Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Московское Тюнинг Шоу 20132013-05-13 02:08:24 (читать в оригинале)Автомобильное творчество высокого уровня требует серьезных финансовых затрат, но шедевры, созданные мастерами тюнинга, безусловно вдохновляют и делают мир авто прекраснее. Ведь для некоторых людей машины - это объекты искусства, а не просто средства передвижения. Я отобрал некоторые фото из отчета Drom.ru о выставке "Московское Тюнинг Шоу-2013", проходившей в Москве 25-28 апреля в Крокус-Экспо. Есть на что посмотреть. И, хотя, большинство автомобилей, представленных на выставке, очень дорогие, совершенно не обязательно быть миллионером, чтобы сделать свою жизнь ярче и разнообразнее, главное наличие фантазии и желание сделать ее таковой! «Тюнинг Шоу» — мероприятие устоявшееся и статусное. Случайных и малобюджетных проектов здесь нет, как и нет столь популярной на некоторых подобных мероприятиях атмосферы «ярмарки». Все солидно, местами по-столичному пафосно. В просторном зале бал правят титулованные спорткары, переделанные до неузнаваемости серийные автомобили и «нафаршированные» представители люкс-брендов, в каждый из которых вложено немало сил и средств (подсчету иной раз не поддающиеся). Однако до завленных масштабов выстваке далеко — несмотря на обозначеннные организаторами выставочные площади в «два футбольных поля», все стенды можно не торопясь обойти максимум за час-другой, да еще и в гордом одиночестве — по-крайней мере во время посещения нами выставки толкучки не наблюдалось. СтайлингПосетителей с порога ослепляет «премиум». Сонм дорогих Range Rover, Infiniti, Lexus, Porsche в окружении не менее элегантных стендисток щеголяет шикарными обвесами, огромными литыми дисками и ценными сортами кожи в салонах. Роскошно, но у большинства такие автомобили вызовут не более, чем праздное любопытство. Да и, строго говоря, многие представители этой категории подверглись не тюнингу, а стайлингу — изменению внешности без вмешательства в техническую составляющую. Производители в этом сегменте обычно не скупятся на лошадиные силы и ньютон-метры, а вот индивидуальности пусть дорогим, но все-таки серийным авто иной раз не хватает. «Скульптурная аэрография»Сегодня уже никого не удивишь произведениями в стиле «тигр на капоте» или «волк на чехле запаски». Настоящий мастер аэрографии при создании «полотна» учтет и форму кузова, и пропорции, и игру света в движении... В моде «техно» — с помощью искусного затенения и осветления подчеркиваются естественные грани и очертания кузова, либо дорисовываются несуществующие «выштамповки». Шедевры! Правда, на парковке такую машину уже оставлять не хочется — вдруг поцарапают?.. Кузовные виниловые пленки — своеобразный быстрый вариант перекраски кузова. В силу доступности, разнообразия и некоторых защитных свойств, они быстро завоевали популярность на рынке. Сегодня «обтяжка винилом» — практически обязательный пункт в списке работ даже небольшой тюнинг-мастерской. Писк сезона — матовые и одновременно будто светящиеся изнутри яркие неоновые цвета. Окраской такого эффекта, пожалуй, не добиться. На одном из стендов можно было наблюдать мастер-класс от итальянских специалистов — оклейку кузовных деталей автомобиля в режиме «онлайн». Действительно, быстро. Полноценную окраску кузова такое покрытие, конечно, не заменит, но для смены имиджа — самое то. Масл-карыБыстренько проскочив «стилистов», переходим к «главному блюду» — спортивным и прочим интересным с инженерной точки зрения автомобилям. Искать долго не пришлось. Яркое голубое пятно шоу-стоппера под названием Plymouth Superbird явно выделялось на фоне «простых» масл-каров Plymouth Barracuda и Pontiac GTO и собирало вокруг себя буквально толпы любопытных.
ДрифтНа что нынешнее «Тюнинг Шоу» было богато, так это на автомобили для дрифта! «Спортивная езда боком» стремительно набирает популярность в России, постепенно превращаясь в полноценную улично-гоночную субкультуру.
Салон в лучших традициях спортивного дрифта. Каркас безопасности, практически никаких пластиковых «декораций», сиденья-ковши и высокий рычаг гидравлического «ручника» для пуска машины в управляемый занос. Другая концепция — вместо наращивания мощности турбонаддувом, хозяин этой «Сливы» установил под капот атмосферный V8 от Chevrolet Corvette объемом 5,7 л. На фоне «цветовой какофонии» в стане дрифтеров, стенд Audi-клуба смотрелся скромненько — ни громкой музыки, ни полуобнаженных красавиц. Неприметные внешне купе Audi S2 Quattro, как и подобает «волкам в овечьей шкуре», все «вкусности» скрывают под капотом. Даже родной турбомотор 2,2 л выдает 220 л.с., а с помощью тюнинга умельцы способны увеличить эту цифру втрое! Но есть и те, кому пяти стандартных цилиндров маловато — один из представленных автомобилей был оснащен двигателем V8 объемом 4,2 л от модели S8. На вопрос «И как едет?» владелец ответил скромно: «Очень бодро!» Несмотря на боевую раскраску, этот Audi Coupe не имеет раллийного прошлого — он построен из гражданского (или, как говорят гонщики, «овощного») автомобиля. Тем не менее, после всех переделок, в России машина ведет спортивную жизнь, участвует в любительских ралли-спринтах. Хотя владелец признается, что это накладно — кузовные запчасти на эту модель недешевы и редки. Поклонники внедорожного тюнинга наверняка будут разочарованы — интересных экземпляров этого направления на «Тюнинг Шоу» было мало. Буквально в самом центре зала возвышались брутальные Hummer H1 и Land Rover Defender, увешанные «железом» по самую макушку. Красиво? Возможно. Но любой поклонник езды по пересеченной местности скажет, что добрая половина этого обвеса на практике не только бесполезна, но часто и вредна. Так что этих мастодонтов следует воспринимать только как демонстрацию возможностей тюнинговых ателье. Кстати, Defender мы уже встречали на выставке «Вездеход». Пожалуй, самые интересные машины класса off-road стояли на стенде компании Supertuning. Пикап Dodge Ram подвергся глубочайшему тюнингу в США. Его задача — участие в ралли-рейдах в качестве автомобиля поддержки. Под капотом — практически стандартный турбодизель Cummins объемом 5,9 л в паре с АКПП. Ралли-рейды — дисциплина скоростная, потому независимая передняя подвеска на автомобилях здесь встречается нечасто. Тем не менее, на этом Ram она сохранена, хотя ее кинематика и энергоемкость существенно улучшены. Для гашения ударов применены сдвоенные амортизаторы. От кузова сзади остались только борта, рама усилена пространственной стальной конструкцией. Тюнинговые компоненты подвески американской фирмы King широко применяются во внедорожном спорте и способны выдерживать огромнейшие нагрузки. К удивлению, на выставке почти не было «хот родов» (всего парочка) и вовсе не было машин в стиле «рэт-лук». Конечно, эти направления не пользуются большой популярностью, а для крупных компаний, как правило, и вовсе коммерчески непривлекательны. Что, впрочем, не делает их менее интересными с точки зрения обычного посетителя. А вот мототематика, несмотря на то, что для нее обычно проводится своя ежегодная специализированная выставка МотоПарк, нет-нет, да и мелькала на некоторых стендах. Здесь неизменно солировал Harley-Davidson, компания, которая возвела тему тюнинга в абсолют. На фоне «аэрографического и хромового безумия» стенд клуба любителей Jawa смотрелся несколько чужеродно — любопытно, но при чем здесь тюнинг?.. Ну и конечно же, какое авто-шоу обходится без красивых девушек..?)) Подготовлено по материалам Drom.ru Отдельная благодарность за интересные фото!
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.