![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Московское Тюнинг Шоу 20132013-05-13 02:08:24 (читать в оригинале)Автомобильное творчество высокого уровня требует серьезных финансовых затрат, но шедевры, созданные мастерами тюнинга, безусловно вдохновляют и делают мир авто прекраснее. Ведь для некоторых людей машины - это объекты искусства, а не просто средства передвижения. Я отобрал некоторые фото из отчета Drom.ru о выставке "Московское Тюнинг Шоу-2013", проходившей в Москве 25-28 апреля в Крокус-Экспо. Есть на что посмотреть. И, хотя, большинство автомобилей, представленных на выставке, очень дорогие, совершенно не обязательно быть миллионером, чтобы сделать свою жизнь ярче и разнообразнее, главное наличие фантазии и желание сделать ее таковой! ![]() «Тюнинг Шоу» — мероприятие устоявшееся и статусное. Случайных и малобюджетных проектов здесь нет, как и нет столь популярной на некоторых подобных мероприятиях атмосферы «ярмарки». Все солидно, местами по-столичному пафосно. В просторном зале бал правят титулованные спорткары, переделанные до неузнаваемости серийные автомобили и «нафаршированные» представители люкс-брендов, в каждый из которых вложено немало сил и средств (подсчету иной раз не поддающиеся). Однако до завленных масштабов выстваке далеко — несмотря на обозначеннные организаторами выставочные площади в «два футбольных поля», все стенды можно не торопясь обойти максимум за час-другой, да еще и в гордом одиночестве — по-крайней мере во время посещения нами выставки толкучки не наблюдалось. СтайлингПосетителей с порога ослепляет «премиум». Сонм дорогих Range Rover, Infiniti, Lexus, Porsche в окружении не менее элегантных стендисток щеголяет шикарными обвесами, огромными литыми дисками и ценными сортами кожи в салонах. Роскошно, но у большинства такие автомобили вызовут не более, чем праздное любопытство. Да и, строго говоря, многие представители этой категории подверглись не тюнингу, а стайлингу — изменению внешности без вмешательства в техническую составляющую. Производители в этом сегменте обычно не скупятся на лошадиные силы и ньютон-метры, а вот индивидуальности пусть дорогим, но все-таки серийным авто иной раз не хватает. ![]() «Скульптурная аэрография»Сегодня уже никого не удивишь произведениями в стиле «тигр на капоте» или «волк на чехле запаски». Настоящий мастер аэрографии при создании «полотна» учтет и форму кузова, и пропорции, и игру света в движении... В моде «техно» — с помощью искусного затенения и осветления подчеркиваются естественные грани и очертания кузова, либо дорисовываются несуществующие «выштамповки». Шедевры! Правда, на парковке такую машину уже оставлять не хочется — вдруг поцарапают?.. ![]() ![]() ![]() Кузовные виниловые пленки — своеобразный быстрый вариант перекраски кузова. В силу доступности, разнообразия и некоторых защитных свойств, они быстро завоевали популярность на рынке. Сегодня «обтяжка винилом» — практически обязательный пункт в списке работ даже небольшой тюнинг-мастерской. Писк сезона — матовые и одновременно будто светящиеся изнутри яркие неоновые цвета. Окраской такого эффекта, пожалуй, не добиться. ![]() ![]() На одном из стендов можно было наблюдать мастер-класс от итальянских специалистов — оклейку кузовных деталей автомобиля в режиме «онлайн». Действительно, быстро. Полноценную окраску кузова такое покрытие, конечно, не заменит, но для смены имиджа — самое то. Масл-карыБыстренько проскочив «стилистов», переходим к «главному блюду» — спортивным и прочим интересным с инженерной точки зрения автомобилям. Искать долго не пришлось. Яркое голубое пятно шоу-стоппера под названием Plymouth Superbird явно выделялось на фоне «простых» масл-каров Plymouth Barracuda и Pontiac GTO и собирало вокруг себя буквально толпы любопытных.
ДрифтНа что нынешнее «Тюнинг Шоу» было богато, так это на автомобили для дрифта! «Спортивная езда боком» стремительно набирает популярность в России, постепенно превращаясь в полноценную улично-гоночную субкультуру.
![]() Салон в лучших традициях спортивного дрифта. Каркас безопасности, практически никаких пластиковых «декораций», сиденья-ковши и высокий рычаг гидравлического «ручника» для пуска машины в управляемый занос. ![]() ![]() Другая концепция — вместо наращивания мощности турбонаддувом, хозяин этой «Сливы» установил под капот атмосферный V8 от Chevrolet Corvette объемом 5,7 л. На фоне «цветовой какофонии» в стане дрифтеров, стенд Audi-клуба смотрелся скромненько — ни громкой музыки, ни полуобнаженных красавиц. ![]() Неприметные внешне купе Audi S2 Quattro, как и подобает «волкам в овечьей шкуре», все «вкусности» скрывают под капотом. Даже родной турбомотор 2,2 л выдает 220 л.с., а с помощью тюнинга умельцы способны увеличить эту цифру втрое! ![]() Но есть и те, кому пяти стандартных цилиндров маловато — один из представленных автомобилей был оснащен двигателем V8 объемом 4,2 л от модели S8. На вопрос «И как едет?» владелец ответил скромно: «Очень бодро!» ![]() Несмотря на боевую раскраску, этот Audi Coupe не имеет раллийного прошлого — он построен из гражданского (или, как говорят гонщики, «овощного») автомобиля. Тем не менее, после всех переделок, в России машина ведет спортивную жизнь, участвует в любительских ралли-спринтах. Хотя владелец признается, что это накладно — кузовные запчасти на эту модель недешевы и редки. Поклонники внедорожного тюнинга наверняка будут разочарованы — интересных экземпляров этого направления на «Тюнинг Шоу» было мало. ![]() ![]() Буквально в самом центре зала возвышались брутальные Hummer H1 и Land Rover Defender, увешанные «железом» по самую макушку. Красиво? Возможно. Но любой поклонник езды по пересеченной местности скажет, что добрая половина этого обвеса на практике не только бесполезна, но часто и вредна. Так что этих мастодонтов следует воспринимать только как демонстрацию возможностей тюнинговых ателье. Кстати, Defender мы уже встречали на выставке «Вездеход». ![]() Пожалуй, самые интересные машины класса off-road стояли на стенде компании Supertuning. Пикап Dodge Ram подвергся глубочайшему тюнингу в США. Его задача — участие в ралли-рейдах в качестве автомобиля поддержки. Под капотом — практически стандартный турбодизель Cummins объемом 5,9 л в паре с АКПП. ![]() Ралли-рейды — дисциплина скоростная, потому независимая передняя подвеска на автомобилях здесь встречается нечасто. Тем не менее, на этом Ram она сохранена, хотя ее кинематика и энергоемкость существенно улучшены. Для гашения ударов применены сдвоенные амортизаторы. ![]() От кузова сзади остались только борта, рама усилена пространственной стальной конструкцией. Тюнинговые компоненты подвески американской фирмы King широко применяются во внедорожном спорте и способны выдерживать огромнейшие нагрузки. К удивлению, на выставке почти не было «хот родов» (всего парочка) и вовсе не было машин в стиле «рэт-лук». Конечно, эти направления не пользуются большой популярностью, а для крупных компаний, как правило, и вовсе коммерчески непривлекательны. Что, впрочем, не делает их менее интересными с точки зрения обычного посетителя. ![]() А вот мототематика, несмотря на то, что для нее обычно проводится своя ежегодная специализированная выставка МотоПарк, нет-нет, да и мелькала на некоторых стендах. Здесь неизменно солировал Harley-Davidson, компания, которая возвела тему тюнинга в абсолют. На фоне «аэрографического и хромового безумия» стенд клуба любителей Jawa смотрелся несколько чужеродно — любопытно, но при чем здесь тюнинг?.. ![]() ![]() Ну и конечно же, какое авто-шоу обходится без красивых девушек..?)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подготовлено по материалам Drom.ru Отдельная благодарность за интересные фото!
|
![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.