Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Полезны ли социальные сети в отельном бизнесе2013-06-17 10:48:27 (читать в оригинале)Понятно, что каждый бизнес пытается использовать все возможные пути для увеличения продаж и доходов. Вчера мой испанский коллега – управляющий тремя небольшими курортными отелями написал подробное письмо о том, как он принял решение использовать для этой цели новые технологии. Этот его письмо подтверждают и данные одного из онлайн-дистрибьютеров гостиничных услуг - в 2013 году большинство гостиниц Испании предложат своим потенциальным клиентам возможность забронировать номер через страничку в соцсети или с помощью мобильного телефона. Согласно распространенному исследованию, к концу этого года 3 четверти испанских отелей предоставят своим клиентам возможность бронирования номеров через социальную сеть Facebook или/или при помощи мобильного телефона. На недавней конференции, где присутствовали управляющие около 400 курортных гостиниц, почти половина (а точнее 48%) уже имеют собственные странички в Facebook и в других соцсетях. Многие также планируют это сделать не позднее конца текущего года. Что касается мобильных телефонов, половина гостиниц заявили от том, что имеют свои приложения для мобильных телефонов, позволяющее бронировать номера с помощью смартфонов и планшетов, а 23% отелей намерены ввести эту функцию в 2013 году. А как Вы считаете есть ли необходимость нам создавать страничку на фейсбуке или ВКонтакте? Не поздно ли это делать в этом сезоне? Или отложить на более спокойное – осеннее - время?
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.