Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Про отзывы клиентов и студенческие трюки2013-06-25 10:16:37 (читать в оригинале)Продолжая размышлять на темы гостиничных сайтов, зарегился на куче форумов для «продвиженцев» и сайтовладельцев. И в свободное время пытаюсь сконцентрировать полезные для меня сведения. Для начала я отбросил как спам откровенно рекламные статьи и посты в форумах с общим слоганом «Дилетантам не светит! Обращайся (читай - «плати») к нам!». Затем понял, что сегодня всех интересуют «поведенческие факторы». Начал копать в том напралении и вот набрел на здравицы во имя системы отзывов. Идея показалась разумной. Я и сам больше верю тому, что говорят и пишут мои реальные и виртуальные знакомые, чем тому, что гласит реклама, чьими бы устами она это не гласила. Поэтому сперва решил подключить модуль отзывов к сайту гостиницы. Но потом меня остановила мысль о том, что пустой модуль отзывов – хуже, чем его полное отсутствие. Следующий шаг – пошел смотреть, «а что у них» - то бишь у конкурентов. То что я увидел, повергло меняв шок. На страницах отзывов теснились восхищения на разных языках. Первая мысль – как они умудрились заставить клиента написать отзыв? Ведь мы знаем – кто работал в сфере обслуживания меня поймет - подавляющее большинство клиентов с удовольствием пишет жалобы, претензии, замечания и т.п. Но мысль написать благодарность как-то очень редко посещает наших гостей. Когда сервис хороший, его просто не замечают. Эта мысль не давала мне уснуть позапрошлой ночью. А вчера утром в мою свежую голову закрадось подозрение, а не генерируется ли «народная молва» на страницах конкурентов ими самими или нанятыми ими же умельцами - «продвиженцами». Все свободные до моей смены два часа я аккуратно копировал отзывы с сайта одного из самых расхваливаемых отелей округи, сводя их в один вордовский документ. А потом отправил его по почте своему университетскому преподавателю словесности. И вот только что открыл письм с ответом. Профессор, который в пору моего студенчества с первых строк безошибочно узнавал, кто именно из потока в 150 человек написал то или иное эссе, рассказ или статью в студенческой многотиражке, и владеющий несколькими языками, ответил, что из 56 текстов 43 написаны одним человеком. Так-то вот. Но я не собираюсь никого пригвождать к позорному столбу. Просто понял, что "отзывы клиентов" - не выход. Этот студенческий трюк, боюсь, скоро перестанет восприниматься разумными клиентами. Или я ошибаюсь?
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.