Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как правильно общаться с чиновниками?2013-11-27 19:26:44 (читать в оригинале)Нашла в интернете забавную и поучительную инструкцию, как общаться с чиновниками: Многие люди задаются вопросом – как мне что-то получить от государства, которое должно меня защищать и обеспечивать мои права? По ошибочному мнению многих надо придти на прием к представителю государства и начать жаловаться или высказать суть проблемы. Чиновник же человек и зачастую человек достаточно ленивый, он может быть уставшим, некомпетентным или пренебрежительно относящийся к просителям. И какой будет результат? В футболе что, каждый удар попадает в ворота? Вывод один – любое обращение, кроме сверх экстренных случаев надо подать в письменном виде. Бюрократия – враг народа, но и чиновников тоже. Ибо письменное обращение попадает в канцелярию – святыню бюрократии, там оно получает номер и идет на стол начальства для распределения. Полученная из канцелярии бумага с резолюцией вышестоящего, уже обязательна, если не для исполнения, то для составления ответа. Что же мешает в достижении цели ходатайствующего? Ответ очевиден – хаос в голове при составлении обращения. Ошибка первая – это эмоции в заявлении и излишние требования (да как вы смейте … немедленно…. у меня 10 орденов …. вы должны сделать так) – машина государства – это холодный механизм и до эмоций ему нет дела. А требовать лишнего смысла нет – это настраивает чиновника против Вас изначально. Вторая ошибка – запутанность текста. Если в заявлении бузина, а в Киеве дядьки – то чиновник не доберется до сути или не захочет этого делать. Третья ошибка – широта души, отраженная в длине текста. Много букв не нужно, не роман пишите. Четвертая ошибка – обращение к чиновнику или в учреждение, которое не способно и не компетентно решить вашу проблему. Тогда вы получите поучающий ответ, куда можете обращаться и потеряйте время. Заявление о проступке – в полицию, заявление о преступлении - в полицию или прокуратуру, взыскание долгов или алиментов, споры о парковке у дома – иск в гражданский суд, жалоба на решение местного самоуправления – жалоба в административный суд и тд. Список длинный. Пятая ошибка – не надо выражать свою ненависть и нелюбовь к государству, если от него надо что-то получить. Сам текст обращения должен быть лаконичен и понятен. Когда, где, что, кто, почему, что сделал, какие последствия, кому выгодно должны сразу читаться и быть однозначно понятными. Так же должны быть ясно выражены и желания заявителя – наказать виновных, получить компенсацию ущерба, восстановить прежнее состояние и тд. Не забудте написать свое имя без сокращений и свои контактные данные ясно - ибо кто знает, что там за буква после заглавной. Что отметить в завершении? Любая проблема решается, если обращаться сразу на пару уровней выше. Бесполезно жаловаться чиновникам на их же действия. Например жаловаться полицейским на их же действия, лучше уж сразу или в отдел внутреннего контроля или в прокуратуру. "Не думай. Если думаешь - не говори. Если думаешь и говоришь, не пиши. Если думаешь, говоришь и пишешь, не подписывай. Если подписал - не удивляйся." Из недр Интернета, предписывают Ф. Держинскому.
|
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.