Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://indopsy.livejournal.com/
Добавлен: 2013-09-12 19:39:44 блограйдером lonetek

Прокатимся до Питера

2013-10-23 06:10:01 (читать в оригинале)

Петербург позвал в гости. Дружески и тепло. Однако, в беспокойном уме все равно возникли сомнения в необходимости этой поездки. Осознав свою "тяжесть на подъем", я принял решение отправиться туда, чтобы преодолеть состояние лени и разобраться с истинными причинами нежелания двигаться в этом направлении. Благо, их я тоже осознавал, они связаны с личностными моментами, которые здесь раскрыты не будут. А расскажу, пожалуй, о самой поездке.
Изначально, все складывалось очень удачно и логично. Несколько выходных на работе и другие моменты сами подталкивали съездить куда-нибудь. Собрался выдвигаться в пятницу 18-го Октября. Благодаря сомнениям, не покидавшим мой ум до самой поездки (ох уж этот ум), билетами (на поезд) я озаботился лишь за сутки до выезда. К тому моменту подходящих по цене и времени отправления билетов уже не осталось. Принял это как вызов, толчок к приключению для прорыва тугой мембраны восприятия мира и решил ехать автостопом. Назревало первое путешествие в Питер таким способом.
Для старта нужно было покинуть черту города и оказаться на ленинградском шоссе. После изучения карты Москвы был составлен простой план: доехать на электричке до станции Планерная, она находится близко к трассе в районе аэропорта Шереметьево, а там уже спокойно стопить. Зависая в Сети, краем глаза зацепил гороскоп на день для Весов: "вам потребуется приложить серьезные усилия для достижения поставленной цели". В общем так оно и вышло, но однозначно того стоило!
Задумка прыгнуть на собаку на станции Рижская таила в себе подвох. Никогда я оттуда не ездил. А когда приехал, выяснилось, что там помимо Рижского вокзала есть еще платформы Ржевская и 2 Рижских. Они все находятся в разных местах и поезда с них едут в разные стороны. После полу-бессонной ночи этот ребус разрешился не сразу, а нужная платформа оказала самой зашифрованной и удаленной от метро.
Пока я там прыгал по путям, пропустил несколько электричек, но все же сел в нужную и поехал на Планерную, как и задумал.

Создатель первого спутника, уделанный голубями, (м. Рижская) провожал меня в это космическое путешествие.

sputnik

По путям...

Электричка подъезжает к станции Планерная, открываются двери... и я вижу вместо платформы голую насыпь и грязь внизу. Ну мне прыгнуть было не сложно, а как бы там бабушка с палочкой вылезала - вопрос.

Платформа там строится или ремонтируется, но РЖД кароче жжет)

2 минуты по дорожке и я на трассе.

Вот это задумчивое животное из семейства козьих, обратило внимание на себя.

Там Москва.

Напротив Ленинград.

Вот так серенько начинался этот трип. В течение 20 минутного простоя на ветру с выхлопами салярки и бензина, все еще посещали мысли о возвращении домой. Близ крупных городов автостоп работает слабо, факт. Но эти мысли просто нужно было переодолеть. И удача не заставила долго ждать. Паренек на микроавтобусе шустро добросил до Клина, а там уже меня подобрал забавный дальнобойщик Вова. Тут началось что-то непонятное поначалу.
Друзья, в ночь с 18 на 19 октября было Полнолуние, которое явно ощущалось в общении с людьми. Как только я влез в кабину фуры, водитель начал сходу выплескивать на меня накопившиеся эмоции, рассказывать какая дерьмовая настала жизнь, какие хреновые в России дороги и т.д. и т.п. Он был с радостью готов довезти меня до Великого Новгорода, куда он собственно и ехал, а это 6-7 часов неспешной езды. Понимание того, в какой компании это будет происходить навеяло печаль. Пошла мысль, что стоит покинуть этот автомобиль и продолжать ловить удачу. Но я осекся и собрался с духом. Все разложить помогли простые истины: все встречи не спроста; тише едешь - дальше будешь; радуйся тому, что имеешь; мы все люди и в каждом из нас - Душа. Этого было достаточно... Мы нашли с Володей общий язык и мне даже удалось повернуть наше общение в позитивное русло. В итоге он даже дал мне возможность поспать пару часов на кушетке за сидушками.

Психодел в кабине фуры с пробитым стеклом)

Когда я проснулся, мы подъехали к Крестцам и остановились попить чайку. Порадовали раскочегаренные самовары у кафешек с русскими женщинами в окошках)) Я сделал пару фоток несмотря на темноту, уже окутавшую все кругом.

На подъезде к Новгороду пришло время покидать экипаж и печаль стала возвращаться: на часах 22, на улице дождь, а до Питера 200км... Да какой там. Вован выручил по полной: остановив машину, вышел со мной на трассу и через пару минут остановились еще 2 фуры, на одной из которых я поехал в Петербург.
С этим водителем история повторилась. Как же тут может не накипеть, говорил он, когда у нас в стране такое творится...а в Финляндии так хорошо)))) Но и он помогал до конца. Конечным пунктом для меня был не сам Питер, а поселок на севере его области, это еще 60км от въезда в город со стороны Москвы. На улице дождь и снег. Заехав на КАД водитель сделал пару запросов по рации и вот еще одна фура уже ждет меня с аварийкой на обочине. С этим пареньком мы разговорились так, что за 15 минут, смогли поделиться друг с другом самыми значимыми моментами личной жизни. Я чувствовал, как всем становилось легче от этих бесед. Вот вам и полнолуние...
Итог. Добрался к друзьям счастливый и уставший, но мы еще долго не ложились... так перло)
Вселенная никогда нас не бросает. Достаточно идти по жизни смело с любовью и чистыми намерениями. Благодарю!
Дальше было общение с прекрасными людьми, прогулки по чудесным лесам-полям, ну и по Питеру кончено же.
Продолжение следует... Осталось лишь доработать и выложить фотки. Заходите еще, всегда рад)

Тэги: автостоп, питер

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.