.
Тэги: игра, обзор
Постоянная ссылка
Алгоритмы.
2013-08-03 14:50:00 (читать в оригинале)
Для кого эта статья?Здравствуйте уважаемый читатель данная "статья" не для тех кто читал все учебники по Информатике с 1-11 класса. А для тех кто прогуливал данный урок в школе ;)Кто читал учебник по информатике не узнает ничего нового.
Линейный алгоритм |
Разветвляющейся алгоритм.
Это алгоритм включающий выбор трех или иных действий в зависимости от какого либо условия.
Например:
1)Задача "Вскипятить воду в чайнике".
Взять в руку чайник.
Проверить есть ли в чайнике вода.
Если есть кипяченная вода в чайнике то перелить её в кувшин.
И налить в чайник холодной воды.
Иначе налить в чайник холодной воды, поставить на плиту и включить огонь.
И оставить все до кипения воды.
Если вода кипит в чайнике то выключить огонь, иначе нечего не делать.
2)Задача "Перейти дорогу через светофор".
Подойти к пульту управления.
Нажать на кнопку если горит красный, ждать зеленого.
Если горит зеленый то перейти дорогу.
Иначе если не горит ни красный ни зеленый,посмотреть налево, направо, если нет машин то перейти дорогу.
|
Разветвляющейся алгоритм |
Циклический алгоритм.
В которым действия повторяются конечное число раз.
Например: "Езда на велосипеде".
Крутя педали, вы повторяете одно и тоже действие ногами по очереди.
Заставляя велосипед двигаться вперед.
|
Циклический алгоритм |
Если понравилась "статья" Расскажи друзьям, Подпишись на обновление блога.
И если что-то не понятно или я что нибудь пропустил, и если найдете грамматические ошибки... пишите в комментариях к "Статье".
Удачи!Подпишись на обновление IT-Блога по E-mail (Email).
Будь всегда вкурсе новых о публикаций в IT-Блоге!
Добавь в избранное IT-Блог .